Cтраница 1
Холодная прокатка листов технич. [1]
Холодная прокатка листов и полос осуществляется на станах различного типа в зависимости от масштаба производства и назначения готовой продукции. Холоднокатаные листы конструкционной стали толщиной 0 5 - 1 0 мм и шириной 1500 - 2350 мм для автомобильной промышленности в зависимости от объема производства прокатывают на непрерывных четырехклетевых или на реверсивных одноклетевых станах кварто из горячекатаных полос ( подката) толщиной 2 - 6 мм в рулонах массой 20 - 30 т и более. На пятиклетевых непрерывных станах кварто прокатывают также кровельные листы толщиной 0 3 - 0 6 мм и листы электротехнической стали ( динамной и трансформаторной) толщиной 0 4 - 0 6 мм. Холодную прокатку тонких ( толщиной 0 1 - 0 5 мм) и весьма тонких ( толщиной до 2 мкм) полос и лент из легированных сталей и специальных сплавов производят на многовалковых реверсивных станах; исходным материалом для получения тонких и тончайших полос и лент служат холоднокатаные полосы толщиной 0 5 - 1 5 мм, получаемые на станах кварто. [2]
Холодная прокатка листов производится двумя способами: листовым и рулонным. При первом способе прокатка листов производится поштучно - карточками. [3]
Холодная прокатка листов производится двумя способами - листовым и рулонным: первым способом прокатка листов производится поштучно - карточками; при рулонном способе прокат получается в виде ленты, сматываемой в рулоны. Рулоны из цеха горячей прокатки листов поступают в травильное отделение для обработки в непрерывных травильных агрегатах. [4]
Холодная прокатка листов и полос осуществляется на станах различного типа в зависимости от масштаба производства и назначения готовой продукции. Холоднокатаные листы конструкционной стали толщиной 0 5 - 1 0 мм и шириной 1500 - 2350 мм для автомобильной промышленности в зависимости от объема производства прокатывают на непрерывных четырехклетевых или на реверсивных одноклетевых станах кварто из горячекатаных полос ( подката) толщиной 2 - 6 мм в рулонах массой 20 - 30 т и более. На пятиклетевых непрерывных станах кварто прокатывают также кровельные листы толщиной 0 3 - 0 6 мм и листы электротехнической стали ( динамной и трансформаторной) толщиной 0 4 - 0 6 мм. Холодную прокатку тонких ( толщиной 0 1 - 0 5 мм) и весьма тонких ( толщиной до 2 мкм) полос и лент из легированных сталей и специальных сплавов производят на многовалковых реверсивных станах; исходным материалом для получения тонких и тончайших полос и лент служат холоднокатаные полосы толщиной 0 5 - 1 5 мм, получаемые на станах кварто. [5]
Холодная прокатка листов технич. [6]
Холодную прокатку листов проводят для повышения твердости за счет нагартовки и получения точной и чистой поверхности. [7]
Холодную прокатку листов осуществляют на реверсивных станах, состоящих из одной или трех клетей, расположенных непрерывно. Для обеспечения непрерывной прокатки перед станом устанавливают разматыватель рулонов, а после стана - наматывающий барабан. Холодную прокатку горячекатаной листовой заготовки толщиной 1 6 - 3 0 мм производят с целью уменьшения толщины, получения высокой точности по толщине и улучшения качества поверхности. [8]
Схема микроструктуры стали 08кп после отжига ( 730 С в зависимости от степени обжатия. [9] |
Поэтому холодную прокатку листов производят или при больших ( 30 - 60 %), или при очень малых ( до 5 %) обжатиях. [10]
При холодной прокатке листов и ленты исходным материалом являются горячекатаные листы толщиной 2 - 4 мм. Предварительно эти листы проходят травление для снятия газонасыщенного слоя металла. Подкат протравливают также после каждого межоперационного отжига. [11]
При холодной прокатке листов и ленты исходным материалом являются горячекатаные листы толщиной 2 - 4 мм. Предварительно эти листы проходят травление для снятия газонасыщенного слоя металла. Травление подката осуществляют также после каждого межоперационного отжига. [12]
Современным способом холодной прокатки листов является рулонный, при котором прокат получается в виде ленты, сматываемой в рулоны. [13]
Листовым методом производится холодная прокатка листов на станах дуо, трио и кварто. Рулонным методом осуществляется холодная прокатка листов на реверсивных станах кварто и на непрерывных станах. [14]
Калибры для прокатки рельсов. [15] |