Cтраница 1
![]() |
Бесконтактный сельсин. [1] |
Немагнитный промежуток - обычно пластмасса, в которую запрессованы оба пакета ротора. [2]
Рабочий зазор - это тот немагнитный промежуток, в котором рабочий магнитный поток выполняет функции, для которых предназначена МС. Для системы рис. 1.1, о зазоры 6i и 62 являются рабочими потому, что выполнение этой системой своих функций - притяжение якоря / к полюсному наконечнику 3 и ярму 7 -осуществляется полем в зазорах 6i и 62; зазоры 6з и 64 - нерабочие потому, что поле в этих зазорах непосредственно в создании электромагнитной силы участие не принимает. [3]
Рабочий зазор - это тот немагнитный промежуток, в котором рабочий магнитный поток выполняет функции, для которых предназначена МС. Для системы рис. 1.1, а зазоры 6i и &2 являются рабочими потому, что выполнение этой системой своих функций - притяжение якоря / к полюсному наконечнику 3 и ярму 7 - осуществляется полем в зазорах 6i и 62; зазоры 63 и 64 - нерабочие потому, что поле в этих зазорах непосредственно в создании электромагнитной силы участие не принимает. [4]
Недостатком двигателей с печатными обмотками является наличие большого немагнитного промежутка на пути потока возбуждения, что приводит к необходимости увеличения намагничивающей силы возбуждения, а следовательно, к увеличению объема обмотки возбуждения и электрических потерь в ней. [5]
Характерная особенность двигателя с полым немагнитным ротором - большой немагнитный промежуток на пути потока, который состоит из двух воздушных зазоров ( между внешним статором и ротором; между ротором и внутренним статором) и толщины стенки немагнитного стакана ротора. Таким образом, общая величина немагнитного промежутка между внешним и внутренним статорами составляет 0 4ч - 1 5 мм. [6]
![]() |
Малоинерционный двигатель постоянного тока с полым. [7] |
Недостатком конструкции малоинерционного двигателя с полым якорем является наличие большого немагнитного промежутка между полюсами статора и неподвижным ферромагнитным сердечником-внутренним статором. [8]
Магнитный поток, распространяясь по левому скошенному магнитопроводу ротора, встречает на пути немагнитный промежуток. Поток проходит по основному магнитопроводу путь в 180 ( см. знаки на рис. 13.11) и через зазор б2 поступает в правый скошенный магнитопровод ро тора. Далее поток раздваивается и через зазор 63 проходит в правый тороидальный магнитопровод. Затем по пакетам внешнего магнито провода и через зазор б4 поток попадает вновь в левый пакет ротора. [9]
![]() |
Конструкция ( а и схемы включения универсального асинхронного двигателя ( б. [10] |
Основным недостатком двигателей с полым ротором по сравнению с другими типами исполнительных двигателей являются большой немагнитный промежуток, низкий КПД ( меньше 50 %), сравнительно большие масса и габариты. [11]
![]() |
Устройство бесконтактного сельсина типа БС-501А. [12] |
Это заставляет его изменить свое направление и идти из одного полюса ротора в другой по зубцам и спинке статора 4, минуя немагнитный промежуток. [13]
![]() |
Конструктивная схема управляемого двигателя с полым немагнитным ротором. [14] |
Управляемые двигатели с полым немагнитным ротором ( рис. 10 - 7) имеют магнитопровод статора, состоящий из двух сердечников: внутреннего и внешнего: немагнитный промежуток в машине достигает больших значений ( 0 5 - 1 0 мм); ротор выполняется в виде тонкостенного стакана из легкого алюминиевого сплава. Обмотки двигателя обычно располагаются на внешнем магнитопроводе. [15]