Cтраница 4
Во время прокачки масла маслопроводы по всей длине следует несколько раз обстучать. Подачу масла периодически следует прекращать и затем возобновлять толчком. [46]
Если же прокачку масла предполагают вести непосредственно через вкладыши, то после установки их Нижних половит в боковые масляные зазоры плотно закладывают в осколько рядов чистую ткань. Концы куска ткани нужно завязать под ребром корпуса для предотвращения уноса ее в маслопровод. Верхние половины вкладышей не устанавливают. Во время прокачки масло будет выливаться в картер через разъем вкладыша, а грязь, приносимая маслом, не сможет попасть в масляные зазоры. [47]
Электромас-лопрокачивающий насос для прокачки масла и создания давления в магистрали подачи смазки перед пуском подсоединен параллельно нагнетающей секции масляного насоса дизеля. [48]
Куца ев, Прокачка масла через подшипники авиационного двигателя. [49]
Нами была принята постоянная прокачка масла 2 л / мин. Однако эта величина нуждается, по-видимому, в корректировке в сторону ее-уменьшения. [50]
Преимуществом такого способа прокачки масла является то, что после очистки систем нет надобности в ревизии редуктора, регулирования и подшипников. [51]
Самым эффективным при прокачке масла является третий способ, без сеток. Этот способ предусматривает выемку верхних вкладышей и разворот нижних на 20 - 30 до открытия отверстий /, по которым масло подводится к вкладышам ( фиг. [52]
Перед пуском должна проводиться прокачка масла ( гл. Должно быть еще раз проверено прохождение достаточного количества масла через все подшипники. [53]
В результате этого увеличивается прокачка масла через нерабочую зону и тем самым улучшаются условия теплоотвода; уменьшаются потери на трение в нерабочей зоне; исключается заклинивание цапфы во вкладыше подшипника вследствие напряженных тепловых режимов. [54]
При этом во время прокачки масла имеется возможность проводить работу по сборке уплотняющих подшипников. [55]
Трехкратным запасом учитывается увеличение прокачки масла через подшипник в процессе эксплоатации двигателя в связи с увеличением зазоров в подшипниках от износа; уменьшение фактической производительности насоса в связи с износом самого насоса; увеличение прокачки масла через подшипники при перегреве двигателя в связи с падением вязкости масла и потребность в смазке прочих смазочных точек двигателя. [56]