Cтраница 2
На участках с большой степенью заполнения пропускной способности при построении графика не всегда возможна точная прокладка поездов так, как это предусмотрено проектной схемой. Однако и в этом случае составление проектной схемы графика обеспечивает более равномерную прокладку поездов, лучшую увязку оборота локомотивов по станциям основного и оборотного депо и наиболее правильное чередование подвода к распорядительным станциям транзитных поездов и поездов, следующих в разборку. [16]
Нумерация поездов на графике движения промышленного предприятия устанавливается исходя из условного принятия четности, а также по каждой категории поездов в отдельности. Линии хода категорий поездов различны по цвету и характеру отображения на плоскости графика - сплошная, пунктир, двойная линия, пунктир с индексами. Последовательность расположения станций на графике движения устанавливается таким образом, чтобы обеспечивалась возможность прокладки основного количества поездов без перерыва, возможность прокладки поездов в одном направлении, а также наименьшее дублирование перегонов. [17]
Классификация графиков по расположению поездов попутного следования такая: обычные, пакетные и пачечные. В обычном графике на перегоне в одно время находится лишь один поезд. Пакет - н ы е графики применяют главным образом на участках, оборудованных автоматической автоблокировкой, когда на перегоне могут находиться два и более поезда. В пачечных графиках поезда отправляют в одном направлении с разграничением межстанционным перегоном, при этом между поездами одной пачки нельзя проложить поезда встречного направления. Такую прокладку поездов обычно применяют на однопутных линиях при непарных графиках и на двухпутных, не оборудованных блокировкой. [18]