Новая прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Новая прокладка

Cтраница 1


Новые прокладки можно сделать из толстой резины 3 - 5 мм для установки без винта, под винт можно взять потоньше, и кожаные. Чтобы закрепить в гнезде шпинделя выпавший клапан, по разрезным краям гнезда нужно слегка ударить молотком.  [1]

Новую прокладку 2 ( рис. 2.2.17) закрепите в клапане 3 винтом 1 с шайбой, устраняя таким образом выпадание прокладки и ее вибрацию. Использовать стальные винты для крепления прокладки не рекомендуется, так как они быстро подвергаются коррозии, после чего их невозможно отвернуть.  [2]

Подготавливают новые прокладки из асбестового шнура; длина их должна быть равна длине окружности фланцев плюс 300 мм.  [3]

Установка новой прокладки требует, несмотря на кажущуюся простоту этой операции, [ должного внимания и тщательности исполнения. Некоторые слесари выполняют - это следующим образом: прокладку устанавливают между фланцами так, чтобы нижним своим полукольцом она легла на болты, оставшиеся в отверстиях фланцев после их рассоединения, и фланцевое соединение стягивают болтами. Недостатком такого способа установки прокладки является проявление нецентричности: прокладка уходит от центра на 5 - 10 мм и даже больше, при больших диаметрах. Более удачным следует считать способ, при котором пропитанная маслом паронитовая прокладка устанавливается между фланцами и слегка прижимается к одному из них.  [4]

Перед установкой новой прокладки не была зачищена уплот-тющая поверхность фланцев.  [5]

Перед установкой новой прокладки не была зачищена уплотняющая поверхность фланцев.  [6]

7 Насос для сжиженных нефтяных газов большой производительности с сальниками с мягкой набивкой. [7]

При установке новой прокладки в плоскость разъема ее следует вырезать-острым ножом по контуру каналов и отверстий для болтов корпуса. Никогда не следует выбивать в прокладке отверстия иод уштоттгательные кольца и втулки молотком, так как это может повредить острые углы в отливке корпуса. Острые углы металла являются эффективным уплотнением, устраняющим переток жидкости в местах посадки колец и втулок из одной ступени насоса в другую.  [8]

Затем устанавливают новую прокладку и заворачивают пробку. Для удаления воздуха, попавшего в картер при заливке масла, ослабляют на 2 - 3 оборота колпачковую гайку на штуцере нагнетательного вентиля и включают компрессор на 3 - 5 мин. После этого компрессор выключают, гайку затягивают, открывают всасывающий и нагнетательный вентили.  [9]

10 Крепление флан-ца. [10]

После пуска котла новые прокладки необходимо проверять в течение нескольких дней. Обнаруженные незначительные пропуски надо устранять немедленно во избежание быстрого разрушения прокладки, которое может привести к аварии.  [11]

12 Порядок затяжки болтов крышки привода механизма газораспределения автомобиля Москвич-412 и регулировка натяжения цепи. [12]

По возможности устанавливают новые прокладки, предварительно намазав на соединяемые поверхности уплотнительную мастику. Прокладку головки блока покрывают порошковым графитом, что предотвращает ее пригорание к поверхностям. Если распределительный вал находится в блоке, то на газораспределительных шестернях совмещают метки. Распределительный вал Москвича-412 устанавливают вместе с головкой блока. Предварительно проворачивают коленчатый вал в положение, когда поршень первого цилиндра дойдет до верхней мертвой точки. В клапанной коробке совмещают метки / и 2 ( рис. 177) на крышке подшипника и фланце вала. Если головка блока установлена, но цепной передачи еще нет, то ни в коем случае нельзя проворачивать ни коленчатый, ни распределительный валы, так как это может вызвать деформацию клапанов и поршней. Когда цепь надета на звездочки, соединяют ведомую звездочку с распределительным валом, сильно натягивая ведущую ветвь цепи. Устанавливают нижнюю крышку звездочек привода газораспределения, а следом верхнюю. Нажимают отверткой на рычаг натяжной звездочки, поддерживая цепь в натянутом состоянии. Отпускают стопорный болт натяжителя на пол-оборота.  [13]

Техническая при емка новых прокладок.  [14]

15 Приспособление для разметки отверстий во фланцах. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5