Немагнитный промежуток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Немагнитный промежуток

Cтраница 3


31 Механические ( 1 и регулировочные ( 2 характеристики ИДПТ при якорном управлении. [31]

В двигателях с беспазовым якорем его обмотка располагается непосредственно на гладкой поверхности ротора. Крепление обмотки осуществляется при помощи бандажей и клея - компаунда. Недостатком ИДПТ с беспазовым якорем является наличие большого немагнитного промежутка на пути потока возбуждения, складывающегося из рабочего зазора и толщины обмотки ротора. Наиболее распространенной серией ИДПТ с беспазовым якорем является серия МИГ.  [32]

При сборке встык ( рис. 5, а) магнитопровод состоит из двух частей, собранных из стальных пластин. После размещения катушек с обмотками на магнитопроводе обе части его скрепляют. При такой сборке просто осуществляется монтаж и демонтаж трансформатора, но в месте стыков образуется немагнитный промежуток, представляющий собой большое магнитное сопротивление. Воздушный Зазор возникает из-за шероховатости поверхностей обеих частей магнитопровода. Величина немагнитного зазора зависит от качества штамповки стальных пластин, качества сборки и степени сжатия магнитопровода.  [33]

Для устранения указанных недостатков у некоторых двигателей производят омеднение ротора: гальваническим путем покрывают цилиндрическую поверхность ротора слоем меди толщиной 0 05 - ьОЛ мм, а торцевые поверхности - слоем меди до 1 мм. Омеднение ротора способствует уменьшению его активного сопротивления, а следовательно, увеличению момента и мощности двигателя. Причем омеднение цилиндрической поверхности менее эффективно, так как оно одновременно с увеличением момента и мощности на валу двигателя вызывает повышение потерь в роторе и обмотке статора от возрастающего ( вследствие увеличения немагнитного промежутка между статором и ротором) намагничивающего тока.  [34]

Сборка листов в пакет веерная, что обеспечивает равномерную магнитную проводимость пакетов по любой оси. Пакеты внешнего магнитопровода шихтованы вдоль вала сельсина. Каждый пакет собран из изолированных листов электротехнической стали, причем плоскости листов ротора параллельны валу сельсина. Немагнитный промежуток - обычно пластмасса, в которую запрессованы листы обоих пакетов ротора. Иногда в качестве немагнитной прослойки применяют сплав, например силумин.  [35]

36 Основные технические данные серий ТГПТ.| Основные технические данные СТГ. [36]

По характеру токосъема сельсины делятся на контактные и бесконтактные. Конструктивно контактные сельсины аналогичны двухполюсным синхронным машинам. Вторичная обмотка - обмотка синхронизации - всегда выполняется распределенной по пазам статора ( или ротора) трехфазной соединенной в звезду. Для уменьшения переходного сопротивления контактные кольца и щетки обычно изготавливаются из сплавов серебра. В первом случае магнитная связь между расположенными на статоре обмотками возбуждения и синхронизации осуществляется за счет большого немагнитного промежутка в роторе. Во втором случае расположенная на роторе обмотка возбуждения сельсина питается от вторичной обмотки трансформатора, кольцевой магнитопровод которого выполнен с воздушным зазором.  [37]

При сборке встык все пластины сердечника составляются вместе, располагаясь одинаковым образом. Такой сердечник состоит из двух частей. При сборке встык прост монтаж и демонтаж трансформатора, но в месте стыков необходимо поместить изоляционную прокладку, представляющую собой большое магнитное сопротивление. При установке ярма его пластины не будут точно совпадать с пластинами стержня, так что пластины стержня и ярма окажутся замкнутыми. Такое замыкание пластин увеличит вихревые токи, которые могут вызвать недопустимо высокий нагрев стали в месте стыка. Нагрев может быть настолько большим, что стальные пластины оплавятся в оплошную массу ( пожар в стали), и трансформатор выйдет из строя. Поэтому немагнитный промежуток обязателен.  [38]



Страницы:      1    2    3