Cтраница 4
Цельная сварная станина пресса номинальным усилием 160 тс ( перпендикулярное к фронту расположение валов.| Цельная сварная станина пресса номинальным. [46] |
При этом значительно повышается жесткость стоек и уменьшается расчетный пролет рамы. [47]
Для выбора величины / м акс устанавливают величину расчетного пролета в соответствии с приведенными выше рекомендациями. [48]
Шпренгельная конструкция перехода.| Арочный ( двухниточный переход газопровода. Размеры даны в. [49] |
При слабых грунтах, неустойчивых откосах и при больших расчетных пролетах в местах выхода газопровода из грунта следует применять опоры из железобетонных плит. [50]
Расчетные пролеты и сечения плит. [51] |
При опирании одним концом на ригель, другим на стенку расчетный пролет равен расстоянию от оси опоры на стене до оси опоры в ригеле. [52]
Определяем минимальный напор Я 1 из множества ЯК ( о на расчетном пролете, между двумя насосными станциями. [53]
Прогиб прогона относительно его опорных точек определяют как для простой балки с расчетным пролетом lx I - 2 а при соответствующем виде нагружения. [54]
Проектирование показало, что высота главных ферм в 2 5 м при расчетном пролете 32 4 м является недостаточной; при этой высоте расход металла увеличивается, а жесткость уменьшается по сравнению с фермами большой высоты. [55]
Если верхняя линия защищена тросом, а нижняя не защищена, то за расчетный пролет принимается пролет пересекаемой линии. [56]
Все пролеты линии между двумя анкерными опорами равны между собой и точно равны расчетному пролету. [57]
Разбивку опор по профилю трассы линии выполняют при помощи максимального шаблона, построенного для нормального расчетного пролета между промежуточными спорами. Передвигая максимальный шаблон от анкерного пункта вдоль трассы и держа его строго вертикально, наблюдают, чтобы габаритная кривая 2 нигде не пересекала линию профиля, а только ее касалась. [58]
Кривые максимального дующей опоры укажет точка пе-шаблона для расчетного пролета. ресечения земляной кривой 3 С. [59] |
Разбивку опор по профилю трассы линии выполняют при помощи максимального шаблона, построенного для нормального расчетного пролета между промежуточными опорами. Передвигая максимальный шаблон от анкерного пункта вдоль трассы и держа его строго вертикально, наблюдают, чтобы габаритная кривая 2 нигде не пересекала линию профиля, а только ее касалась. [60]