Cтраница 2
Иногда организация процесса испытания в силу объективных и субъективных причин не соответствует уровню технической оснащенности бурового производства и условиям ведения работ. [16]
Восточной и Западной Сибири, Татарской АССР и Пермской области и в настоящее время внедряются в буровое производство. [17]
Приемлемость этого метода обусловлена наличием исходных данных для определения удельных объемов услуг, оказываемых всеми видами транспортных средств буровому производству. [18]
В последние годы в связи с освоением новых нефтегазовых месторождений в Сибири, на Дальнем Востоке, в Средней Азии размещение бурового производства в мало обжитых местах резко осложняет его организацию. Помимо отмеченного ранее появляется необходимость во внедрении принципиально новых решений на основе широкого применения вахтово-экспедиционных методов организации труда. Эти методы предполагают массовые и постоянные перемещения рабочей силы из старых нефтяных районов в новые и обратно главным образом авиационным транспортом. [19]
Коэффициенты грузообращения fcrl - для каждого нефтепромыслового района будут оставаться неизменными в течение ряда лет, так как организация и структура бурового производства в течение этого периода практически не меняется, а развитие его сопровождается пропорциональным ростом объемов бурения. [20]
В течение многих лет в нефтяной отрасли согласно комплексным программам ведутся работы по созданию автоматизированных систем управления технологическими процессами бурения и буровым производством. Разработан и введен в действие базовый образец АСУ ОТ Горячеводского УБР объединения Гроз-нефть [1], отдельные части которого тиражируются в УБР других нефтяных регионов страны. Ряд объединений ( Башнефть, Татнефть, Пермнефть и др.) ведет самостоятельные разработки на различных уровнях бурового предприятия с учетом местных условий бурения скважин. [21]
Предстоит также большая работа в области совершенствования организации производства и управления буровыми работами, ибо современный их уровень уже не отвечает потребностям бурно развивающегося бурового производства. [22]
Неадекватное восприятие нормативного хозяйственного механизма транспортного обслуживания строительства скважин вызывает противоречия между основными и обслуживающими подсистемами, препятствует ориентации коллектива транспортников на достижение конечных целей бурового производства. [23]
На управление по бурению была возложена ответственность за выполнение государственного плана по строительству скважин в объединении по всем его показателям, за организацию и развитие бурового производства, планирование, координацию и оперативное регулирование деятельности всех производственных подразделений, участвующих в процессе строительства скважин, за обеспечение их эффективного взаимодействия. Административная и экономическая ответственность управления по бурению за организацию работ и выполнение планов по строительству объективно вытекает из состава и объемов выполняемых работ предприятиями и организациями, подчиненными управлению, или другим управлениям объединения. [24]
В соответствии с этим производственные возможности ( мощности) ведомственных автотранспортных предприятий должны соответствовать не какой-то среднегодовой величине, а оптимальному значению функции, выражающей динамику бурового производства. [25]
С одной стороны, это вело к увеличению длительности производственного цикла, замедлению ввода скважин в эксплуатацию или выяснению перспектив нефтегазоносное районов работ и снижению рентабельности бурового производства, а с другой-к ухудшению коллекторских свойств пласта из-за длительного контакта фильтрата промывочной жидкости с пластом и, как следствие, к значительному снижению дебита скважин. [26]
Тем самым предприятия должны нести полную ответственность как производственно-технологические звенья, а управления по бурению - как производственно-хозяйственный орган, обладающий всей полнотой власти бурения и развитие подсистемы буровое производство в объединении. [27]
Премирование рабочих буровых бригад за окончание скважин в срок и досрочно применяется в нефтяной промышленности начиная с 193 9 г. и является наиболее приемлемы показателем премирования, направленным на повышение эффективности бурового производства. Однако, как показало исследование, доля премий за окончание бурения скважин в срок и досрочно составляет менее 5О % от общей суммы выплаченных премий рабочим буровых бригад. [28]
Внедрено 20 автоматизированных систем управления технологическими процессами ( АСУ ТП) и организационно-технологическими комплексами ( АСУ ОТ), в том числе 10 АСУ ТП транспортом нефти, 7 АСУ ОТ нефтегазодобывающим производством, 3 АСУ ОТ буровым производством. [29]
В настоящее время накопленный в нашей стране опыт бурения вертикальных горных выработок большого диаметра создает благоприятные условия для разработки научно обоснованных нормативных документов, регламентирующих разработку про-ектно-сметной документации, порядок финансирования, стоимость и сроки сооружения, качество выполняемых работ, правила техники безопасности, проведение дальнейших исследований по совершенствованию планирования, управлению буровым производством и технологическими процессами, совершенствованию существующих и созданию новых конструкций буров, бурового и горного оборудования, средств контроля. Для этого необходимо в первую очередь разработать классификацию вертикальных горных выработок большого диаметра, проходка которых осуществляется буровым способом. [30]