Cтраница 3
Установка масляного насоса на коленчатый вал. / - оправка, 2 - манжета, 3 - масляный насос, 4 - коленчатый вал. [31] |
При установке головки цилиндров на двигателе ВАЗ-2108 необходимо всегда устанавливать новую прокладку головки цилиндров. Использование бывшей в употреблении не допускается. На двигателе ВАЗ-2108 болты крепления головки цилиндров можно повторно применять только в том случае, если они вытянулись по длине не более 135 5 мм. [32]
По окончании ремонта пароохладителя сболчивание головки с корпусом выполняют по новой прокладке. [33]
Схема укладки набивки в сальниковую камеру аммиачной запорной арматуры. [34] |
По окончании ревизии и притирки уплотнительных поверхностей арматуру собирают, устанавливают новые прокладки вместо поврежденных и набивают сальники. На аммиачных вентилях устанавливают прокладки из паронита УВ-10 толщиной не более 2 5 мм, смазанного веретенным маслом А 2, смешанным с графитовым порошком, а на задвижках и вентилях, предназначенных для монтажа на рассольных и водяных трубопроводах, - прокладки из листовой резины толщиной 3 - 4 мм. Для уплотнения сальников аммиачных вентилей применяют хлопчатобумажную или асбестовую прографи-ченную набивку. [35]
Когда размер блока ограничен и, как это часто бывает, новая прокладка блоков обходится дорого, имеется тенденция к применению кабелей более крупных размеров с целью лучшего использования имеющихся блоков. Но кроме стоимости кабелепровода ( блоков и кабеля), требуются большие капиталовложения для приобретения станционного оборудования для каждого фидера. С другой стороны, максимальный размер кабеля ограничен размерами блоков и кабельных колодцев, а также имеющимися средствами для прокладки кабеля. В добавление к этому ограничение нагрузки цепи может быть желательным для того, чтобы в случае повреждения фидера простои части системы не обошлись слишком дорого. [37]
Удалив старую прокладку, тщательно очищают уплотнительные поверхности фланцев, устанавливают новую прокладку, собирают и затягивают фланцевое соединение. [38]
Мегомметром рекомендуется производить испытания кабельных линий после окончания монтажных работ при новых прокладках, а также после окончания ремонтных работ на линии. Сопротивление изоляции кабельных линий при испытании мегомметром не нормируется. [39]
С мест установки ВЕОДОВ поочередно снимают заглушки, укрепленные на период транспортирования и устанавливают новые прокладки из маслостойкой резины. Затем каждый ввод, подвешенный за подъемные кольца ( рымы), имеющиеся ка опорных фланцах, медленно опускают до соприкосновения с резиновой прокладкой и крепят, равномерно по окружности затягивая гайки. С установленного на трансформатор ввода снимают верхний зажимной колпак и через центральную трубу пропускают проволоку или веревку; затем контактную шпильку, припаянную к концу кабеля, привязывают к проволоке или веревке и вытягивают через центральную трубу. Шпильку укрепляют стальным штифтом и навертывают верхний зажимкой колпак. После предварительного осмотра и очистки монтируют вводы низшего напряжения. Их устанавливают на прокладках из маслостойкой резины в том же порядке, что и вводы высшего напряжения. [40]
Если прокладка, находящаяся в плоскости горизонтального разъема корпуса насоса, подлежит замене, новая прокладка должна иметь точно такую же толщину, как и старая, в противном случае нарушится посадка деталей, устанавливаемых в обеих половинах корпуса. [41]
Центрирование делается в, каждом случае новое, строго отвечающее форме образца; при этом ставятся новые прокладки. [42]
Замена прокладки и замена стекла требуют полной разборки болтового соединения, хорошей зачистки уплотнительных поверхностей, вырезки новых прокладок необходимых размеров и сборки всей конструкции смотрового фонаря. Иногда от воздействия химической среды изменяется прозрачность стекла, за счет загрязнения и изменения состояния поверхности. [43]
После того как заслушка будет снята, лучше всего взамен уже бывшей в употреблении установить между фланцами новую прокладку, во избежание необходимости повторной замены, так как прежняя не обеспечит герметичности соединения. Затяжка прокладки между фланцами должна сопровождаться проверкой герметичности фланцевого соединения по манометру и с помощью мыльной эмульсии. Необходимость второй проверки диктуется наличием обычной недостаточности в плотности посадки затвора задвижек, что искажает показания манометра при проверке. [44]
Перед испытанием на герметичность должна быть проведена ревизия запорной, предохранительной и регулирующей арматуры, установлены на горловине новые прокладки, уплотнены все резьбовые и фланцевые соединения. [45]