Промывка - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Промывка - вагон

Cтраница 3


Для наибольшей концентрации текущего отцепочного и безотце-почного ремонта, а также сокращения простоя вагонов в ремонте и улучшения качества ремонтных работ на дорогах создают специальные механизированные пункты комплексной подготовки вагонов к перевозкам по принципу созданных на станциях Заиграево Восточно-Сибирской и Каракуба Донецкой дорог. Эти пункты, кроме указанной технологической оснастки, снабжаются специальными высокопроизводительными самоходными ремонтными машинами, которые позволяют производить правку поврежденных металлических деталей кузовов и крышек люков полувагонов, выполнять электросварочные работы, заменять деревянную обшивку, неисправные крышки люков и выполнять многие другие работы, в том числе связанные с очисткой и промывкой вагонов. Для промывки и последующей просушки крытых вагонов применяют специальные вагономоечные машины и сушильные агрегаты. Все это позволяет сократить время на осмотр и нахождение вагонов в текущем отцепочном и безотцепочном ремонте, удлинить гарантийные участки проследования поездов без осмотра и задержек.  [31]

В долгосрочном договоре об организации перевозок определяются объемы, сроки, условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозок, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозок. Например, соответствующими статьями ТУЖД ( 36, 39, 40, 45, 48) сторонам предоставлено право решать вопросы, связанные с: изменением пункта внесения платежей по перевозке, сроков доставки грузов; участием представителя железной дороги в выдаче груза; оповещением грузополучателя в порядке предварительной информации о подходе в его адрес грузов; промывкой вагонов.  [32]

После перевозки алебастра, извести, цемента, мела, сажи и других грузов, перечисленных в приложении 4 указанных Правил, а также после перевозки других грузов, если это предусмотрено правилами перевозок этих грузов, вагоны должны быть промыты. Вагоны после разгрузки средствами получателя промывает грузополучатель или дорога за счет грузополучателя. Ставки сборов за промывку вагонов в этих случаях утверждает начальник дороги исходя из себестоимости выполнения этих операций. Если выгрузка выполнялась средствами дороги, то промывает вагоны дорога с взысканием сбора за промывку. При перевозке массовых грузов в постоянных направлениях допускается составление одной накладной на группы вагонов или на целый маршрут.  [33]

Промывка вагонов при выгрузке грузов средствами грузополучателей производится грузополучателем или железной дорогой за счет грузополучателя. Ставки сборов за промывку вагонов в этих случаях утверждаются начальником железных дорог исходя из себестоимости выполнения этих операций. Если выгрузка грузов производилась средствами железной дороги, промывка вагонов производится железной дорогой.  [34]

Составителям, сцепщикам и скрутчикам выдается по полушубку со сроком носки 4 года, ватные шаровары, валенки на 2 года, брезентовый полуплащ и рукавицы. Такую же спецодежду получают башмачники. На тех станциях, где производится очистка и промывка вагонов после перевозки живности и подготовка вагонов под перевозку людей, промывальщикам и чистильщикам вагонов предусмотрена выдача костюмов из плотной ткани на 2 года, сапог резиновых на 6 месяцев и рукавиц на 3 месяца. На пунктах налива и слива нефтепродуктов и едких веществ весовщики и пломбировщики бесплатно обеспечиваются брезентовыми костюмами, кожаными ботинками и рукавицами.  [35]

Эти требования направлены на сохранность качества находящейся в вагоне, контейнере продукции, обеспечение безопасности движения. Под исправностью вагонов подразумевается прежде всего исправность их в техническом отношении, удовлетворяющая требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог. Степень очистки вагонов должна соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами очистки и промывки вагонов.  [36]

Часть 1 данной статьи содержит правило, определяющее взаимоотношения железной дороги и грузоотправителя, если между ними есть соглашение о принятии грузоотправителем под погрузку порожних неочищенных вагоной, контейнеров с открытыми люками, дверьми, неснятыми приспособлениями для крепления. В соответствии с этим соглашением грузоотправитель принимает на себя обязанность произвести соответствующие работы, а дорога - возместить грузоотправителю затраты на проведенные им работы. Под соответствующими работами следует понимать те работы, которые перечислены непосредственно в данной статье. Очистка вагонов должна производиться в соответствии с требованиями, определенными ст. 48 ТУЖД и Правилами очистки и промывки вагонов и кон - тейнеров. В соглашении должно быть предусмотрено также время, предоставляемое железной дорогой грузоотправителю, для производства таких работ. В течение этого времени отправитель не должен вносить железной дороге плату за пользование вагонами. Данное время не включается в срок, в течение которого отправитель должен осуществить погрузку груза.  [37]

Особое место в комментируемой статье нашло положение, связанное с порядком перевозки грузов в открытом подвижном составе, а также навалом и насыпью. Перевозка ряда грузов в открытом подвижном составе сопряжена с особым поведением груза, изменением его состояния, качества и количества, при неизбежном при таких перевозках взаимодействии с природными осадками ( дождь, град, снег) и стихиями ( ветер, ураган, буран, тайфун), а также потоками солнечных лучей. В отношении перевозки грузов навалом и насыпью далеко не маловажное значение имеет и то, в каком виде ( в затаренном, навалом, насыпью) перевозится груз, особенно в открытом подвижном составе. От этого зависит не только сохранность самого груза ( например, грузы, меняющие свойства и состояние от трения своих частиц), но и окружающих его грузов, а также сохранность вагонов, контейнеров, поскольку соприкосновение отдельных грузов с металлом, а также остатков грузов с влагой при промывке вагонов за счет активизации коррозионного процесса самым негативным образом сказывается на техническом состоянии вагонов. Кроме того, неизбежность наличия в вагонах конструктивных зазоров и отверстий влечет высыпание в пути следования грузов, перевозимых в незатаренном виде, что отрицательно влияет на окружающую природную среду. Высыпание груза на железнодорожное полотно может, исходя из химических свойств груза, вызвать ложное замыкание рельсовых цепей, что приводит к самопроизвольному изменению показаний светофоров и другой сигнализации связи, негативно влияет на безопасность движения. От этого, наконец, зависит возможность последующих перевозок других грузов, исходя из требований и положений ст. 27 ТУЖД.  [38]



Страницы:      1    2    3