Прокладка - кожух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Прокладка - кожух

Cтраница 3


Подготовительные работы на строительстве переходов под дорогами включают доставку необходимой техники и оборудования, подготовку их к основной операции - прокладке кожуха под дорогой, а также выполнения некоторого объема планировочных и земляных работ.  [31]

Зазор между торцами рулевого колеса и кожухов переключателей следует отрегулировать в пределах 3 - 13 мм. После этого нужно придвинуть прокладку кожухов переключателей до упора в щиток приборов. При этом должно обеспечиваться перекрытие прокладки с кожухами переключателей не менее чем на 7 мм.  [32]

33 Схема установки горизонтального бурения. [33]

Работы по строительству переходов начинают с геодезической разбивки места перехода и рытья рабочего и приемного котлованов. После окончания рытья рабочего котлована и устройства креплений стенок дно котлована выравнивают и размещают направляющие конструкции, агрегаты и узлы установки, применяемой для прокладки кожухов; особое внимание обращают на правильное их размещение в горизонтальной и вертикальной плоскостях.  [34]

35 Балластирование трубопровода. [35]

К подземным относятся переходы трубопроводов, сооружаемые под автомобильными и железными дорогами. При пересечении дорог трубопроводы укладывают в защитных кожухах. Для прокладки кожухов применяют установки горизонтального бурения.  [36]

Установки горизонтального бурения типа УГБ и ГБ ( рис. 57.24) состоят из следующих основных агрегатов: силового агрегата с трансмиссией и двигателем внутреннего сгорания, шнекового транспортера с режущей головкой и механизма подачи - полиспаста. В этих установках применяются механическая разработка грунта режущей головкой и непрерывное транспортирование грунта шнеком. Процесс бурения в них совмещается с прокладкой кожуха. Между скважиной и прокладываемым кожухом обеспечивается некоторый зазор.  [37]

Участки переходов магистральных трубопроводов через все железные дороги и автомобильные I, II, III и IV категорий и промышленных предприятий всех категорий с усовершенствованным покрытием капитальною и облегченного типов следует выполнять по тппу труба в защитном кожухе. Переходы трубопроводов через автомобильные дороги V категории и промышленных предприятий всех категорий с покрытиями переходного и низшего типов, а также через полевые и проселочные дороги следует проектировать, как правило, без защитных кожухов. Концы защитных кожухов всех трубопроводов должны выводиться на 2 м за пределы подошвы пасыпи дороги, но не менее 25 м от осей крайних путей железных дорог общего пользования, 15м от осей крайних путей промышленных железных дорог, 10 ы от бровки земляного полотна автомобильных дорог и 5 м от бровки земляного полотна автомобильных дорог III, IV, Шп HJVn категорий при пересечении их нефте - и нефтепродуктопроводами. В межтрубном пространстве защитного кожуха допускается прокладка кабеля связи магистрального трубопровода. Диаметр защитного кожуха определяется в зависимости от диаметра трубопровода, длины кожуха и способов ведения работ по прокладке кожуха. Материал защитного кожуха выбирается в зависимости от способов ведения работ.  [38]



Страницы:      1    2    3