Производство - щелочной аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Производство - щелочной аккумулятор

Cтраница 1


Производство щелочных аккумуляторов менее вредно, чем свинцовых. При приготовлении растворов и осаждении активных масс необходимо пользоваться защитными приспособлениями: спецодеждой, резиновыми перчатками и очками. Следует остерегаться попадания на тело и одежду растворов солей и щелочи. При сушке и смешении сухих компонентов следует пользоваться респираторами и обеспечить надежную вентиляцию. Одним из наиболее вредных участков является приготовление оксида кадмия.  [1]

Производство щелочных аккумуляторов достигло в наше время гигантских размеров, но оно не вытеснило аккумуляторы свинцовые. Последние уступают щелочным в прочности, они тяжелее, но зато дают ток большего напряжения. Их до сих пор широко применяют в легковых и грузовых автомобилях.  [2]

Производство щелочных аккумуляторов достигло в наше время гигантских размеров, но оно не вытеснило аккумуляторы свинцовые. Последние уступают щелочным в прочности, они тяжелее, но зато дают ток большего напряжения. Так, для питания автостартера нужно пять кадмиево-никелевых аккумуляторов или три свинцовых.  [3]

Процесс производства щелочных аккумуляторов состоит из следующих операций: 1) приготовления массы положительного электрода; 2) изготовления положительного электрода; 3) приготовления массы отрицательного электрода; 4) изготовления отрицательного электрода; 5) сборки аккумулятора.  [4]

В производстве щелочных аккумуляторов графит применяется как составная часть агломерата.  [5]

Встречается в производстве щелочных аккумуляторов.  [6]

Применяется в производстве щелочных аккумуляторов.  [7]

Встречается в производстве щелочных аккумуляторов.  [8]

Применяется в производстве щелочных аккумуляторов.  [9]

Никель применяется в производстве щелочных аккумуляторов и в гальванотехнике.  [10]

Никель используется в производстве щелочных аккумуляторов, при никелировании и в вакуумно-ламповой промышленности, однако перечисленное не исчерпывает всех областей народного хозяйства, в которых потребляется этот металл.  [11]

Одной из заключительных стадий производства щелочных аккумуляторов является их сборка из предварительно подготовленных деталей и узлов.  [12]

Много никеля расходуется в производстве щелочных аккумуляторов, для создания антикоррозионных покрытий. Никель и кобальт используются для изготовления сплавов, необходимых в вакуумной технике, электро -, радио - и светотехнике. Например, ков ар ( 53 8 % Fe, 29 % Ni, 17 % Со и 0 2 % Мп) хорошо впаивается в стекло и устойчив против действия ртутных паров. Инвар ( 36 % Ni по 0 5 % С и Мп, остальное Fe) имеет малый термический коэффициент расширения и служит хорошим материалом для изготовления различных приборов. Нихром ( 67 5 % Ni, 16 % Fe, 15 % Сг, 1 5 % Мп или 80 % Ni и 20 % Сг) имеет большое электросопротивление и высокую жаропрочность, поэтому применяется в виде проволоки для изготовления нагревательных приборов и термопар. Высокое электросопротивление имеют константан ( 45 % Ni, 54 % Си), стеллит ( по 35 % Со и Сг, 15 % W, 13 % Fe и 2 % С), который остается твердым даже при 1000 С.  [13]

14 Автомат для приварки борна к мостику. [14]

В связи с применением в производстве щелочных аккумуляторов большого количества неразъемных ( сварных) соединений в последнее время значительно усовершенствованы сварочные работы.  [15]



Страницы:      1    2    3