Промотор - воспламенение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Промотор - воспламенение

Cтраница 1


1 Влияние промотора воспламенения на продолжительность пуска двигателя VW Golf при - 22 С ( 1 и эмиссию сизого дыма ( 2 через три минуты после старта.| Изменение ЦЧ дизельного топлива с добавкой алкилнитратов при хранении. [1]

Промоторы воспламенения на базе алкилнитратов токсичны, коррозионно агрессивны, снижают Твсп топлива ( ИПН - в наибольшей степени), окрашивают топливо и склонны увеличивать смолообразование. Поэтому, несмотря на экономическую выгоду, их используют только в крайних случаях.  [2]

Промоторы воспламенения предназначены для улучшения воспламеняемости дизельных топлив в камере сгорания. Плохой воспламеняемостью отличаются высокоароматизированные среднедистиллятные фракции различного происхождения. Кроме того, промоторы воспламенения добавляются в дизельные топлива из нефтей нафтенового основания, а также в топлива из газовых конденсатов, распространенные в местах нефтедобычи.  [3]

Промоторы воспламенения используются также как компоненты составов для ускоренного холодного пуска двигателей.  [4]

Применяя промоторы воспламенения, мы влияем на рабочий процесс дизеля и токсичность ОГ. Но влияние это неоднозначно и зависит от типа двигателя ( особенно - способа смесеобразования), режима его работы и достигаемой величины ЦЧ. Должна выдерживаться некоторая оптимальная продолжительность ПЗВ. При слишком высоком значении ЦЧ она слишком мала, и на подготовку горючей смеси отводится мало времени. В результате топливо впрыскивается в уже горящую смесь, содержащую продукты сгорания, которые затрудняют доступ кислорода к новым порциям топлива. Поэтому оно не успевает сгорать полностью, и в ОГ содержится много продуктов неполного сгорания, а экономичность падает. При малом ЦЧ, напротив, продолжительность ПЗВ велика и смесь хорошо подготавливается, зато меньше времени остается на собственно горение. При этом горение происходит интенсивней и сопровождается быстрым нарастанием давления в камере сгорания, что, в свою очередь, ведет к стуку, повышенному износу двигателя, опасности поломки поршневых колец и прорыва картерных газов.  [5]

Эффективность промоторов воспламенения зависит в основном от исходного топлива, и она тем выше, чем больше в нем парафиновых углеводородов и выше начальное цетановое число.  [6]

Принцип действия промоторов воспламенения объясняют легким распадом их молекул ( чаще всего нитратов или пе-роксидов) по связям О-О и О-N с невысокой ( около 150 кДж / моль) энергией активации. Образующиеся свободные радикалы инициируют воспламенение топлива. Присадки этого типа действуют только на начальных стадиях процесса горения, почему и названы промоторами воспламенения.  [7]

8 Прирост ЦЧ при добавлении 2-этилгексилнитрата к дизельным топли-вам. На кривых указано исходное значение ЦЧ. [8]

Приемистость топлив к промоторам воспламенения существенно зависит от исходного топлива и тем лучше, чем больше в топливе парафиновых углеводородов и выше начальное цетановое число.  [9]

Для повышения ЦЧ в последние 20 лет используют специальные присадки - промоторы воспламенения, которые вводят в ДТ в концентрации 0 1 - 1 % мае. Преимущественно это алкил-нитраты, которые повышают ЦЧ на 10 - 12 ед.  [10]

Книга посвящена антидетонационным присадкам к бензинам и - в меньшей степени - промоторам воспламенения дизельных топлив. Подробно рассматриваются представления о механизме действия присадок, принципы их подбора и разработки, типы и ассортимент. Излагается связь между антидетонационным эффектом металла и строением его электронной оболочки. Рассматриваются присадки на базе тетраэтилсвинца и альтернативные антидетонаторы, в частности железо - и марганецсодержащие.  [11]

Поэтому основу пусковых жидкостей для дизелей составляют жидкости с низкой температурой самовоспламенения ( Тс) и промоторы воспламенения. В качестве легковоспламеняющейся жидкости используют серный эфир благодаря низкому значению Тс, которое при атмосферном давлении составляет 180 - 200 С, а в камере сгорания - 190 - 220 С. Для смягчения жесткой работы двигателя в пусковую жидкость добавляют промоторы воспламенения и легкие углеводородные фракции. Снижение пусковых износов обеспечивают добавкой низкозастывающего масла с хорошими противоизносными свойствами.  [12]

В монографии содержится обстоятельный анализ теории и практики применения химических регуляторов горения: антидетонаторов, продетонаторов ( промоторов воспламенения), антинагарных и антидымных присадок. Подробно рассмотрены антидетонаторы на основе свинца, марганца, железа и ароматических аминов, механизм их действия, влияние на рабочий процесс и детали двигателя. Теоретическая ценность книги превосходит практическую, так как в настоящее время используются другие композиции присадок, которые в 1992 г В книгу попасть не могли.  [13]

Со временем в моторные топлива - дизельное топливо, бензины, авиакеросин - стали в значительных объемах вводить специальные добавки - присадки, улучшающие отдельные качества моторных топлив, в том числе депрессорно-диспергирующие, промоторы воспламенения, противоизносные, моющие, антидетонационные.  [14]

Зимние дизельные топлива марок Д Зп, ДЗп-15 и ДЗп-25 изготовляют, добавляя в них депрессорные присадки. Иногда для повышения цетанового числа в топливо добавляют промоторы воспламенения.  [15]



Страницы:      1    2