Прокатка - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Прокатка - рельс

Cтраница 1


Прокатка рельсов производится за 12 пропусков; производительность стана - около 1 2 млн. т готового проката в год.  [1]

Прокатка желобчатых трамвайных рельсов несколько отличается от прокатки железнодорожных рельсов. Поэтому исходная заготовка берется более крупного сечения, и для прокатки требуется увеличенное число фасонных калибров. Кроме того, для образования желоба необходимы два дополнительных пропуска, поэтому общее число калибров составляет не менее одиннадцати.  [2]

Для прокатки рельсов, швеллеров, двутавровых балок и других крупных профилей металла изготовляются валки VII.  [3]

Блюмы для прокатки рельсов нагревают до 1180 - 1200 С. Через торцовое окно методической печи они выдаются на подводящий рольганг обжимной клети. В обжимной клети за пять проходов получают заготовку, имеющую грубую форму рельса. В следующей прокатной трехвалковой клети за 3 - 4 прохода производят дальнейшее уменьшение площади поперечного сечения и приближение его к форме рельса. Последняя рабочая клеть двухвалковая, в ней за один проход придают прокату окончательную форму. В зависимости от массы метра длины рельсы прокатывают за 12 - 14 проходов.  [4]

Стан предназначен для прокатки рельсов, двутавровых балок, швеллеров и других профилей. Основное оборудование стана состоит из трех линий, причем третья линия расположена на одной оси со второй. Стан имеет большое количество вспомогательных машин, которые могут быть разделены на две основные системы. Первая система вспомогательных машин служит для выполнения всех вспомогательных операций, связанных с прокаткой, резкой и уборкой от стана прокатанной продукции, а вторая система для отделки рельсов.  [5]

Стан предназначен для прокатки рельсов, двутавровых балок, щвеллеров и других профилей.  [6]

Калибровка валков для прокатки рельсов различных типов. К качеству рельсов и допускам на размеры готового профиля предъявляются повышенные требования, что вызывает определенные трудности при их прокатке.  [7]

Суммарная вытяжка при прокатке рельсов от разрезного калибра к чистовому обычно не превышает семикратной. По общей вытяжке и общему числу проходов намечают частные вытяжки для каждого элемента профиля в каждом проходе. В чистовом и предчистовом калибрах обычно стремятся иметь равные вытяжки отдельных элементов профиля. Как при прокатке других профилей, вытяжка возрастает от чистового калибра к черновым.  [8]

Разрезной и промежуточный калибры при прокатке рельсов выполняют как прямыми, так и наклонными, причем наиболее распространены наклонные калибры. Равномерность деформации отдельных элементов профиля наблюдается лишь в близких к чистовому и в чистовом проходах. В остальных проходах деформация неравномерна. В первых проходах деформация шейки намного превышает деформацию головки и подошвы рельса.  [9]

Для предупреждения этого явления в валках для прокатки рельсов предусматривают односторонние опорные замки, называемые рабочими конусами.  [10]

Валки обжимных черновых и получистовых клетей при прокатке рельсов, балок, швеллеров, кругов, уголков, тракторных башмаков на рельсобалочных и крупносортных станах - полная токарная обработка.  [11]

В США был сконструирован трехвалковый прокатный стан для прокатки рельсов.  [12]

Технологический процесс прокатки балок и швеллеров отличается от прокатки рельсов только отделкой. Из описанных операций применяется только правка.  [13]

Рельсо-балочные станы общего назначения применяют в основном для прокатки железнодорожных и трамвайных рельсов, а также балок. Другие профили на этих станах прокатывают в относительно малых количествах.  [14]

В практике заводов применяется свыше десяти типовых схем прокатки рельсов. Рассмотрим основные из них.  [15]



Страницы:      1    2