Прокачка - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Прокачка - масло

Cтраница 4


Во время прокачки масла маслопроводы по всей длине следует несколько раз обстучать. Подачу масла периодически следует прекращать и затем возобновлять толчком.  [46]

Если же прокачку масла предполагают вести непосредственно через вкладыши, то после установки их Нижних половит в боковые масляные зазоры плотно закладывают в осколько рядов чистую ткань. Концы куска ткани нужно завязать под ребром корпуса для предотвращения уноса ее в маслопровод. Верхние половины вкладышей не устанавливают. Во время прокачки масло будет выливаться в картер через разъем вкладыша, а грязь, приносимая маслом, не сможет попасть в масляные зазоры.  [47]

Электромас-лопрокачивающий насос для прокачки масла и создания давления в магистрали подачи смазки перед пуском подсоединен параллельно нагнетающей секции масляного насоса дизеля.  [48]

Куца ев, Прокачка масла через подшипники авиационного двигателя.  [49]

Нами была принята постоянная прокачка масла 2 л / мин. Однако эта величина нуждается, по-видимому, в корректировке в сторону ее-уменьшения.  [50]

Преимуществом такого способа прокачки масла является то, что после очистки систем нет надобности в ревизии редуктора, регулирования и подшипников.  [51]

Самым эффективным при прокачке масла является третий способ, без сеток. Этот способ предусматривает выемку верхних вкладышей и разворот нижних на 20 - 30 до открытия отверстий /, по которым масло подводится к вкладышам ( фиг.  [52]

Перед пуском должна проводиться прокачка масла ( гл. Должно быть еще раз проверено прохождение достаточного количества масла через все подшипники.  [53]

В результате этого увеличивается прокачка масла через нерабочую зону и тем самым улучшаются условия теплоотвода; уменьшаются потери на трение в нерабочей зоне; исключается заклинивание цапфы во вкладыше подшипника вследствие напряженных тепловых режимов.  [54]

При этом во время прокачки масла имеется возможность проводить работу по сборке уплотняющих подшипников.  [55]

Трехкратным запасом учитывается увеличение прокачки масла через подшипник в процессе эксплоатации двигателя в связи с увеличением зазоров в подшипниках от износа; уменьшение фактической производительности насоса в связи с износом самого насоса; увеличение прокачки масла через подшипники при перегреве двигателя в связи с падением вязкости масла и потребность в смазке прочих смазочных точек двигателя.  [56]



Страницы:      1    2    3    4