Cтраница 2
Пробную прокачку масла производят до пуска машины. Прокачка является своего рода промывкой системы и позволяет из-злечь из труб остатки инородных частиц. Для этого на сливных магистралях, в ближайших за подшипниками фланцевых соединениях устанавливают фильтрующие сетки, свернутые и спаянные в виде конуса ( фиг. Если густая сетка отсутствует, то можно применить и более редкую, но внутрь сетки нужно положить свернутую в несколько слоев марлю. [16]
Для прокачки масла перед пуском дизеля имеется ручной масляный насос, этот же насос используется и для откачки масла из поддона рамы. [17]
После прокачки масла в протектор снимают хомут с электродвигателя и опускают его в скважину до посадки хомута протектора на колонный фланец. Закрепив плоский кабель на корпусе протектора, приподнимают собранную часть установки из скважины, проверяют вращение вала, сопротивление изоляции между жилами и броней кабеля, вращение двигателя по часовой стрелке, поднимают нижнюю секцию насоса при помощи хомута, проверяют наличие шлицевой муфты и свободное вращение вала и сочленяют насос с протектором. Устанавливают защитные кожухи плоского кабеля строго по одной линии. Далее устанавливают среднюю и верхнюю секции насоса и продолжают устанавливать защитные щитки плоского кабеля. После спуска первой насосно-компрессорной трубы на колонный фланец устанавливают пьедестал с открытым затвором для защиты кабеля от механических повреждений. Кабель крепят к трубам стальными поясами на расстоянии 200 - 250 мм от верхнего и нижнего торцов муфты. После спуска двух-трех труб устанавливают обратный клапан. [18]
![]() |
Шестеренчатый масляный насос. [19] |
Для прокачки масла вручную необходимо на эксцентриковый вал надеть ручку. [20]
![]() |
Установка для прокачки маслом общецеховой маслосистемы. [21] |
Для прокачки масла общецеховой маслосистемы необходимо изготовить установку, включающую в себя электронасос, сетчатый фильтр, резервуар с сетчатой ловушкой, подогреватель. [22]
![]() |
Сетки для прокачки масла. 7 - прокладка. 2 - сетка. з - скрепляющая проволока. [23] |
Способ прокачки масла через подшипники без установки сеток более эффективен, но требует последующей ревизии подшипников, редуктора и элементов регулирования для удаления грязи, остающейся в зазорах. При этом способе прокачки создаются большие скорости, чем при очистке с сетками, и, следовательно, улучшаются условия очистки системы при меньшей затрате времени. [24]
Продолжительность прокачки масла зависит от качества очистки маслопроводов при монтаже, но, как правило, она должна продолжаться не менее суток. [25]
Регулируя прокачку масла через водо-масляный радиатор, удерживают его температуру в картере на уровне 163 1 С. Масло считается выдержавшим испытания, если в переднем и заднем насосах и на ручном клапане отсутствуют отложения лака. [26]
Если прокачку масла предполагается вести через картеры подшипников, о помимо вкладышей, подшипник собирают полностью и вместе с обоймой повертывают на 10 - 20 с таким расчетом, чтобы боковая колодка обоймы ( вкладыша) оказалась выше отверстия маслоподводящего канала корпуса подшипника. [27]
При прокачке масла через прибор на охлаждаемой поверхности пластинки происходит отложение нагара. Интенсивность отложения его оценивается взвешиванием пластины в начале и конце опыта. [28]
При большой прокачке масла применяются центробежные газоотделители, в которых на специальных роторах под действием центробежных сил происходит отделение газов от масла. [29]
Перед прокачкой масла вкладыши, а у переднего опорно-упорного подшипника обойму поворачивают на 10 - 20 ( фиг. После прокачки вкладыш и обойму возвращают в рабочее положение. [30]