Cтраница 1
Прокладка футляра под железной дорогой выполняется закрытым способом, а под автодорогами - открытым способом. Засыпка траншеи под дорогой и восстановление полотна дороги осуществляются с послойным уплотнением. Трасса нефтепровода пересекает существующие нефтепроводы, газопроводы и инженерные сети. При взаимном пересечении нефтегазопроводов расстояние между ними в свету должно быть не менее 500 мм. Пересечение магистральных газопроводов предусмотрено в защитном кожухе из стальных труб диаметром 1220 мм в соответствии с техническими условиями Тюменского управления магистральных газопроводов. [1]
Прокладка футляров без изоляции допускается лишь при низкой и нормальной коррозийное грунтов. При более высокой степени коррозийности изоляция футляра обязательна; обязательно это и при пересечении электрифицированных железных дорог. [2]
Если прокладку футляра производят бестраншейным способом, то при расчете его диаметра необходимо учитывать, каким способом будет разрабатываться грунт. [3]
![]() |
Конструкции концов футляров с различными типами опор и контрольными трубками. [4] |
При прокладке футляров открытым способом и возможности их надлежащей изоляции необходимости в диэлектрических опорах нет, поэтому они могут выполняться простейшим способом - приваркой к стенке газопровода. [5]
При прокладке футляров из стальных труб пневмопробой-ник используют в качестве ударного механизма, забивающего наращиваемую секциями плеть в грунт или в предварительно пройденную лидерную скважину. [6]
![]() |
Требования к прокладке футляров для газопроводов. [7] |
Не допускается прокладка футляров под стрелками и крестовинами железнодорожных и трамвайных путей. [8]
Типовых решений прокладки футляров под газопроводы нет, но для этих целей, с соответствующими коррективами, может быть использовано типовое решение ТПР 901 - 09 - 9 Переходы трубопроводами водопровода и канализации под железнодорожными путями на станциях и перегонах и под автомобильными дорогами, разработанное Мосгипротрансом в 1979 г., утвержденное и введенное в действие. Типовой проект составляют три альбома: I. [9]
Работы по прокладке футляров способами прокола и продавливания включают следующие основные элементы: а) устройство временных и вспомогательных сооружений; б) монтаж оборудования и приспособлений, в) подготовка и прокладка футляров. В состав вспомогательных сооружений входят рабочий и приемный котлованы, упорная стенка, воспринимающая давление домкратов. [10]
![]() |
Конструкции концов футляров с различными типами опор и. [11] |
Конструкция опор при прокладке футляров методом продавливания и при наличии блуждающих токов выполняется таким образом, чтобы через них блуждающие токи не попадали в газопровод. [12]
Для подземной проходки и прокладки футляра используют машины ГБ-2 Ленинградского механического завода. [13]
Бестраншейные способы работ с одновременной прокладкой футляров применяют при диаметре их до 1400 мм. [14]
Закрытый ( бестраншейный) способ прокладки футляров осуществляется без разрытия насыпей и разборки верхних строений пути ли покрытий дордги. [15]