Промывка - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Промывка - подшипник

Cтраница 2


Промывку подшипников в горячем масле производят в металлических ваннах с электро-или пароподогревом.  [16]

Промывку подшипников в горячем масле осуществляют в металлических ваннах с паровым или электрическим подогревом.  [17]

Для промывки подшипников применять чистые, без механических - примесей растворители и масла. Промывка подшипников закрытого типа с заложенной в них смазкой не допускается.  [18]

После промывки подшипников керосином последний должен быть обязательно удален, так как наличие керосина резко снижает температуру вспышки масла и понижает его вязкость.  [19]

Применять для промывки подшипников хлорированные растворители ( дихлорэтан, трихлорэтилен, четыреххлористый углерод) не следует, так как они могут вызвать коррозию подшипников.  [20]

Очистка и промывка подшипников или вкладышей необходимы для удаления закоксовавшегося масла и жира, которые загрязняют выплавляемый баббит. Очистку производят скребками или щетками, промывку в горячем 1094-ном растворе каустической соды при помощи щетки ( температура раствора 80 С), а затем в горячей воде при той же температуре. После промывки в горячей воде с подшипников и вкладышей удаляют не только жир, но и остатки каустической соды. Промытые подшипники или вкладыши вытирать не следует, так как они быстро высыхают.  [21]

Смена масла и промывка подшипников обеспечивают удаление из подшипника мельчайших частиц металла, которые могут появиться в результате приработки вкладышей. Такие частицы металла в масле увеличивают трение подшипников, что вызывает их высокий нагрев.  [22]

Смена масла и промывка подшипника преследует цель удалить из последнего мельчайшие частицы металла, могущие появиться в масле в результате приработки вкладышей.  [23]

Использование бензина для промывки подшипников во многих случаях ограничивается условиями противопожарной безопасности.  [24]

Замену смазки с промывкой подшипников следует производить через каждые 1000 ч работы насоса. Надо помнить, что слишком обильная смазка ведет к нагреву подшипников, температура которых не должна превышать 70 С.  [25]

Замену смазки с промывкой подшипников следует производить через каждые 1000 ч работы насоса. Надо помнить, что слишком обильная смазка ведет к нагреву подшипников, температура которых не должна превышать 70 С.  [26]

Керосин, используемый для промывки подшипников и других деталей, нужно обязательно сливать в посуду и сдавать в кладовую цеха.  [27]

Раз в 2 года производится промывка подшипников и смена смазки.  [28]

Сборка узлов с подшипниками качения производится после промывки подшипников 8 - 10 % - ным раствором машинного масла в бензине, просушки, протирки и смазывания посадочных мест машинным маслом. Напрессовку подшипников производят с помощью оправок и пресса. Для облегчения напрессовки подшипника на вал его предварительно подогревают в течение 15 - 20 мин в ванне с горячим машинным маслом до температуры 80 - 100 С, а при запрессовке в корпус его подогревают струей горячего воздуха или в масляной ванне.  [29]

Осмотр баббитового слоя производят после разборки и промывки подшипников. Слой не должен иметь трещин, выкрошившихся зон и отслоений. При надавливании не должно выступать масло; при обстукивании вкладыша звук не должен быть дребезжащим.  [30]



Страницы:      1    2    3    4