Прокладка - футляр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Прокладка - футляр

Cтраница 1


Прокладка футляра под железной дорогой выполняется закрытым способом, а под автодорогами - открытым способом. Засыпка траншеи под дорогой и восстановление полотна дороги осуществляются с послойным уплотнением. Трасса нефтепровода пересекает существующие нефтепроводы, газопроводы и инженерные сети. При взаимном пересечении нефтегазопроводов расстояние между ними в свету должно быть не менее 500 мм. Пересечение магистральных газопроводов предусмотрено в защитном кожухе из стальных труб диаметром 1220 мм в соответствии с техническими условиями Тюменского управления магистральных газопроводов.  [1]

Прокладка футляров без изоляции допускается лишь при низкой и нормальной коррозийное грунтов. При более высокой степени коррозийности изоляция футляра обязательна; обязательно это и при пересечении электрифицированных железных дорог.  [2]

Если прокладку футляра производят бестраншейным способом, то при расчете его диаметра необходимо учитывать, каким способом будет разрабатываться грунт.  [3]

4 Конструкции концов футляров с различными типами опор и контрольными трубками. [4]

При прокладке футляров открытым способом и возможности их надлежащей изоляции необходимости в диэлектрических опорах нет, поэтому они могут выполняться простейшим способом - приваркой к стенке газопровода.  [5]

При прокладке футляров из стальных труб пневмопробой-ник используют в качестве ударного механизма, забивающего наращиваемую секциями плеть в грунт или в предварительно пройденную лидерную скважину.  [6]

7 Требования к прокладке футляров для газопроводов. [7]

Не допускается прокладка футляров под стрелками и крестовинами железнодорожных и трамвайных путей.  [8]

Типовых решений прокладки футляров под газопроводы нет, но для этих целей, с соответствующими коррективами, может быть использовано типовое решение ТПР 901 - 09 - 9 Переходы трубопроводами водопровода и канализации под железнодорожными путями на станциях и перегонах и под автомобильными дорогами, разработанное Мосгипротрансом в 1979 г., утвержденное и введенное в действие. Типовой проект составляют три альбома: I.  [9]

Работы по прокладке футляров способами прокола и продавливания включают следующие основные элементы: а) устройство временных и вспомогательных сооружений; б) монтаж оборудования и приспособлений, в) подготовка и прокладка футляров. В состав вспомогательных сооружений входят рабочий и приемный котлованы, упорная стенка, воспринимающая давление домкратов.  [10]

11 Конструкции концов футляров с различными типами опор и. [11]

Конструкция опор при прокладке футляров методом продавливания и при наличии блуждающих токов выполняется таким образом, чтобы через них блуждающие токи не попадали в газопровод.  [12]

Для подземной проходки и прокладки футляра используют машины ГБ-2 Ленинградского механического завода.  [13]

Бестраншейные способы работ с одновременной прокладкой футляров применяют при диаметре их до 1400 мм.  [14]

Закрытый ( бестраншейный) способ прокладки футляров осуществляется без разрытия насыпей и разборки верхних строений пути ли покрытий дордги.  [15]



Страницы:      1    2