Cтраница 1
Прокладка лупингов должна допускаться только в случаях явной необходимости и экономической целесообразности, обоснованной в проекте. При этом лупинги должны располагаться только на участках перед КС с пониженной температурой транспортируемого газа. [1]
Прокладка лупинга позволяет изменить положение промежуточных НС в некоторых пределах. [2]
Прокладка лупинга позволяет изменять положение промежуточных НС в некоторых пределах. [3]
![]() |
Установка станции вне зоны возможного расположения [ IMAGE ] Прокладка лупинга в середине перегона. [4] |
Необходимость прокладки лупинга х не следует из гидравлического расчета нефтепровода. Поэтому общий для всего нефтепровода баланс напоров после прокладки лупинга х будет нарушен. [5]
Напор после прокладки лупинга остается без изменения. Это может быть обеспечено путем установки на насосной станции дополнительных насосов. [6]
В случае прокладки лупингов этапность строительства действующих трубопроводов определяется исходя из размеров требуемого увеличения перекачки нефти и нефтепродуктов, прироста перекачки нефти и нефтепродуктов за счет использования резервов мощности действующего оборудования перекачивающих станций, требуемой длины лупингов, возможности и эффективности организации работ по их строительству в необходимые сроки. [7]
В некоторых случаях прокладка лупингов может оказаться более целесообразной, чем сооружение соответствующего числа НС. [8]
При увеличении пропускной способности прокладкой лупинга коэффициент х может иметь различные значения в зависимости от длины и диаметра лупинга. [9]
Технология производства работ с прокладкой лупинга ( III метод) аналогична технологии строительства нового газопровода. [10]
Теперь рассмотрим увеличение пропускной способности прокладкой лупинга. [11]
Уменьшение числа НС обычно компенсируют прокладкой лупинга, длина которого Л определяется соответствующими расчетами. Стоимость сооружения лупинга, как и основной нитки, зависит от условий местности. Поэтому целесообразно разместить его по трассе так, чтобы стоимость строительства была наименьшей. [12]
Роторные экскаваторы наиболее целесообразно применять при прокладке лупинга ( при прокладке параллельной нитки), а также при ремонте трассы, где нарушена проектная глубина заложения трубопровода. На таких участках после подъема вскрытого участка ремонтируемого трубопровода траншею засыпают и вновь разрабатывают по оси старой траншеи на проектную глубину. Эти работы выполняют с применением роторных экскаваторов непосредственно перед производством изоляционно-укладочных работ на участке. [13]
Увеличение пропускной способности нефтепровода возможно за счет прокладки лупингов и удвоения числа станций. [14]
Расстановка перекачивающих станций по трассе в случае прокладки лупинга выполняется в следующем порядке. [15]