Cтраница 2
Промывку подшипников в горячем масле производят в металлических ваннах с электро-или пароподогревом. [16]
Промывку подшипников в горячем масле осуществляют в металлических ваннах с паровым или электрическим подогревом. [17]
Для промывки подшипников применять чистые, без механических - примесей растворители и масла. Промывка подшипников закрытого типа с заложенной в них смазкой не допускается. [18]
После промывки подшипников керосином последний должен быть обязательно удален, так как наличие керосина резко снижает температуру вспышки масла и понижает его вязкость. [19]
Применять для промывки подшипников хлорированные растворители ( дихлорэтан, трихлорэтилен, четыреххлористый углерод) не следует, так как они могут вызвать коррозию подшипников. [20]
Очистка и промывка подшипников или вкладышей необходимы для удаления закоксовавшегося масла и жира, которые загрязняют выплавляемый баббит. Очистку производят скребками или щетками, промывку в горячем 1094-ном растворе каустической соды при помощи щетки ( температура раствора 80 С), а затем в горячей воде при той же температуре. После промывки в горячей воде с подшипников и вкладышей удаляют не только жир, но и остатки каустической соды. Промытые подшипники или вкладыши вытирать не следует, так как они быстро высыхают. [21]
Смена масла и промывка подшипников обеспечивают удаление из подшипника мельчайших частиц металла, которые могут появиться в результате приработки вкладышей. Такие частицы металла в масле увеличивают трение подшипников, что вызывает их высокий нагрев. [22]
Смена масла и промывка подшипника преследует цель удалить из последнего мельчайшие частицы металла, могущие появиться в масле в результате приработки вкладышей. [23]
Использование бензина для промывки подшипников во многих случаях ограничивается условиями противопожарной безопасности. [24]
Замену смазки с промывкой подшипников следует производить через каждые 1000 ч работы насоса. Надо помнить, что слишком обильная смазка ведет к нагреву подшипников, температура которых не должна превышать 70 С. [25]
Замену смазки с промывкой подшипников следует производить через каждые 1000 ч работы насоса. Надо помнить, что слишком обильная смазка ведет к нагреву подшипников, температура которых не должна превышать 70 С. [26]
Керосин, используемый для промывки подшипников и других деталей, нужно обязательно сливать в посуду и сдавать в кладовую цеха. [27]
Раз в 2 года производится промывка подшипников и смена смазки. [28]
Сборка узлов с подшипниками качения производится после промывки подшипников 8 - 10 % - ным раствором машинного масла в бензине, просушки, протирки и смазывания посадочных мест машинным маслом. Напрессовку подшипников производят с помощью оправок и пресса. Для облегчения напрессовки подшипника на вал его предварительно подогревают в течение 15 - 20 мин в ванне с горячим машинным маслом до температуры 80 - 100 С, а при запрессовке в корпус его подогревают струей горячего воздуха или в масляной ванне. [29]
Осмотр баббитового слоя производят после разборки и промывки подшипников. Слой не должен иметь трещин, выкрошившихся зон и отслоений. При надавливании не должно выступать масло; при обстукивании вкладыша звук не должен быть дребезжащим. [30]