Производство - синтетическое топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Производство - синтетическое топливо

Cтраница 3


По данным доклада на Мировой конференции Мировые ресурсы горючих сланцев и их возможное использование ( США, 1981 г.), представленного крупнейшей в данной области корпорацией Экссон, запасы горючих сланцев в США могли бы, в принципе, обепечить в течение 175 лет производство синтетического топлива до 400 млрд. т нефтяного эквивалента тн. Однако позднее программа развития производства СЖТ в США была полностью остановлена.  [31]

Водород используется в следующих производствах: синтезе аммиака ( около 37 % от общей выработки водорода), синтезе метанола и процессах гидрирования, например, при получении высших жирных спиртов, гидрогенизации жиров ( 19 %); нефтепереработке, например при гидрокрекинге, гидроочистке ( 30 %); в металлургии при восстановлении поверхностных оксидов ( 7 %); в производстве синтетического топлива гидрированием углей ( 7 %); в сварочном производстве, а также в электростанциях, где водород, имеющий высокую теплопроводность, применяется для охлаждения генераторов большой мощности.  [32]

Не менее важной задачей является создание более гибкой и менее дорогостоящей системы доставки природного газа или продуктов его переработки потребителям. Производство легко транспортируемых синтетических топлив для месторождений шельфа, в том числе расположение заводов на морских платформах, может стать одним из эффективных решений проблемы.  [33]

Промышленность по производству синтетических топлив, когда она будет создана, будет предназначена преимущественно для выпуска жидких и газообразных топлив для неэлектроэнергетического сектора национального энергохозяйства. Интерес электроэнергетической отрасли к синтетическим топливам определяется необходимостью найти приемлемое топливо для существующих газомазутных ТЭС и новых недорогих энергоблоков, предназначенных для работы в пиковом и полупиковом режимах.  [34]

К 1940 году производство синтетического топлива резко возросло, достигнув 72000 баррелей в день, что равнялось 46 процентам общих поставок нефти. Около 95 процентов от общего объема авиационного бензина Германии было получено за счет гидрогенизации, то есть процесса Бергиуса.  [35]

Синтетические моторные топлива получают путем термического разложения сланцев с выделением сланцевой смолы, выход которой составляет 18 - 20 % массы исходного сырья. В настоящее время производство синтетических топлив из горючих сланцев дешевле, чем из угля, однако уступает по себестоимости производству традиционных нефтяных топлив.  [36]

Следует отметить, что производство синтетического топлива никоим образом не было рентабельным.  [37]

Однако и сами издержки производства синтетического топлива также растут под влиянием инфляции, а, кроме того, перспективы динамики цен на нефть в 80 - е годы, как уже указывалось, не обещают их быстрого роста. Поэтому опять-таки сохраняется существенный риск перевода части прибылей от операций с нефтью в производство СЖТ с его огромными начальными инвестициями. Наконец, в издержки производства, так же как и в удельные капиталовложения на производство СЖТ, еще не включены должным образом колоссальные затраты на рекультивацию разрушаемых им ландшафтов и вообще на охрану окружающей среды.  [38]

Разумеется, эти изменения оценок объективно оправданны, если они связаны с развитием технологии и прогнозом конъюнктуры. Однако в значительной степени игра с оценками стоимости производства синтетического топлива обусловлена политикой различных монополистических группировок, прямо заинтересованных в ускорении или, наоборот, в торможении развития соответствующих отраслей по его производству.  [39]

В конце 1937 года специальный комитет изучал возможность организации производства синтетического топлива, то есть получения нефти из угля, аналогичного германской практике.  [40]

В то же время достаточно активно продолжается отработка на пилотных установках многих процессов производства синтетических жидких топлив, в частности, ъ, США финансирование таких разработок практически не уменьшается. Цель исследований - создание вариантов надежной технологии, чтобы при необходимости производство синтетических топлив могло бы быть организовано в кратчайшие сроки.  [41]

В период с 1930 - 1938 гг. Соединенные Штаты не были очень заинтересованы в производстве синтетического топлива вследствие открытия там источников природной нефти в достаточном количестве.  [42]

Они рассматривают как общественную не только максимальную цену производства углеводородного сырья любым действующим предприятием безотносительно к экономическим условиям его деятельности. Так, в работе В. В. Бирюлина, опубликованной в 1977 г., утверждалось, что цена производства синтетического топлива, в первую очередь из угля, горючих сланцев и битуминозных песчаников, является сейчас не только верхним пределом мировой цены на нефть, но и становится определяющим фактором ее формирования [ 40, с. Если с первой частью тезиса нельзя не согласиться, то вторая его часть представляется преждевременной даже для 80 - х годов.  [43]

Успешное завоевание страны Советов гарантировало и более высокую награду: нефтяные ресурсы Майкопа, Грозного и, конечно, Баку. В поддержку своих планов Гитлер выдвинул собственные странные расчеты, согласно которым число нацистских жертв в войне с Россией не превысит числа рабочих, занятых в производстве синтетического топлива.  [44]

Необходим довольно длительный период времени для развития соответствующих производительных сил. Существование технологического лага позволяет до поры до времени завышать цены на натуральную нефть и другие энергоносители в гораздо большей степени, чем это обусловлено необходимостью их подтягивания к оценочной стоимости производства синтетического топлива.  [45]



Страницы:      1    2    3    4