Прокладка - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Прокладка - поезд

Cтраница 1


Прокладка поездов на графике производится в такой последовательности: сначала прокладываются пассажирские поезда, затем в предварительном порядке прокладываются поезда для обеспечения местной работы на участке ( сборные, вывозные и др.) в соответствии с планом-графиком местной работы участка. После этого прокладываются ускоренные грузовые, а потом остальные грузовые поезда с выделением поездов общесетевого расписания ( синих) и корректируются графики движения местных поездов.  [1]

Прокладку поездов на графиках двухпутных линий Начинают с перегона, примыкающего к узловой станции или к - станции оборота вркомотивов, с тем, чтобы прежде всего увязать рборот локомотивов на этих станциях.  [2]

Увеличение коммерческой скорости за счет лучшей прокладки поездов на графике не требует капиталовложений. Эффективность в каждом конкретном случае подсчитывается, исходя из сокращения числа остановок на участке и времени простоя поездов на промежуточных станциях.  [3]

Условия составообразования, периодичность погрузки, прокладка поездов на графике должны быть направлены на повышение регулярности движения поездов.  [4]

Значения этих характеристик определяются как условиями прокладки поездов на графике, так и степенью влияния других факторов при его использовании.  [5]

Для наиболее устойчивых вагонопотоков на графике предусматривается прокладка поездов постоянного обращения-ускоренных грузовых поездов, поездов общесетевого расписания ( синих) и сборных поездов, обеспеченных устойчивыми вагонопотоками.  [6]

Коэффициент скорости характеризует в определенной степени качество прокладки поездов на графике.  [7]

Закономерность входящего поездопотока на станцию определяется как условиями прокладки поездов на графике при его составлении, так и множеством непрерывно действующих факторов при его исполнении. Прибытие поездов в расформирование на станцию промышленного предприятия в силу ряда причин носит случайный характер с определенной степенью регулярности.  [8]

На участках с большой степенью заполнения пропускной способности при построении графика не всегда возможна точная прокладка поездов так, как это предусмотрено проектной схемой. Однако и в этом случае составление проектной схемы графика обеспечивает более равномерную прокладку поездов, лучшую увязку оборота локомотивов по станциям основного и оборотного депо и наиболее правильное чередование подвода к распорядительным станциям транзитных поездов и поездов, следующих в разборку.  [9]

На однопутном графике поезда наносятся, как правило, по перегонам участка, причем при парном графике после прокладки поезда одного направления чаще всего наносится поезд встречного направления.  [10]

При построении проектной схемы намечаются точки отправления и прибытия поездов по конечным станциям участка, исходя из условий равномерной прокладки поездов, обеспечения минимальных простоев их на участковых станциях и наиболее рационального оборота локомотивов.  [11]

При неполном заполнении пропускной способности график строят, начиная с перегона, прилегающего к деповской станции. Прокладка поездов на этом перегоне производится также равномерно с последовательным чередованием поездов разных направлений.  [12]

Если на графике накладывается максимальное количество поездов, то интервал между двумя поездами одного направления будет равен периоду графика. После прокладки поездов по ограничивающему перегону производится прокладка поездов и по другим перегонам участка.  [13]

Если на графике накладывается максимальное количество поездов, то интервал между двумя поездами одного направления будет равен периоду графика. После прокладки поездов по ограничивающему перегону производится прокладка поездов и по другим перегонам участка.  [14]

Исходя из конструкции, плана и профиля пути и его состояния, типа локомотивов, веса поезда график движения для каждого перегона устанавливает время хода, а для участка-техническую и участковую скорости грузовых поездов. Участковая скорость зависит от густоты движения и способа прокладки поездов. Самые высокие ее значения на электрифицированных линиях, оборудованных автоблокировкой.  [15]



Страницы:      1    2