Cтраница 1
Новые прокладки можно сделать из толстой резины 3 - 5 мм для установки без винта, под винт можно взять потоньше, и кожаные. Чтобы закрепить в гнезде шпинделя выпавший клапан, по разрезным краям гнезда нужно слегка ударить молотком. [1]
Новую прокладку 2 ( рис. 2.2.17) закрепите в клапане 3 винтом 1 с шайбой, устраняя таким образом выпадание прокладки и ее вибрацию. Использовать стальные винты для крепления прокладки не рекомендуется, так как они быстро подвергаются коррозии, после чего их невозможно отвернуть. [2]
Подготавливают новые прокладки из асбестового шнура; длина их должна быть равна длине окружности фланцев плюс 300 мм. [3]
Установка новой прокладки требует, несмотря на кажущуюся простоту этой операции, [ должного внимания и тщательности исполнения. Некоторые слесари выполняют - это следующим образом: прокладку устанавливают между фланцами так, чтобы нижним своим полукольцом она легла на болты, оставшиеся в отверстиях фланцев после их рассоединения, и фланцевое соединение стягивают болтами. Недостатком такого способа установки прокладки является проявление нецентричности: прокладка уходит от центра на 5 - 10 мм и даже больше, при больших диаметрах. Более удачным следует считать способ, при котором пропитанная маслом паронитовая прокладка устанавливается между фланцами и слегка прижимается к одному из них. [4]
Перед установкой новой прокладки не была зачищена уплот-тющая поверхность фланцев. [5]
Перед установкой новой прокладки не была зачищена уплотняющая поверхность фланцев. [6]
![]() |
Насос для сжиженных нефтяных газов большой производительности с сальниками с мягкой набивкой. [7] |
При установке новой прокладки в плоскость разъема ее следует вырезать-острым ножом по контуру каналов и отверстий для болтов корпуса. Никогда не следует выбивать в прокладке отверстия иод уштоттгательные кольца и втулки молотком, так как это может повредить острые углы в отливке корпуса. Острые углы металла являются эффективным уплотнением, устраняющим переток жидкости в местах посадки колец и втулок из одной ступени насоса в другую. [8]
Затем устанавливают новую прокладку и заворачивают пробку. Для удаления воздуха, попавшего в картер при заливке масла, ослабляют на 2 - 3 оборота колпачковую гайку на штуцере нагнетательного вентиля и включают компрессор на 3 - 5 мин. После этого компрессор выключают, гайку затягивают, открывают всасывающий и нагнетательный вентили. [9]
![]() |
Крепление флан-ца. [10] |
После пуска котла новые прокладки необходимо проверять в течение нескольких дней. Обнаруженные незначительные пропуски надо устранять немедленно во избежание быстрого разрушения прокладки, которое может привести к аварии. [11]
![]() |
Порядок затяжки болтов крышки привода механизма газораспределения автомобиля Москвич-412 и регулировка натяжения цепи. [12] |
По возможности устанавливают новые прокладки, предварительно намазав на соединяемые поверхности уплотнительную мастику. Прокладку головки блока покрывают порошковым графитом, что предотвращает ее пригорание к поверхностям. Если распределительный вал находится в блоке, то на газораспределительных шестернях совмещают метки. Распределительный вал Москвича-412 устанавливают вместе с головкой блока. Предварительно проворачивают коленчатый вал в положение, когда поршень первого цилиндра дойдет до верхней мертвой точки. В клапанной коробке совмещают метки / и 2 ( рис. 177) на крышке подшипника и фланце вала. Если головка блока установлена, но цепной передачи еще нет, то ни в коем случае нельзя проворачивать ни коленчатый, ни распределительный валы, так как это может вызвать деформацию клапанов и поршней. Когда цепь надета на звездочки, соединяют ведомую звездочку с распределительным валом, сильно натягивая ведущую ветвь цепи. Устанавливают нижнюю крышку звездочек привода газораспределения, а следом верхнюю. Нажимают отверткой на рычаг натяжной звездочки, поддерживая цепь в натянутом состоянии. Отпускают стопорный болт натяжителя на пол-оборота. [13]
Техническая при емка новых прокладок. [14]
![]() |
Приспособление для разметки отверстий во фланцах. [15] |