Cтраница 2
Центрифуги, 4 - прокладка кожуха, 5 - кожух, 6 - уллотнптельное кольцо, 7 - корпус, 8 - крышка корпуса, 9 - гайка, 10 - гайка-барашек, 11 - сетка фильтра, 12 - полая ось, 13 - крышка, 14 - рукоятка, 15 - пластинчатый фильтр грубой очистки, 1C - пробка для слива масла из фильтра грубой очистки, 17 - упорный подшипник. [16]
Указанные установки нескольких типоразмеров для прокладки кожухов различных диаметров серийно выпускаются нашей промышленностью. [17]
![]() |
Схема продавливания защитного кожуха с ручной выработкой грунта из кожуха. [18] |
Продавливание является наиболее универсальным методом прокладки кожухов, при использовании которого наилучшим образом обеспечивается сохранность дорожной насыпи и полотна. [19]
![]() |
Схема продавливания защитного кожуха с ручной выработкой грунта из кожуха. [20] |
Цродавливаяие является наиболее универсальным методом прокладки кожухов, при использовании которого наилучшим образом обеспечивается сохранность дорожной насыпи и полотна. [21]
Машины для продавливания применяют при прокладке кожухов диаметром 426 мм и более. У этих машин различные способы разработки грунта из забоя. [22]
![]() |
Схема прокладки кожуха под дорогой продавливанием.| Схема горизонтального бурения. [23] |
На рис. 19.3 показана схема - прокладки кожуха продавливанием под дорогой. [24]
Установки УГБ и ГБ дают возможность осуществлять прокладку кожухов сразу на всю их длину и в отдельных случаях - путем наращивания кожуха секциями. Последний метод применяется при выполнении работ в стесненных условиях. [25]
При сооружении переходов, помимо основной машины для бурения скважин и прокладки кожуха, применяют общестроительные машины для рытья котлованов, планировки, засыпки, сварки, наложения изоляции и монтажа, объединенных в специализированный комплекс. К машинам для сооружения переходов под дорогами, кроме общих требований ( высокая производительность, небольшая масса и др.), предъявляются еще специфические требования. Прокол и продавливание кожухов осуществляют путем их продвижения ( вдавливания) в грунт. [26]
На автодорогах III категории по согласованию с управлением автодороги и органами ГАИ прокладка кожуха возможна с учетом переноса движения - временно на одну полосу дороги. Устанавливают соответствующие ограждения и дорожные знаки со световой сигнализацией. Затем на освобождающейся стороне дороги роют траншею, прокладывают секцию кожуха, засыпают с трамбовкой и восстанавливают верхнее строение. После этого движение переносится на эту полосу, и работа продолжается в том же порядке на другой полосе дороги. [27]
В настоящее время основным является способ горизонтального бурения, наиболее эффективный при прокладке кожухов большого диаметра. При малых диаметрах труб ( до 700 мм) могут использоваться способы прокалывания и про-давливания. [28]
При пересечении железных и автомобильных дорог трубопроводами диаметром 1420 мм применяют установку ГБ-1621 - для прокладки кожухов - диаметром 1620 - 1720 мм. Уменьшение сил бокового сопротивления достигается путем подачи в головную часть кожуха жировой смазки или глинистой суспензии. Одновременно для этой же цели предусмотрена разработка грунта забоя, диаметр которого превышает диаметр кожуха на 50 - 70 мм. [29]
![]() |
Схема перехода под автомобильной дорогой. [30] |