Негодная прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Негодная прокладка

Cтраница 2


Водяной, масленый, топливный и воздушный трубопроводы и топливоподогреватели. Все трубопроводы спрессовывают на рабочее давление, утечки устраняются. Негодные прокладки и резиновые рукава заменяются. Пробки, вентили, краники и клапаны притираются и ремонтируются. Топливоподогреватели опрессовываются на 3 - 5 ати, а во втором периодическом ремонте разбираются, очищаются, негодные трубки заменяются.  [16]

Повреждения радиатора отопителя, а также вмятины, трещины и изломы металлических деталей воздуховодов устраняют по технологии, подобной технологии восстановления радиаторов системы охлаждения двигателя. Поврежденные резиновые шланги заменяют новыми. Ослабленные соединения воздуховодов и шлангов подтягивают, негодные прокладки заменяют.  [17]

Разбирают фланцевые соединения следующим образом. Сначала гаечными или трубными ключами последовательно развинчивают гайки и вынимают болты. Если болты заржавели и свободно не вынимаются, их выколачивают молотком по деревянной подкладке, поставленной на конец болта, чтобы не повредить резьбу. Негодную прокладку срубают зубилом. При разборке фланцев необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы освобожденная деталь не упала на ноги работающего.  [18]

Разбирают фланцевые соединения следующим образом. Сначала гаечными или трубными ключами последовательно развинчивают гайки и вынимают болты. Если болты заржавели и свободно не вынимаются, их выколачивают молотком по деревянной подкладке, поставлен ной на конец болта, чтобы не повредить резьбу. Негодную прокладку срубают зубилом. При разборке фланцев необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы освобожденная деталь не упала на ноги работающего.  [19]

20 Специальная машина для промывки колодцев.| Оборудование для испытания давлением. [20]

На переходные коробки распространяются общие правила. Самым важным является обеспечение водонепроницаемости коробки. Как и в случае с защитными устройствами это может § ыть сделано проверкой давлением. При этой проверке1 - могут быть обнаружены негодные прокладки, ниппели, пробки и фитинги. После обнаружения неисправности ликвидировать ее нетрудно. Самым важным является разработка системы проверки и текущего ремонта, чтобы ни одна переходная коробка не была пропущена.  [21]

Фланцевые соединения разбирают следующим образом. Сначала гаечными или трубными ключами последовательно развинчивают гайки и вынимают болты. На вынутые болты навинчивают снятые с них гайки. Если болты заржавели и свободно не вынимаются, их выколачивают молотком по деревянной подкладке, поставленной на конец болта, чтобы не повредить резьбу. Негодную прокладку срубают зубилом. При разборке фланцев необходимо принимать меры предосторожности, чтобы освобожденная деталь не упала на ноги работающего.  [22]

23 Соединение резьбовых труб фланцами. [23]

Разбирают фланцевые соединения следующим образом. Сначала гаечными или трубными ключами последовательно развинчивают гайки и вынимают болты. На вынутые болты навинчивают снятые с них гайки. Если болты заржавели и свободно не вынимаются, их выколачивают молотком по деревянной подкладке, поставленной на конец болта, чтобы не повредить резьбу. Негодную прокладку срубают зубилом. При разборке фланцев необходимо выполнять меры предосторожности, чтобы освобожденная деталь не упала на ноги работающего.  [24]

Для определения герметичности применяют следующий прием. Пускают двигатель, на малой частоте вращения коленчатого вала отвертывают пробку фильтра тонкой очистки и осматривают струю топлива. При наличии в топливе неоднородности или пузырьков воздуха можно заключить, что магистраль негерметична. При этом проверяют все соединения на участке от бака до насоса низкого давления и устраняют неплотности подтяжкой резьбы, заменой негодных прокладок, муфт, штуцеров или трубопроводов.  [25]



Страницы:      1    2