Cтраница 1
Промывка подшипников только в бензине или в 6 % - ном растворе минерального масла в бензине не обеспечивает полного удаления старой смазки, содержащей грязь и абразивные частицы. [1]
![]() |
Винтовой съемник для демонтажа подшипника. [2] |
Промывка подшипника в бензине не удаляет старую смазку, содержащую грязь и абразивные частицы. [3]
Промывка подшипников от смазки с одновременной очисткой коррозии на внутреннем и наружном кольцах и вторичная промывка их в горячей чистой воде производятся в автоматически закрывающейся камере установки. [4]
Промывка подшипников производится в керосине. Для обезжиривания подшипники в течение 10 мин. [5]
Промывка подшипников скольжения во время монтажа производится следующим образом. Из подшипников выпускают остатки масла, отвернув спускные пробки. Затем, завинтив их, в подшипники наливают керосин и вращают якорь или ротор руками. Не прекращая вращения ротора, снова вывинчивают спускные пробки и дают стечь всему керосину. Керосин не удается удалить полностью из подшипников после промывки, и он может разжижить вливаемое в подшипник масло, ухудшив тем самым условия смазки. Поэтому после промывки керосином подшипники необходимо промыть также маслом, которое уносит с собой остатки керосина. Только после промывки подшипников маслом их заполняют свежим маслом на / г или Уз ванны. [6]
Промывка подшипников скольжения во время монтажа производится следующим образом. Из подшипников выпускают остатки масла, отвернув спускные пробки. Затем, завинтив их, в подшипники наливают керосин и вращают якорь или ротор пуками. Не прекращая вращения ротора, снова вывинчивают спускные пробки и дают стечь всему керосину. Керосин не удается удалить полностью из подшипников после промывки, и он может разжижить вливаемое в подшипник масло, ухудшив тем самым условия смазки. Поэтому после промывки керосином подшипники необходимо промыть также маслом, которое укосит с собой остатки керосина. Только после промывки подшипников маслом их заполняют свежим маслом на Vz или / з ванны. [7]
Промывка подшипников скольжения во время монтажа производится следующим образом. Из подшипников выпускают остатки масла, отвернув спускные пробки. Затем, завинтив их, в подшипники наливают керосин и вращают якорь или ротор руками. Не прекращая вращения ротора, снова вывинчивают спускные пробки и дают стечь всему керосину. Керосин не удается удалить полностью из подшипников после промывки, и он может разжижить вливаемое в подшипник масло, ухудшая тем самым условия смазки. Поэтому после промывки керосином подшипники необходимо промыть также маслом, которое уносит с собой остатки керосина. Только после промывки подшипников маслом их заполняют свежим маслом. [8]
Промывка подшипников скольжения во время монтажа производится следующим образом. Из подшипников выпускают остатки масла, отвернув спускные пробки. Затем, завинтив их, в подшипники наливают керосин и вращают якорь или ротор руками. Не прекращая вращения ротора, снова вывинчивают спускные пробки и дают стечь всему керосину. Керосин не удается удалить полностью из подшипников после промывки, и он может разжижить вливаемое в подшипник масло, ухудшая тем самым условия смазки. Поэтому после промывки керосином подшипники необходимо промыть также маслом, которое уносит с собой остатки керосина. Только после промывки подшипников маслом их заполняют свежим маслом на 1 / 2 или 1 / 3 ванны. [9]
Промывка подшипников качения, смена изношенных, набивка новой смазки, регулировка подшипников. [10]
Промывка подшипников качения, ремонт смазочных систем, смена или ремонт уплотнений, сальников, манжет. [11]
Промывка подшипников качения, смена изношенных, набивка новой смазки, регулировка подшипников. [12]
Промывка подшипников качения, ремонт смазочных систем, смена или ремонт уплотнений, сальников, манжет. [13]
Промывка подшипников скольжения во время монтажа производится следующим образом. Из подшипников выпускают остатки масла, отвернув спуск ные пробки. Затем, завинтив их, в подшипники наливают керосин и вращают якорь или ротор руками. Не прекра щая вращения ротора, снова вывинчивают спускные пробки и дают стечь всему керосину. Поэтому после промывки керосином подшипники необходимо промыть так же маслом, которое уносит с собой остатки керосина. Только после промывки подшипников маслом их заполняют свежим маслом на 1 / 2 или 1 / 3 ванны. [14]
Промывка подшипников закрытого типа запрещается. [15]