Промазывание - шв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Промазывание - шв

Cтраница 2


Испытываемое изделие ( детали или узлы трубопроводов) закрывают воздухонепроницаемыми заглушками и погружают в ванну с водой, причем слой воды над изделием должен быть не менее 20 - 40 мм. После погружения и подачи в изделие воздуха под соответствующим давлением наблюдают за появлением в случае наличия неплотностей пузырьков воздуха. Испытание на плотность может производиться также путем обмазывания сварных соединений мыльным раствором, при этом неплотность обнаруживается появлением пузырьков воздуха. Для промазывания швов следует применять мыльный раствор следующего состава: воды-1 л, хозяйственного мыла - 100 г. При температуре ниже 0 С вместо воды следует применять раствор, состоящий из 60 % спирта и 40 % воды.  [16]

Испытываемое изделие ( детали или узлы трубопроводов) закрывают воздухонепроницаемыми заглушками и погружают в ванну с водой, причем слой воды над изделием должен быть не менее 20 - 40 мм. В изделие подают воздух под соответствующим давлением и наблюдают за появлением в случае наличия неплотностей пузырьков воздуха. Испытание на плотность может производиться также путем обмазывания сварных соединений мыльным раствором, при этом неплотность обнаруживается появлением пузырьков воздуха. Для промазывания швов следует применять мыльный раствор следующего состава: воды 1 л, хозяйственного мыла 100 г. При температуре ниже 0 С вместо воды следует применять раствор, состоящий из 60 % спирта и 40 % воды.  [17]

Половинки днища состыковывают при помощи сборочных приспособлений, прихватывают и сваривают. Сварку производят, начиная от середины, в обе стороны обратноступенчатым швом. Желательно производить сварку одновременно двумя сварщиками. Испытание днища производится либо нагнетанием аммиака под днище и промазыванием швов раствором лакмуса, либо при помощи пнев-моприсоса.  [18]

Плавающие крыши собирают после установки по крайней мере первых трех поясов корпуса. Для этого на днище резервуара устанавливают каркас и понтоны, сваривают их в единую конструкцию, после чего поверх каркаса настилают листы кровли. Заключительной стадией монтажа плавающей крыши является установка затвора. Сварные швы плавающей крыши проверяют с помощью вакуум-камеры, герметичность понтонов - нагнетанием воздуха и промазыванием швов мыльным раствором.  [19]

Плавающие крыши собирают после сварки по крайней мере первых трех поясов корпуса. Для этого на днище резервуара устанавливают каркас и понтоны, сваривают их в единую конструкцию, после чего поверх каркаса настилают листы кровли. Заключительной стадией монтажа плавающей крыши является установка затвора. Сварные швы плавающей крыши проверяют с помощью вакуум-камеры, герметичность понтонов - нагнетанием воздуха и промазыванием швов мыльным раствором.  [20]

Повышенные требования в отношении плотности вследствие большой ядовитости генераторного газа предъявляют к газовой аппаратуре, в особенности при размещении ее внутри зданий. Испытания воздухопроводов и оборудования для них производятся воздухом при удвоенном рабочем давлении. Испытания аппаратов, работающих под газом, ведутся, как правило, в два этапа. Непосредственно после изготовления производится испытание воздухом при удвоенном рабочем давлении, но не ниже 500 мм вод. ст. с промазыванием швов мыльной водой для обнаружения дефектов и их устранения. Вторичное испытание перед вводом в эксплоатацию производится при том же давлении, но с прекращением подачи воздуха и проверкой падения давления через определенный промежуток времени. Допускаема потеря давления в течение 1 часа с учетом изменения температуры за время испытания проверяется по соответствующим нормам Государственной газовой инспекции.  [21]



Страницы:      1    2