Cтраница 2
По этому одной из основных задач при прокладке подводных трубопроводов является обеспечение устойчивости рабочей платформы. Буровики решили эту проблему путем создания полупогружных плавающих буровых установок, которые обладают высокой устойчивостью в условиях бурного моря. [16]
В общем случае возможен также еще один вариант прокладки подводного трубопровода - без заглубления в насыпи. Для морских шельфовых трубопроводов он не применяется. [17]
Мы намерены построить еще одну баржу, предназначенную для прокладки подводных трубопроводов. Баржа будет оборудована поворотными подъемными кранами грузоподъемностью 150 т и 500 г. На судне будет жилое помещение на 200 человек. Общая стоимость сооружения баржи и смонтированного на ней оборудования составить приблизительно 6 млн. долл. [18]
Схема теплоизоляции трубопровода. [19] |
Механические свойства бесшовных труб по всему поперечному сечению одинаковы, благодаря чему при прокладке подводных трубопроводов им отдается предпочтение. [20]
Норвежская впадина или желоб - глубокая и крутая подводная структура, расположенная вблизи юго-западного побережья Норвегии, - мешает прокладке подводных трубопроводов для подачи нефти и газа на материк. Давление 450-метровой толщи вокруг воды смогут выдержать лишь толстостенные трубы малого диаметра, которые не обеспечат экономически эффективную производительность трубопровода. Эксплуатация и ремонт такого трубопровода значительной протяженности будут сильно осложнены. Тем не менее норвежцы прилагают значительные усилия, чтобы преодолеть сложности, возникающие из-за желоба. Возможно наиболее легкой для строительства будет трасса от месторождений, расположенных на севере, подобных месторождению Статфьорд, до Бергена, где глубина желоба меньше. [21]
Разработка подводной траншеи двумя экскаваторами - драглайнами.| Разработка подводной траншеи экскаватрром, установленным на барже. [22] |
Для разработки подводных траншей применяют также гидромониторные и гидроэжек-торные установки, которые имеются в строительных организациях, специализирующихся на прокладке подводных трубопроводов. [23]
Опыт показывает, что создание нефтегазового промысла на стационарных платформах не всегда является экономически выгодным, потому что производственно-техническое обеспечение, эксплуатация и обустройство морских промыслов связаны с необходимостью широкого использования морских судов и спецтранспорта, прокладкой подводных трубопроводов и пр. [24]
При прокладке подводного трубопровода всегда возникает необходимость в регулировании этого расстояния. [25]
Широко применяются передовые методы сварки стальных во-цоводов, что обеспечивает высококачественное выполнение работ в короткие сроки. Значительно усовершенствована техника прокладки подводных трубопроводов. Канализационные каналы собирают из отдельных элементов, заранее изготовленных на заводе. [26]
Первый промышленный опыт использования плужных устройств для прокладки подводных трубопроводов относится к зарубежной практике. [27]
Засыпка трубопровода не является обязательной технологической операцией при прокладке подводного трубопровода. Однако в Северном море, где работа рыболовецких судов весьма активна и, следовательно, существует опасность повреждения трубопровода сетями и тралами, засыпка проложенной магистрали желательна. [28]
Расширение сферы морского бурения показывает, что буровые работы будут осуществляться во все более глубоководных районах акватории. Разработки морских месторождений требует соответствующего уровня развития техники и технологии прокладки подводных трубопроводов. Срества и методы строительства подводных магистралей должны непрерывно совершенствоваться, чтобы удовлетворять темпам буровых работ. [29]
Схемы опорных блоков островных оснований. [30] |