Cтраница 1
Промазывание швов керосином производится с внутренней стороны. Если по истечении 12 часов после промазывания швов на наружной стороне газгольдера не будет обнаружено пятен керосина, швы считаются плотными. [1]
Вместо промазывания швов применяют также налив керосина на днище. Количество налитого керосина должно быть таким, чтобы была покрыта вся поверхность днища. Наблюдение за прохождением керосина через дефектные места производится с нижней стороны. [2]
Зимой до промазывания швов керосином рекомендуется подогревать металл шва до 50 - 70 С. При этом испытание сокращается до 30 мин. [3]
Зимой до промазывания швов керосином рекомендуется подогревать металл шва до 50 - 70е С. При этом испытание сокращается до 30 мин. [4]
Интервал времени от промазывания швов керосином до их осмотра должен быть не менее 12 час. [5]
Окисловка швов, если она предусматривается проектом, производится после высыхания облицовки или футеровки путем двукратного промазывания швов 20 - 40 % - ным раствором серной или 10 % - ным раствором соляной кислоты. [6]
За рубежом сферические резервуары подвергают испытаниям воздухом или инертным газом под давлением, в 1 1 раз превышающем рабочее, с промазыванием швов раствором, образующим пену или пузыри в местах утечек газа. [7]
Предварительное испытание плотности поршня и уплотняющего кольца производится перед подъемом поршня ( для сборки поясов корпуса) подачей под поршень воздуха и промазыванием швов мыльной водой. Предварительное испытание плотности швов корпуса производится процессе его сборки промазыванием всех швов мыльной водой перед каждым подъемом поршня для сборки следующей секции корпуса. Для установления наличия и степени перекоса поршня на нем устанавливаются жидкостные уровни в точках, соответствующих направлениям на север, юг, восток, запад. Величина перекоса поршня для каждого пояса газгольдера не должна превышать Vsoo диаметра газгольдера. При этом ход поршня должен быть плавным без рывков и крена. [8]
Предварительное испытание плотности поршня и уплотняющего кольца производится перед подъемом поршня ( для сборки поясов корпуса) подачей под поршень воздуха и промазыванием швов мыльной водой. Предварительное испытание плотности швов корпуса производится в процессе его сборки промазыванием всех швов мыльной водой перед каждым подъемом поршня для сборки следующей секции корпуса. При подъемах и опусканиях поршня производится регулировка всех частей затвора, проверяется правильность сборки уплотнения затвора и плавность хода поршня. [9]
Испытание на плотность можно выполнять также путем обмазы-вгния сварных соединений мыльным раствором, в этом случае неплотность обнаруживается при появлении пузырьков воздуха. Для промазывания швов следует применять мыльный раствор из 1 л воды и 100 г хозяйственного мыла. При температуре ниже 0 С вместо воды применяют раствор, состоящий из 60 % спирта и 40 / о воды. [10]
Испытание на плотность можно выполнять также путем обмазывания сварных соединений мыльным раствором, в этом случае неплотность обнаруживается при появлении пузырьков воздуха. Для промазывания швов следует применять мыльный раствор из 1 л воды и 100 г хозяйственного мыла. При температуре ниже 0 С вместо воды применяют раствор, состоящий из 60 % спирта и 40 % воды. [11]
Промазывание швов керосином производится с внутренней стороны. Если по истечении 12 часов после промазывания швов на наружной стороне газгольдера не будет обнаружено пятен керосина, швы считаются плотными. [12]
Если аппарат предназначен для работы в растворах кислот низких концентраций, то швы его при футеровке на силикатных растворах должны окисловыватьея для перехода растворимой формы коемнекислоты в нерастворимую. Окисловка производится наливом в аппарат 20 - 30 % - ной серной кислоты на 2 - 3 суток ли промазыванием швов кистью 3 - 4 раза в сутки, или распылением 40 % - ной кислоты с помощью приборов для распыления малярных составов. [13]
Аппараты, предназначенные для ведения реакций с применением разбавленной еульфомассы, изготовляют из стали, футерованной двумя слоями кислотоупорной плитки. На одном заводе более 10 лет для нижнего слоя применяют диабазовую плитку, а для верхнего - керамическую. Преимущество такой футеровки заключается в лучшей адгезия диабазовой замазки шероховатой поверхности керамической плитки, благодаря чему футеровка сохраняется в течение нескольких лет, при условии промазывания швов через каждые 3 - 4 месяца. Двухслойная футеровка из диабазовых плиток сохраняется только 1 год. Мешалки в описанных аппаратах изготовляют из фао-лита. Срок службы мешалок 2 - 3 года, если сульфомасса содержит не менее 30 % воды, в среде более концентрированной кислоты фаолит нестоек. [14]
Аппараты, предназначенные для ведения реакций с применением разбавленной сульфомаосы, изготовляют из стали, футерованной двумя слоями кислотоупорной плитки. На одном заводе более 10 лет для нижнего слоя применяют диабазовую плитку, а для верхнего - керамическую. Преимущество такой футеровки заключается в лучшей адгезии диабазовой замазки к шероховатой поверхности керамической плитки, благодаря чему футеровка сохраняется в течение нескольких лет, при условии промазывания швов через каждые 3 - 4 месяца. Двухслойная футеровка из диабазовых плиток сохраняется только 1 год. Мешалки в описанных аппаратах изготовляют из фао-лита. Срок службы мешалок 2 - 3 года, если сульфомасса содержит не менее 30 % воды, в среде более концентрированной кислоты фзолит иестоек. [15]