Cтраница 1
Указанная прокладка изолирует разноименные выводы аккумулятора. [1]
Указанные прокладки приклеивают к хомутам специальным клеем ( например, клеем 88 Н); кроме того, применяют прокладки, имеющие буртики, которые предотвращают их смещение с хомутов. Ширина прокладки должна превышать ширину хомута или лодвески не менее чем на 10 мм. [2]
В связи с этим указанные прокладки должны устанавливаться в закрытых канавках, ограничивающих их деформацию. Прокладки из фторопласта - 3, благодаря относительно высокой твердости и отсутствию псевдотекучести, могут устанавливаться на открытых фланцах. [3]
При пересечениях кабелями автогужевых дорог указанная прокладка кабелей выполняется на участке пересечения плюс по 2 ж в каждую сторону от кромок дороги, причем кабели прокладывают на глубине не менее 1 м от полотна дороги. [4]
Во всех случаях после закладывания указанных прокладок съезжают с клиньев и вынимают прокладки между буксами вывешиваемой оси и рамой тележки. Затем вновь наезжают на клинья и закладывают прокладки толщиной 120 - 130 мм между буксами и струнками вывешиваемой колесной пары и съезжают с клиньев. [5]
В случаях когда в лобовых частях применена мика-лента в качестве дополнительной изоляции, указанные прокладки должны перекрывать микалентную изоляцию. [6]
Возникающая при загружении фермы скатная составляющая опорного давления, равная по расчету 34 5 тс, должна была восприниматься монтажными сварными швами путем приварки указанных прокладок к наклонным листам опорных столиков. Временное закрепление фермы на время монтажа было предусмотрено четырьмя монтажными болтами ( по два болта в каждом опорном узле) и упорной планкой. [7]
На рис. 5 представлена сравнительная долговечность прокладок ЛА-3, ЛА-6 и КН-11 на автосамосвалах и бортовых автомобилях с двигателями ЯМЗ-238, а на рис. 6 - сравнительная долговечность указанных прокладок при испытании на двигателях ЯМЗ-240Н в стендовых условиях. [8]
Аппараты, применяемые при открытой электропроводке, должны устанавливаться на подкладках из непроводящего материала толщиной не менее 10 мм. Указанные прокладки могут являться конструктивной частью аппаратов. [9]
Электроустановочные устройства при открытой проводке должны устанавливаться на прокладках из токоне-проводящего материала толщиной не менее 10 мм. Указанные прокладки могут быть конструктивной частью самих электроустановочных изделий. Данное указание не распространяется на все виды надплинтусных розеток, устанавливаемых непосредственно на стенах зданий. [10]
Ярмовая и уравнительная изоляция также имеет разнообразную форму в зависимости от типа трансформатора и, как правило, представляет собой листы картона заданной толщины с приклепанными прокладками различной толщины ( в зависимости от необходимого размера масляного канала), доходящей иногда до 70 мм. Для увеличения механической прочности соединения между указанными прокладками и основанием прокладывается лакированная бумага, которая в процессе последующего нагрева при прессовании детали прочно приклеивает прокладки к картону. [11]
![]() |
Нарезание конических колес с выступающей вперед ступицей. [12] |
В таких случаях каретку стола отодвигают от резцов на величину, равную толщине прокладки. Для установки резцов по углу зацепления применяют специальный калибр. К станку модели 5А26 прилагают указанные прокладки и установочный калибр для таких работ. [13]
![]() |
Сочленение листов стали сердечника трансформатора. а - встык. [14] |
Сочленять стержни с ярмами можно двояко: встык или внахлест. В этом случае между стержнями и ярмами необходимо иметь изоляционные прокладки, чтобы предупредить замыкания отдельных листов в торцах стержней. Недостатками стыковой конструкции, значительно ограничивающими ее применение, являются большие токи возбуждения, связанные с наличием указанных прокладок, а также необходимость иметь сложные тяжелые крепления между ярмами и стержнями, которые должны полностью воспринимать силы, стремящиеся оторвать ярма от стержней во время коротких замыканий. [15]