Немагнитный промежуток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Немагнитный промежуток

Cтраница 1


1 Бесконтактный сельсин. [1]

Немагнитный промежуток - обычно пластмасса, в которую запрессованы оба пакета ротора.  [2]

Рабочий зазор - это тот немагнитный промежуток, в котором рабочий магнитный поток выполняет функции, для которых предназначена МС. Для системы рис. 1.1, о зазоры 6i и 62 являются рабочими потому, что выполнение этой системой своих функций - притяжение якоря / к полюсному наконечнику 3 и ярму 7 -осуществляется полем в зазорах 6i и 62; зазоры 6з и 64 - нерабочие потому, что поле в этих зазорах непосредственно в создании электромагнитной силы участие не принимает.  [3]

Рабочий зазор - это тот немагнитный промежуток, в котором рабочий магнитный поток выполняет функции, для которых предназначена МС. Для системы рис. 1.1, а зазоры 6i и &2 являются рабочими потому, что выполнение этой системой своих функций - притяжение якоря / к полюсному наконечнику 3 и ярму 7 - осуществляется полем в зазорах 6i и 62; зазоры 63 и 64 - нерабочие потому, что поле в этих зазорах непосредственно в создании электромагнитной силы участие не принимает.  [4]

Недостатком двигателей с печатными обмотками является наличие большого немагнитного промежутка на пути потока возбуждения, что приводит к необходимости увеличения намагничивающей силы возбуждения, а следовательно, к увеличению объема обмотки возбуждения и электрических потерь в ней.  [5]

Характерная особенность двигателя с полым немагнитным ротором - большой немагнитный промежуток на пути потока, который состоит из двух воздушных зазоров ( между внешним статором и ротором; между ротором и внутренним статором) и толщины стенки немагнитного стакана ротора. Таким образом, общая величина немагнитного промежутка между внешним и внутренним статорами составляет 0 4ч - 1 5 мм.  [6]

7 Малоинерционный двигатель постоянного тока с полым. [7]

Недостатком конструкции малоинерционного двигателя с полым якорем является наличие большого немагнитного промежутка между полюсами статора и неподвижным ферромагнитным сердечником-внутренним статором.  [8]

Магнитный поток, распространяясь по левому скошенному магнитопроводу ротора, встречает на пути немагнитный промежуток. Поток проходит по основному магнитопроводу путь в 180 ( см. знаки на рис. 13.11) и через зазор б2 поступает в правый скошенный магнитопровод ро тора. Далее поток раздваивается и через зазор 63 проходит в правый тороидальный магнитопровод. Затем по пакетам внешнего магнито провода и через зазор б4 поток попадает вновь в левый пакет ротора.  [9]

10 Конструкция ( а и схемы включения универсального асинхронного двигателя ( б. [10]

Основным недостатком двигателей с полым ротором по сравнению с другими типами исполнительных двигателей являются большой немагнитный промежуток, низкий КПД ( меньше 50 %), сравнительно большие масса и габариты.  [11]

12 Устройство бесконтактного сельсина типа БС-501А. [12]

Это заставляет его изменить свое направление и идти из одного полюса ротора в другой по зубцам и спинке статора 4, минуя немагнитный промежуток.  [13]

14 Конструктивная схема управляемого двигателя с полым немагнитным ротором. [14]

Управляемые двигатели с полым немагнитным ротором ( рис. 10 - 7) имеют магнитопровод статора, состоящий из двух сердечников: внутреннего и внешнего: немагнитный промежуток в машине достигает больших значений ( 0 5 - 1 0 мм); ротор выполняется в виде тонкостенного стакана из легкого алюминиевого сплава. Обмотки двигателя обычно располагаются на внешнем магнитопроводе.  [15]



Страницы:      1    2    3