Cтраница 3
К одноклетьевым относятся блюминги, листовые слябинги ( для холодной прокатки листов и ленты) и трубопрокатные станы. В тех случаях, когда в одной клети не размещается нужное число калибров или когда требуется высокая производительность, применяются многоклетьевые станы с различным расположением клетей. [31]
К одноклетьевым относятся блюминги, слябинги, листовые ( для холодной прокатки листов и ленты) и трубопрокатные станы. В тех случаях, когда в одной клети не размещается нужное число калибров или когда требуется высокая производительность, применяются много - клетьевые станы с различным расположением клетей. [32]
Для измерения натяжения прокатываемой полосы в многоклетьевых станах ( жестекатальных, станах холодной прокатки листа и др.) применяются специальные тензометры, разработанные ЦННИТМАШ. [33]
Элементы прокатного валка. [34] |
На блюмингах, слябингах, обжимных клетях сортовых станов и на станах холодной прокатки листов применяют литые или кованые стальные валки. Кованые валки несколько прочнее литых, но дороже в 1 5 - 2 раза, поэтому их применяют реже. [35]
Элементы прокатного валка. [36] |
На блюмингах, слябингах, обжимных клетях сортовых станов и на станах холодной прокатки листов применяют литые или кованые стальные валки. [37]
В 80 - х годах прошлого века были построены первые станы для холодной прокатки листа. [38]
Бунн [12] получил образец, ориентированный в двух направлениях, с помощью холодной прокатки листа гуттаперчи. Кроме того, относительные интенсивности рефлексов, полученных от образцов с двойной ориентацией, расположенных под разными углами к пучку рентгеновских лучей, согласуются с индексами, определенными на основании этой ячейки. Расхождение ( обусловленное присутствием аморфного вещества, обладающего меньшей плотностью) такого же порядка, как и для других полимеров. [39]
Листопрокатное производство развивается одновременно с совершенствованием прокатных станов путем применения многовалковых станов для холодной прокатки тонких и тончайших листов, станов для прокатки с натяжением, непрерывных станов в сочетании с современным вспомогательным оборудованием для обрезки, правки, отделки и транспортировки листов. [40]
Целесообразность замены горячекатаного листа холоднокатаным в конструкциях машин объясняется тем, что в процессе холодной прокатки листа улучшаются его механические свойства и повышается точность по допускам. Вследствие дефицита холоднокатаного листа конструкторы в ряде случаев вынуждены применять горячекатаную листовую сталь больших толщин, чем необходимо по условиям расчета узлов и деталей, что приводит к перерасходу металла, утяжеляет изделия. [41]
Расширение сортамента и развитие отделочных операций обусловили сложность и запутанность грузового потока в цехах холодной прокатки листов, так как через цех, как правило, проходят листы различного назначения, требующие различной технологии. Стационарные транспортеры, рассчитанные на определенную направленность потока рулонов, в отдельных случаях становятся неприемлемыми. Этим объясняется появление в цехах холодной прокатки листов аккумуляторных самоходов ( фиг. [42]
Степень деформации и другие параметры холодной обработки применяют такие же, как и при холодной прокатке листов. [43]
Предназначенная для холодной штамповки сталь по возможности не должна изменять своих свойств под влиянием старения, которое значительно усиливается в результате холодной прокатки листов и наблюдается при длительном их хранении на складе. [44]
II приведены данные о пластичности ряда металлов в холодном состоянии, которые позволяют подсчитать для них по формуле (4.48) допустимое обжатие при холодной прокатке листа из условия появления трещин на кромке. Допустимое обжатие, подсчитанное по формуле (4.48), имеет в виду, что кромка полосы до прокатки была качественной ( достаточно гладкой) без концентраторов напряжений, уменьшающих пластичность. [45]