Промывка - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Промывка - вагон

Cтраница 2


Некоторые грузополучатели неправильно полагают, что при взыскании сбора за промывку вагонов железная дорога обязана доказать фактическое производство указанной операции. Неправомерность подобного требования подтверждена арбитражной практикой.  [16]

Основные требования и критерии очистки вагонов, контейнеров после выгрузки определяются Правилами очистки и промывки вагонов и контейнеров. Вагон должен быть освобожден от материала, используемого для крепления груза, очищен внутри и снаружи от остатков груза и мусора, а двери, борта, крышки загрузочных и разгрузочных люков, заглушки сливных приборов необходимо закрыть и закрепить. Несъемные инвентарные приспособления необходимо привести в технически исправное состояние. После слива получатель обязан освободить цистерну ( бункерный полувагон) от остатков груза, грязи, льда, а при сливе химикатов - также от шлама; очистить наружную поверхность котла ( бункера) и протереть до ясной видимости знаки и трафареты, находящиеся на нем; установить на свои места детали сливного прибора, заглушки, штанги и другое оборудование цистерны, если оно было снято при сливе. Кроме того, грузополучатель обязан запломбировать порожнюю цистерну запорно-пломбировочным устройством, если она согласно Правилам перевозок должна транспортироваться в пункт приписки при полных грузовых документах.  [17]

Дезпромстанции и пункты должны иметь канализацию и соответствующие очистные сооружения для очистки и нейтрализации сточных вод после промывки вагонов, в том числе и биологическую очистку.  [18]

В случаях когда после выгрузки скоропортящихся грузов грузополучатель использует выгруженный вагон под погрузку груза в порядке - сдвоенных операций, сбор щ очистку и промывку вагона не взыскивается.  [19]

Места необщего пользования оборудуются сооружениями и устройствами, которые должны обеспечивать своевременное выполнение необходимых операций по погрузке, выгрузке грузов, восстановление сыпучести смерзшихся грузов, очистку, промывку вагонов, контейнеров после их выгрузки, а также сохранность вагонов, контейнеров.  [20]

Наряду с этими основными операциями в необходимых случаях выполняется сортировка мелких отправок, прибывающих в сборных вагонах, взвешивание вагонов, экипировка поездов и секций с машинным охлаждением, отцепочный ремонт вагонов, промывка вагонов, обслуживание подъездных путей, экипировка маневровых локомотивов.  [21]

Наряду с этими основными операциями в необходимых случаях выполняется сортировка мелких отправок, прибывающих в сборных вагонах, взвешивание вагонов, экипировка поездов и секций с машинным охлаждением, снабжение льдом и солью вагонов-ледников, отцепочный ремонт вагонов, промывка вагонов, обслуживание подъездных путей, экипировка маневровых локомотивов.  [22]

Часть 2 комментируемой статьи посвящена ответственности грузополучателя перед железной дорогой за невыполнение после выгрузки груза из вагонов и контейнеров требований, установленных ст. 48 ТУЖД, по их очистке внутри и снаружи, а в случаях, предусмотренных ст. 48, - промывке вагонов и контейнеров, и несовершение после выгрузки груза других указанных данной статьей действий.  [23]

Внеклассные станции должны иметь: контейнерные площадки и площади для погрузки тяжеловесных грузов, повышенные пути, крытые склады, склады для погрузки и выгрузки грузов, перевозимых на особых условиях, крытые и открытые высокие платформы, сортировочные платформы, механизированные сооружения для снабжения и обслуживания вагонов-ледников, пути для выгрузки грузов В В и Я В, скотопогрузочные устройства, устройства для промывки вагонов, склады для выгрузки минеральных строительных материалов ( известь, мел, алебастр и др.), специальные склады с отоплением и охлаждением для скоропортящихся грузов, вагонные весы и товарную контору.  [24]

При перевозке опасных и легкогорючих грузов особое внимание обращается па упаковку грузов при приеме их от грузоотправителей: наличие установленной маркировки и ярлыков об опасности груза; тщательность отбора вагонов и контейнеров и заделку неплотностей в их кузовах; правильность заполнения перевозочных документов ( наличие штемпелей об опасности или легкогорючести груза, о нормах прикрытия, порядке спуска с горок), качество очистки или промывки вагонов после выгрузки из них опасных грузов.  [25]

На ПТО имеются бытовые помещения, кладовые с наличием в них оборотного запаса материалов и запасных частей, компрессорная, воздухопроводная и маслопроводная линии, необходимые станки и механизмы, а также специализированный путь для текущего отцепочного ремонта с необходимой технологической оснасткой. В местах промывки вагонов расположены водопроводные сети холодной и горячей воды, канализация и очистные сооружения для обеспечения работы вагономоечных машин.  [26]

Промывка вагонов при выгрузке грузов средствами грузополучателей производится грузополучателем или железной дорогой за счет грузополучателя. Ставки сборов за промывку вагонов в этих случаях утверждаются начальником железных дорог исходя из себестоимости выполнения этих операций. Если выгрузка грузов производилась средствами железной дороги, промывка вагонов производится железной дорогой.  [27]

После выгрузки зловонных и загрязняющих вагоны грузов грузополучатель обязан их очистить и промыть. Перечень таких грузов устанавливается Правилами очистки и промывки вагонов.  [28]

Время, необходимое на подготовку установки к эксплуатации, равно 3 - 4 мин; продолжительность промывки четырехосного крытого вагона ( 50 т) 1 5 - 2 мин. Таким образом, полное время, затрачиваемое на промывку вагона, составляет 5 - 6 мин, в то время как на ручную промывку с помощью парового инжектора требуется не менее 30 мин.  [29]

Железнодорожные подъездные пути, независимо от их подведомственности, должны иметь такие сооружения и устройства, которые обеспечивали бы ритмичную погрузку, выгрузку грузов, маневровую работу в соответствии с объемом перевозок, а также рациональное использование железнодорожного подвижного состава. Места необщего пользования оборудуются сооружениями и устройствами, которые должны обеспечивать своевременное выполнение необходимых операций по погрузке, выгрузке грузов, восстановление сыпучести смерзшихся грузов, очистку, промывку вагонов, контейнеров после их выгрузки, а также сохранность вагонов, контейнеров.  [30]



Страницы:      1    2    3