Холодная прокатка - лист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Холодная прокатка - лист

Cтраница 1


Холодная прокатка листов технич.  [1]

Холодная прокатка листов и полос осуществляется на станах различного типа в зависимости от масштаба производства и назначения готовой продукции. Холоднокатаные листы конструкционной стали толщиной 0 5 - 1 0 мм и шириной 1500 - 2350 мм для автомобильной промышленности в зависимости от объема производства прокатывают на непрерывных четырехклетевых или на реверсивных одноклетевых станах кварто из горячекатаных полос ( подката) толщиной 2 - 6 мм в рулонах массой 20 - 30 т и более. На пятиклетевых непрерывных станах кварто прокатывают также кровельные листы толщиной 0 3 - 0 6 мм и листы электротехнической стали ( динамной и трансформаторной) толщиной 0 4 - 0 6 мм. Холодную прокатку тонких ( толщиной 0 1 - 0 5 мм) и весьма тонких ( толщиной до 2 мкм) полос и лент из легированных сталей и специальных сплавов производят на многовалковых реверсивных станах; исходным материалом для получения тонких и тончайших полос и лент служат холоднокатаные полосы толщиной 0 5 - 1 5 мм, получаемые на станах кварто.  [2]

Холодная прокатка листов производится двумя способами: листовым и рулонным. При первом способе прокатка листов производится поштучно - карточками.  [3]

Холодная прокатка листов производится двумя способами - листовым и рулонным: первым способом прокатка листов производится поштучно - карточками; при рулонном способе прокат получается в виде ленты, сматываемой в рулоны. Рулоны из цеха горячей прокатки листов поступают в травильное отделение для обработки в непрерывных травильных агрегатах.  [4]

Холодная прокатка листов и полос осуществляется на станах различного типа в зависимости от масштаба производства и назначения готовой продукции. Холоднокатаные листы конструкционной стали толщиной 0 5 - 1 0 мм и шириной 1500 - 2350 мм для автомобильной промышленности в зависимости от объема производства прокатывают на непрерывных четырехклетевых или на реверсивных одноклетевых станах кварто из горячекатаных полос ( подката) толщиной 2 - 6 мм в рулонах массой 20 - 30 т и более. На пятиклетевых непрерывных станах кварто прокатывают также кровельные листы толщиной 0 3 - 0 6 мм и листы электротехнической стали ( динамной и трансформаторной) толщиной 0 4 - 0 6 мм. Холодную прокатку тонких ( толщиной 0 1 - 0 5 мм) и весьма тонких ( толщиной до 2 мкм) полос и лент из легированных сталей и специальных сплавов производят на многовалковых реверсивных станах; исходным материалом для получения тонких и тончайших полос и лент служат холоднокатаные полосы толщиной 0 5 - 1 5 мм, получаемые на станах кварто.  [5]

Холодная прокатка листов технич.  [6]

Холодную прокатку листов проводят для повышения твердости за счет нагартовки и получения точной и чистой поверхности.  [7]

Холодную прокатку листов осуществляют на реверсивных станах, состоящих из одной или трех клетей, расположенных непрерывно. Для обеспечения непрерывной прокатки перед станом устанавливают разматыватель рулонов, а после стана - наматывающий барабан. Холодную прокатку горячекатаной листовой заготовки толщиной 1 6 - 3 0 мм производят с целью уменьшения толщины, получения высокой точности по толщине и улучшения качества поверхности.  [8]

9 Схема микроструктуры стали 08кп после отжига ( 730 С в зависимости от степени обжатия. [9]

Поэтому холодную прокатку листов производят или при больших ( 30 - 60 %), или при очень малых ( до 5 %) обжатиях.  [10]

При холодной прокатке листов и ленты исходным материалом являются горячекатаные листы толщиной 2 - 4 мм. Предварительно эти листы проходят травление для снятия газонасыщенного слоя металла. Подкат протравливают также после каждого межоперационного отжига.  [11]

При холодной прокатке листов и ленты исходным материалом являются горячекатаные листы толщиной 2 - 4 мм. Предварительно эти листы проходят травление для снятия газонасыщенного слоя металла. Травление подката осуществляют также после каждого межоперационного отжига.  [12]

Современным способом холодной прокатки листов является рулонный, при котором прокат получается в виде ленты, сматываемой в рулоны.  [13]

Листовым методом производится холодная прокатка листов на станах дуо, трио и кварто. Рулонным методом осуществляется холодная прокатка листов на реверсивных станах кварто и на непрерывных станах.  [14]

15 Калибры для прокатки рельсов. [15]



Страницы:      1    2    3    4