Промывка - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Промывка - подшипник

Cтраница 1


Промывка подшипников только в бензине или в 6 % - ном растворе минерального масла в бензине не обеспечивает полного удаления старой смазки, содержащей грязь и абразивные частицы.  [1]

2 Винтовой съемник для демонтажа подшипника. [2]

Промывка подшипника в бензине не удаляет старую смазку, содержащую грязь и абразивные частицы.  [3]

Промывка подшипников от смазки с одновременной очисткой коррозии на внутреннем и наружном кольцах и вторичная промывка их в горячей чистой воде производятся в автоматически закрывающейся камере установки.  [4]

Промывка подшипников производится в керосине. Для обезжиривания подшипники в течение 10 мин.  [5]

Промывка подшипников скольжения во время монтажа производится следующим образом. Из подшипников выпускают остатки масла, отвернув спускные пробки. Затем, завинтив их, в подшипники наливают керосин и вращают якорь или ротор руками. Не прекращая вращения ротора, снова вывинчивают спускные пробки и дают стечь всему керосину. Керосин не удается удалить полностью из подшипников после промывки, и он может разжижить вливаемое в подшипник масло, ухудшив тем самым условия смазки. Поэтому после промывки керосином подшипники необходимо промыть также маслом, которое уносит с собой остатки керосина. Только после промывки подшипников маслом их заполняют свежим маслом на / г или Уз ванны.  [6]

Промывка подшипников скольжения во время монтажа производится следующим образом. Из подшипников выпускают остатки масла, отвернув спускные пробки. Затем, завинтив их, в подшипники наливают керосин и вращают якорь или ротор пуками. Не прекращая вращения ротора, снова вывинчивают спускные пробки и дают стечь всему керосину. Керосин не удается удалить полностью из подшипников после промывки, и он может разжижить вливаемое в подшипник масло, ухудшив тем самым условия смазки. Поэтому после промывки керосином подшипники необходимо промыть также маслом, которое укосит с собой остатки керосина. Только после промывки подшипников маслом их заполняют свежим маслом на Vz или / з ванны.  [7]

Промывка подшипников скольжения во время монтажа производится следующим образом. Из подшипников выпускают остатки масла, отвернув спускные пробки. Затем, завинтив их, в подшипники наливают керосин и вращают якорь или ротор руками. Не прекращая вращения ротора, снова вывинчивают спускные пробки и дают стечь всему керосину. Керосин не удается удалить полностью из подшипников после промывки, и он может разжижить вливаемое в подшипник масло, ухудшая тем самым условия смазки. Поэтому после промывки керосином подшипники необходимо промыть также маслом, которое уносит с собой остатки керосина. Только после промывки подшипников маслом их заполняют свежим маслом.  [8]

Промывка подшипников скольжения во время монтажа производится следующим образом. Из подшипников выпускают остатки масла, отвернув спускные пробки. Затем, завинтив их, в подшипники наливают керосин и вращают якорь или ротор руками. Не прекращая вращения ротора, снова вывинчивают спускные пробки и дают стечь всему керосину. Керосин не удается удалить полностью из подшипников после промывки, и он может разжижить вливаемое в подшипник масло, ухудшая тем самым условия смазки. Поэтому после промывки керосином подшипники необходимо промыть также маслом, которое уносит с собой остатки керосина. Только после промывки подшипников маслом их заполняют свежим маслом на 1 / 2 или 1 / 3 ванны.  [9]

Промывка подшипников качения, смена изношенных, набивка новой смазки, регулировка подшипников.  [10]

Промывка подшипников качения, ремонт смазочных систем, смена или ремонт уплотнений, сальников, манжет.  [11]

Промывка подшипников качения, смена изношенных, набивка новой смазки, регулировка подшипников.  [12]

Промывка подшипников качения, ремонт смазочных систем, смена или ремонт уплотнений, сальников, манжет.  [13]

Промывка подшипников скольжения во время монтажа производится следующим образом. Из подшипников выпускают остатки масла, отвернув спуск ные пробки. Затем, завинтив их, в подшипники наливают керосин и вращают якорь или ротор руками. Не прекра щая вращения ротора, снова вывинчивают спускные пробки и дают стечь всему керосину. Поэтому после промывки керосином подшипники необходимо промыть так же маслом, которое уносит с собой остатки керосина. Только после промывки подшипников маслом их заполняют свежим маслом на 1 / 2 или 1 / 3 ванны.  [14]

Промывка подшипников закрытого типа запрещается.  [15]



Страницы:      1    2    3    4