Cтраница 1
Прокладка поездов на графике производится в такой последовательности: сначала прокладываются пассажирские поезда, затем в предварительном порядке прокладываются поезда для обеспечения местной работы на участке ( сборные, вывозные и др.) в соответствии с планом-графиком местной работы участка. После этого прокладываются ускоренные грузовые, а потом остальные грузовые поезда с выделением поездов общесетевого расписания ( синих) и корректируются графики движения местных поездов. [1]
Прокладку поездов на графиках двухпутных линий Начинают с перегона, примыкающего к узловой станции или к - станции оборота вркомотивов, с тем, чтобы прежде всего увязать рборот локомотивов на этих станциях. [2]
Увеличение коммерческой скорости за счет лучшей прокладки поездов на графике не требует капиталовложений. Эффективность в каждом конкретном случае подсчитывается, исходя из сокращения числа остановок на участке и времени простоя поездов на промежуточных станциях. [3]
Условия составообразования, периодичность погрузки, прокладка поездов на графике должны быть направлены на повышение регулярности движения поездов. [4]
Значения этих характеристик определяются как условиями прокладки поездов на графике, так и степенью влияния других факторов при его использовании. [5]
Для наиболее устойчивых вагонопотоков на графике предусматривается прокладка поездов постоянного обращения-ускоренных грузовых поездов, поездов общесетевого расписания ( синих) и сборных поездов, обеспеченных устойчивыми вагонопотоками. [6]
Коэффициент скорости характеризует в определенной степени качество прокладки поездов на графике. [7]
Закономерность входящего поездопотока на станцию определяется как условиями прокладки поездов на графике при его составлении, так и множеством непрерывно действующих факторов при его исполнении. Прибытие поездов в расформирование на станцию промышленного предприятия в силу ряда причин носит случайный характер с определенной степенью регулярности. [8]
На участках с большой степенью заполнения пропускной способности при построении графика не всегда возможна точная прокладка поездов так, как это предусмотрено проектной схемой. Однако и в этом случае составление проектной схемы графика обеспечивает более равномерную прокладку поездов, лучшую увязку оборота локомотивов по станциям основного и оборотного депо и наиболее правильное чередование подвода к распорядительным станциям транзитных поездов и поездов, следующих в разборку. [9]
На однопутном графике поезда наносятся, как правило, по перегонам участка, причем при парном графике после прокладки поезда одного направления чаще всего наносится поезд встречного направления. [10]
При построении проектной схемы намечаются точки отправления и прибытия поездов по конечным станциям участка, исходя из условий равномерной прокладки поездов, обеспечения минимальных простоев их на участковых станциях и наиболее рационального оборота локомотивов. [11]
При неполном заполнении пропускной способности график строят, начиная с перегона, прилегающего к деповской станции. Прокладка поездов на этом перегоне производится также равномерно с последовательным чередованием поездов разных направлений. [12]
Если на графике накладывается максимальное количество поездов, то интервал между двумя поездами одного направления будет равен периоду графика. После прокладки поездов по ограничивающему перегону производится прокладка поездов и по другим перегонам участка. [13]
Если на графике накладывается максимальное количество поездов, то интервал между двумя поездами одного направления будет равен периоду графика. После прокладки поездов по ограничивающему перегону производится прокладка поездов и по другим перегонам участка. [14]
Исходя из конструкции, плана и профиля пути и его состояния, типа локомотивов, веса поезда график движения для каждого перегона устанавливает время хода, а для участка-техническую и участковую скорости грузовых поездов. Участковая скорость зависит от густоты движения и способа прокладки поездов. Самые высокие ее значения на электрифицированных линиях, оборудованных автоблокировкой. [15]