Cтраница 4
Определение границ зоны возможного расположения нефтеперекачивающих станций при округлении их числа в большую сторону. [46] |
Могут быть случаи, когда в зоне возможного расположения но окажется места, удобного для размещения нефтеперекачивающей станции. Постановка станции вне зоны возможного расположения ( точки е или / яа рис. 5.14) приводит к необходимости прокладки дополнительного лупинга х и в то жо время к недогрузке ( работа с неполным напором) по крайней мере одной из станций. [47]
Но поскольку на горячем трубопроводе можно установить станции всех трех видов, соответственно увеличивается и число способов: 1) прокладка лупинга, 2) увеличение числа НТС, 3) увеличение числа ТС, 4) увеличение числа НС. [48]
Но поскольку на горячем трубопроводе можно установить станции всех трех видов, соответственно увеличивается и число способов: 1) прокладка лупинга; 2) увеличение числа НТО; 3) увеличение числа ТС; увеличение числа НС. [49]
Рабочей точкой станет М, так как при уменьшении расхода возрастает напор. Если поставлено условие, что при возросшей вязкости необходимо обеспечивать плановый расход Qp, то опять возникает задача снижения гидравлического сопротивления с помощью прокладки лупинга. В этом, случае действительное сопротивление трубопровода будет превышать расчетное Яр на величину ab, которую и нужно компенсировать лупингом. [50]
Во сколько раз увеличился коммерческий расход газа, если известно, что транспортировка газа ведется при тех же давлениях в начале и конце участка, что были до прокладки лупинга. [51]
Учеными предлагается также для повышения надежности эксплуатации первой нитки проложить лупинги на начальном и конечном участках. При прокладке лупинга в начале участка повышается надежность за счет резервирования на наиболее опасном в геологическом отношении и наиболее нарушенном участке. При прокладке лупинга на конечном участке повышается надежность и увеличивается производительность. [52]
Если не выполняется условие (1.54), то следует принять меры к уменьшению гидравлического сопротивления отдельных перегонов. При нарушении условия (1.55) возникает необходимость уменьшения напора, развиваемого насосами отдельных перекачивающих станций. Гидравлическое сопротивление участков трубопровода можно снизить прокладкой лупингов или вставок большего диаметра. [53]
При расстановке насосных станций определяющим фактором часто являются технико-экономические соображения, складывающиеся в пользу строительства станций вблизи населенных пунктов. Как правило, это приводит к необходимости прокладки на определенных участках трассы лупингов или вставок большего диаметра. Если речь идет об увеличении производительности существующего трубопровода, также возникает вопрос о прокладке лупингов, увеличении числа насосных станций или прокладке лупингов и увеличении числа насосных станций одновременно. [54]
При расстановке насосных станций определяющим фактором часто являются технико-экономические соображения, складывающиеся в пользу строительства станций вблизи населенных пунктов. Как правило, это приводит к необходимости прокладки на определенных участках трассы лупингов или вставок большего диаметра. Если речь идет об увеличении производительности существующего трубопровода, также возникает вопрос о прокладке лупингов, увеличении числа насосных станций или прокладке лупингов и увеличении числа насосных станций одновременно. [55]
Если же х 21 / 2 - - т, то может оказаться выгодным комбинированный способ: удвоение числа НПС с одновременной прокладкой лупингов. [56]
Совмещенные характеристики Н Н ( Q. [57] |
На совмещенной характеристике Я Я ( Q) ( рис. 4.12) увеличение пропускной способности означает перемещение рабочей точки вправо. Чтобы это произошло, необходимо либо поднять характеристики НПС, либо сделать более пологими характеристики перегонов. Очевидно, что коэффициент увеличения пропускной способности х - Q. НПС есть фиксированная величина, а при прокладке лупингов коэффициент % может иметь различные значения в зависимости от длины и диаметра лупинга. [58]