Негодная прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Негодная прокладка

Cтраница 1


Негодные прокладки заменяют новыми. При обнаружении слабой посадки ручки крана на квадрате стержня необходимо промерить квадрат стержня и квадратное отверстие в ручке; при обнаружении отклонений в размерах надо восстановить наплавкой те поверхности, которые имеют выработку. Соединяющий штифт на нижней плоскости стержня при наличии износа заменяют новым, при этом штифт должен быть плотно посажен в стержень. Пружины кулачка и стержня при просадке более чем на 3 мм или потере упругости заменяют новыми.  [1]

Устранив течь масла, заменяют негодные прокладки и отдельные участки трубопровода и сжатым воздухом продувают трубки сливной линии. После откачки масла очищают бак и отстойник, снимают, разбирают и ремонтируют запорную арматуру, предохранительные и обратные клапаны, производят ревизию и ремонт насосной станции. Далее перебирают дисковые фильтры, заменяют негодные диски, промывают и протирают корпус, очищают от шлама и промывают керосином маслоохладитель. После сборки маслостанции заливают чистый керосин и прокачивают его, а затем сливают. При промывке и гидравлическом испытании нагнетательную и сливную линии соединяют между собой перемычкой или шлангом и выключают подшипники.  [2]

На участках бесстыкового пути в пределах уравнительных пролетов заменяют рельсы новыми; изымают негодные прокладки и устанавливают новые; смазывают и закрепляют клеммные и закладные болты.  [3]

Перед подсоединением баллонов к рампе необходимо проверить состояние прокладок в кольцевых выточках вентилей; негодные прокладки должны заменяться.  [4]

Перед подсоединением баллонов к рампе необходимо проверить состояние прокладок в кольцевых выточках вентилей; негодные прокладки должны заменяться.  [5]

Заднюю крышку отжимают на 10 - 15 мм, так чтобы можно было снять негодную прокладку и вместо нее установить новую, не снимая и не отсоединяя подводящую трубу от двухкамерного резервуара. После установки новой прокладки крышку ставят а место и равномерно крепят всеми болтами. Плотность соединения задней крышки с корпусом цилиндра проверяют обмыливанием при торможении.  [6]

При техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 устраняют обнаруженную течь топлива, воды, масла и утечку воздуха в трубопроводах и заменяют негодные прокладки и рукава. В необходимых случаях разбирают и ремонтируют вентили. При текущем ремонте ТР-3, кроме того, заменяют или восстанавливают тепловую изоляцию трубопроводов топливной и водяной систем; разбирают без отъемки от места и ремонтируют вентили масляной, водяной и топливной систем; заменяют новыми дюритовые и резиновые рукава масляной и водяной систем; снимают, разбирают и ремонтируют регулирующие клапаны масляного и топливного трубопроводов; топливные и водяные баки очищают от грязи и шлама, промывают горячей водой и продувают сухим сжатым воздухом давлением ( 4 - - 6) 10s Па без снятия их с тепловозов; заваривают обнаруженные трещины. При капитальных ремонтах все трубопроводы разбирают, осматривают и ремонтируют, водяные и топливные баки снимают с тепловоза, очищают от грязи, пропаривают спрессовывают и подвергают ремонту. В баках выправляют погнутые листы, трещины заваривают, в необходимых случаях приваривают заплаты.  [7]

При обнаружении повреждений фильтра, а также во время планового ремонта производится: а) полная разборка, промывка и очистка фильтра; б) восстановление или замена поврежденных, пришедших в негодное состояние деталей и узлов; в) сборка с заменой негодных прокладок; г) гидравлическое испытание фильтра на плотность; прорванные сетки фильтра заменяют новыми; в крайнем случае на места прорывов накладывают с круговой опайкой заплаты из сетки. Поломанные и погнутые ножи заменяют новыми.  [8]

К прокладкам аппаратуры в исполнении повышенной надежности против взрыва не предъявляются такие требования, как к прокладкам взрывонепроницаемой аппаратуры. Негодные прокладки, как правило, должны быть заменены прокладками, изготовленными на заводе-изготовителе аппаратуры, но допускается изготовлять их также на предприятии, эксплуатирующем аппаратуру. При этом прокладки могут быть изготовлены из любого эластичного материала, стойкого к воздействию окружающей среды.  [9]

Монтаж разборных теплообменников более сложен, чем неразборных, однако в случае разборных конструкций можно применять все известные способы чистки теплообменных поверхностей, заменять поврежденные пластины или их секции. Перед сборкой проверяют состояние прокладок; негодные прокладки заменяют новыми, свойства которых соответствуют физико-химическим свойствам уплотняемой среды.  [10]

Установки охлаждения очищают от грязи, осматривают, продувают сжатым воздухом; устраняют повреждения, замеченные при осмотре. В случае необходимости перебирают задвижки, заменяют негодные прокладки, промывают установки маслом, подогретым до 40 - 50 С, и испытывают установку избыточным давлением масла 3 кгс / см2 ( 0 3 МПа) в течение 30 мин. Охладители с калориферами из алюминиевых труб промывают сухим маслом, нагретым до температуры 70 - 80 С, и испытывают избыточным давлением 2 кгс / см2 ( 0 2 МПа) в течение 30 мин. При испытании не должно быть течи масла из всех соединений охладителя и следов масла на поверхности.  [11]

Поврежденные резиновые шланги заменяют новыми. Ослабленные соединения воздуховодов и шлангов подтягивают, негодные прокладки заменяют.  [12]

Течь в соединениях котлов большей частью происходит из-за неисправности прокладок и набивок, из-за превышения давления или температуры воды и вследствие ослабления крепежных деталей во фланцевых соединениях. Предупредить эти неисправности можно путем тщательного осмотра соединений, своевременного подтягивания гаек, болтов и шпилек и своевременной смены негодных прокладок и набивок. При этом надо строго следить, чтобы давление в паровых котлах или температура воды в водогрейных котлах не превышали разрешенных при эксплуатации.  [13]

14 Основные размеры автоматической масленки усл. № 1053.| Автоматическая, . масленка усл. № 1053. [14]

Негодная свинцовая заливка в кольцевом вырезе крышки удаляется и вырез заливается вновь так, чтобы свинец выходил из выреза на высоту не более 1 мм. Годная старая медная прокладка между стержнем и корпусом масленки отжигается и выравнивается, после чего ставится на место. Негодная прокладка заменяется новой.  [15]



Страницы:      1    2