Cтраница 2
Блок-схема радиоак тивного толщиномера.| Блок-схема радиоактивного толщиномера, использующего обратное рассеяние потока. [16] |
Эти приборы успешно используются для автоматизации технологических, процессов изготовления проката металлов, резины, бумаги, стекла, всевозможных пленок, автоматизации литейного и кузнечно-прессового производства. [17]
По заготовительному отделению детальный технологический процесс составляют на первичную обработку единицы проката металла и на последующую обработку одной транспортной партии деталей. [18]
Должен знать; назначение и устройство слесарного инструмента; основной сортамент проката металлов; способы предохранения металлов от коррозии; принцип действия простых механизмов, а также основных электро - и теплоизмерительных приборов; требования ГОСТа к устройству и нанесению шкал приборов. [19]
В результате изменения форм металлоконструкций кранов и применения более выгодных профилей проката металлов и термической обработки деталей механизмов значительно улучшены технико-экономические показатели подъемно-транспортных машин. [20]
Схема контроля стыкового сварного соединения из меди или пластмассы с помощью комбинированного преобразователя. [21] |
На результаты контроля может сильно влиять свойственная этим сплавам анизотропия, связанная с направлением проката металла. Это учитывают при конструировании наклонных преобразователей. [22]
Многоярусный яизконапор-иый гидроциклон. [23] |
При очистке на таких сооружениях сточных вод, содержащих более тяжелые примеси, например окалину от проката металла, при гидравлической нагрузке на циклон 40 м3 / м2 в 1 ч в нем задерживаются частицы с гидравлической крупностью 12 мм / сек. [24]
РОЛКЕР ( от англ, roll - катить), теплоход для перевозки контейнеров, леса, проката металлов, автомобилей и др. грузов с горизонтальным способом погрузки-выгрузки ( напр. [25]
Причиной поломки вала электродвигателя является длительная ( более установленного нормативного срока) эксплуатация, усталость материала, наличие брака литья или проката металла. [26]
По происхождению дефекты изделий подразделяют на конструктивные, являющиеся следствием несовершенства конструкции из-за ошибок конструктора; производственно-технологические, возникающие при отливке и прокате металлов, изготовлении и ремонте деталей ( пайке, сварке, клепке, склеивании, механической, термической и других видах обработки, нанесении покрытий и др.), а также эксплуатационные, возникающие после некоторой наработки изделия в результате усталости металла дега-лей, коррозии, изнашивания и неправильного технического обслуживания и эксплуатации. [27]
По происхождению дефекты изделий подразделяют на конструктивные, являющиеся следствием несовершенства конструкции из-за ошибок конструктора, производственно-технологические, возникающие при отливке и прокате металлов, изготовлении и ремонте деталей) пайке, сварке, клепке, склеивании, механической, термической и других видах обработки, нанесении покрытий и др.), а также эксплуатационные, возникающие после некоторой наработки изделия в результате усталости металла деталей, коррозии, изнашивания и неправильного технического обслуживания и эксплуатации. [28]
В этот период свое дальнейшее развитие получает прокат черных металлов, особенно прокат рельсов, а также прокат различных профилей металла для разнообразных нужд строительства. Прокат металла осуществлялся при помощи особых станков - прокатных станов. [29]
Процесс прокатки является завершающей стадией металлургического производства. Прокат металла производится на станах горячей и холодной прокатки. Конечную продукцию составляет прокат различного сортамента и назначения: рельсы, балки, швеллеры, угловая круглая и квадратная сталь, полосы, толстая и тонкая листовая сталь, профили специального назначения. [30]