Проковка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Проковка

Cтраница 1


Проковка в горячем состоянии производится слесарным молотком путем легких ударов так, чтобы на поверхности шва оставались небольшие вмятины. После проковки, благодаря уплотнению, наплавленный металл приближается по свойствам к основному металлу свариваемых деталей. Кроме того, проковка уменьшает оставшиеся в шве напряжения. Подробнее о проковке будет сказано далее при описании техники сварки различных металлов.  [1]

Проковка оказывает влияние на механические свойства металла шва, причем характер влияния целиком определяется тепловым и механическим режимами процесса. Как правило, возрастает твердость, вследствие чего последний слой шва проковке не подвергают. Этот слой улучшает структуру нижележащего слоя, изменившего свои свойства, а также исправляет повреждения поверхности под действием проковки.  [2]

Проковка представляет собой разновидность обработки давлением. Применяется при изготовлении аппаратуры, для снижения сварочных напряжений и предупреждения деформаций, когда исключена термическая обработка.  [3]

Проковка оказывает влияние на механические свойства металла шва, причем характер влияния целиком определяется тепловым и механическими режимами процесса. Как правило, возрастает твердость, вледствие чего последний слой шва проковке не подвергают.  [4]

5 И. 7. Скоба для рихтовки крыши кабины грузового автомобиля.| Тележечный конвейер для ремонта кабин. [5]

Проковка и зачистка сварочных швов применяется для их уплотнения с целью создания лучшей герметичности, а также для придания панелям нужного профиля. Проковку производят пневматическим пистолетом с помощью комплекта поддержек. Зачистка мест сварки производится шлифовальными кругами, установленными в пневматических или электрических шлифовальных машинках.  [6]

7 Роботизированный технологический комплекс на базе однокривошипного пресса простого действия.| Стенд-тележка для ремонта кабин. [7]

Проковка и зачистка сварочных швов производятся для упрочнения места сварки и придания ему необходимого профиля панели, а также для создания лучшей герметичности кузова или кабины. Проковку выполняют пневматическим рихтовоч-ным молотком при помощи комплекта поддержек. Места сварки зачищают шлифовальными кругами, установленными в пневматических или электрических переносных машинах.  [8]

Проковка или обкатка сварных соединений создает в шве и околошовной зоне местные пластические деформации, противоположные вызванным сваркой. Это приводит к уменьшению, а иногда полному снятию остаточных сварочных напряжений.  [9]

Проковка должна выполняться с осадкой заготовки не менее чем на 1 / 3 ее первоначальной высоты. После проковки заготовки из легированных сталей, во избежание подкаливания медленно охлаждают до 250 - 400 С или сразу передают на отжиг в термическую печь.  [10]

Проковка способствует снижению сварочных напряжений и деформаций.  [11]

12 Растяжка для правки дверных проемов кабин грузовых автомобилей. [12]

Проковка и зачистка сварочных, швов необходима для упрочнения места сварки, улучшения герметичности и придания кузову нужного профиля. Для проковки используют пневматический рихтовочный молоток и комплект поддержек.  [13]

Проковка, и зачистка сварных швов необходима для упрочнения места сварки, улучшения герметичности и придания кузову нужного профиля. Для проковки используют пневматический рихтовочный молоток и комплект поддержек. Места сварки зачищают шлифовальными кругами, установленными в пневматических или электрических шлифовальных машинках.  [14]

15 Схема ротационной ковочной машины. [15]



Страницы:      1    2    3    4