Cтраница 1
Схемы рам. [1] |
Пролет рам 18 и 24 м, шаг рам 6 м, привязка стоек рам к продольным разбивочным осям нулевая. [2]
Генеральным пролетом рамы называется расстояние между осями надкрановой части колонн в поперечном направлении, а шагом рам - расстояние между рамами вдоль здания. [3]
Так как пролет рамы каркаса принят из условия совмещения внешних граней стоек с координационными ( разби-вочными) осями, пролет опорных кранов должен быть на 2 м меньше пролета здания. [4]
В пределах пролета CD рамы изгибающий момент М изменяется по закону квадратной параболы. [5]
Момент сопротивления рамы по наклонной стенке цистерны должен быть не менее определяемого по (5.72); при этом пролет рамы измеряется по настилу наклонной стенки цистерны от вертикальной стенки до середины опоры призматического танка, установленной под наклонной стенкой. [6]
Электродвигатель крепится к фундаменту шестью анкерными болтами, четыре из которых расположены непосредственно над сваями, а два средних - в середине пролета рамы. [7]
Рамные конструкции, состоящие из жестко соединенных между собой стоек и ригелей, выполняют из сборного, сборно-монолитного и монолитного железобетона и стали. Пролет рам достигает 30 - 36 м и более. [8]
Пролет рамы / 20 м, что соответствует расстоянию между поперечными диафрагмами, располагающимися в местах температурных швов водослива около быков. [9]
Пролет рамы / - 20 м, что соответствует расстоянию между поперечными диафрагмами, располагающимися в местах температурных швов водослива около быков. [10]
Расчетные схемы многоэтажных рам ( а и эпюра моментов многоэтажной колонны ( б. [11] |
На вертикальную нагрузку необходимо рассчитывать три одноэтажные рамы: верхнего, среднего и первого этажа. Если число пролетов рамы больше трех, раму практически заменяют трехпролетной рамой и полагают изгибающие моменты в средних пролетах многопролетной рамы такими же, как и в среднем пролете трехпролетной рамы. [12]
Колонны и ригели образуют раму каркаса. Расстояние между осями колонн называется пролетом рамы, а между осями колонн соседних рам - шагом каркаса. Обычно каркас характеризуют сочетанием размеров пролета и шага, называемых сеткой колонн ( опор) каркаса. [13]
Определение расчетных размеров рам производится по графикам. С помощью графиков выбирают высоты и пролеты рам с поправками а массивность. Однако графики в настоящее время требуют уточнения. [14]
В многоэтажных зданиях рамной конструкции, выполненных из монолитного железобетона, балки, плиты и колонны имеют большую огнестойкость, чем в сборном железобетоне. Однако при локальном пожаре в одном помещении взаимодействие отдельных элементов рам приводит к возникновению дополнительных усилий в других пролетах рам, в которых нет пожара. [15]