Cтраница 1
Прокладка шин выполняется на специальных роликах типа РСШ, фиг. [1]
Прокладка шин заземления начинается с разметки мест крепления, которая выполняется при помощи уровня и отвеса. Полосы для магистралей и ответвлений соединяются между собой внахлестку с помощью электросварки и подгоняются по месту согласно произведенной разметке, после чего закрепляются к поверхности дюбелями либо электросваркой. [2]
Прокладку шин в автоматном зале АТС-54А осуществляют на изолированных шинодержателях, которые устанавливают на верхнем угольнике каждого ряда и крепят к - нему двумя болтами. [3]
![]() |
Схема электрической проверки качества - контактных соединений шин. [4] |
Прокладку шин в автоматном зале АТС-54А осуществляют на изолированных шинодержателях, которые устанавливают на верхнем угольнике каждого ряда и крепят к нему двумя болтами. [5]
Для прокладки шин изготовляют: сжимы и шинодержа-тели на плоскость и ребро, шинные компенсаторы, междушинные распорки, переходные пластины ( см. гл. [6]
Для прокладки шин изготовляют типовые детали и изделия: сжимы и шинодержатели для крепления шин к опорным изоляторам на плоскость и ребро, шинные компенсаторы, междушинные распорки, переходные пластины. Шины в различных электротехнических устройствах прокладывают обычно на фарфоровых изоляторах и закрепляют либо непосредственно, либо с помощью так называемых шинодержателей. Как правило, непосредственно на изоляторах закрепляют одиночные шины, монтируемые плашмя. Несколько шин, устанавливаемых плашмя или на ребро, независимо от их числа крепят шинодержателями. [7]
Для прокладки шин цепей с повышенной частотой до 10 000 гц рекомендуется применять в качестве изоляторов при напряжении до 3 кв проваренные в масле деревянные колодки с миканитовыми прокладками; при более высоких напряжениях - фарфоровые изоляторы с медной или алюминиевой арматурой. [8]
Что представляет собой пакетная прокладка шин и в каких случаях она применяется. [9]
Набор изделий для прокладки шин позволяет комплектовать шинные узлы подстанций и распределительных устройств. Это ши-нодержатели для крепления к изоляторам одной шины или пакета шин прямоугольного сечения на плоскость или ребро; шинодер-жатели для крепления шин коробчатого профиля; междушинные прокладки и распорки; переходные пластины для присоединения алюминиевых шин к медным плоским или стержневым выводам электрических аппаратов; изоляционные вставки для секционирования шин; шайбы для болтовых соединений шин; шинные компенсаторы. [10]
Набор изделий для прокладки шин позволяет комплектовать шинные узлы подстанций и распределительных устройств. Это шинодержатели для крепления к изоляторам одной шины или пакета шин прямоугольного сечения на плоскость или ребро; шинодержатели для крепления шин коробчатого профиля; междушинные прокладки и распорки; переходные пластины для присоединения алюминиевых шин к медным плоским или стержневым выводам электрических аппаратов; изоляционные вставки для секционирования шин, шайбы для болтовых соединений шин; шинные компенсаторы. [11]
Монтаж заземляющей системы включает прокладку шин заземления внутри подстанции и выполнение наружного заземляющего контура ( см. гл. Заземление силовых трансформаторов осуществляют гибкой перемычкой, изготовленной из стального троса. Перемычку с одной стороны приваривают к заземляющему проводнику, с другой стороны присоединяют к трансформатору с помощью болтового соединения. Такое соединение имеют все аппараты, подверженные вибрации или частому демонтажу. [12]
Монтаж включает в себя прокладку шин заземления внутри подстанции и выполнение наружного заземляющего контура ( см. гл. Заземляют силовые трансформаторы гибкой перемычкой, изготовленной из стального троса. [13]
Проходные изоляторы необходимы при прокладке шин через стены, перекрытия и перегородки. Проходные изоляторы до 2000 А снабжаются токоведущим стержнем; на большие номинальные токи изготовляют шинные изоляторы, через которые при: монтаже пропускают шины РУ. [14]
Допускаемые токи приведены для горизонтально прокладки шин при совпадении большой грани полосы с вертикальной плоскостью. При горизонтальной прокладке шин и совпадении большой грани полосы с горизонтальной плоскостью допускаемые токи следует уменьшать на 5 % для полос шириной до 60 мм включительно и на 8 % для полос большей ширины. [15]