Cтраница 2
Растворы каустической соды применяют для промывки системы охлаждения и деталей перед их ремонтом. [16]
При приготовлении растворов порошкообразных и гранулированных моющих средств для промывки систем охлаждения ( КМ, Лабоид 101, Лабоид 203, МС-2, МЛ-51) работающие должны использовать маски и респираторы. [17]
При приготовлении растворов порошкообразных и гранулированных моющих средств для промывки систем охлаждения ( КМ, лабо-ид 101, лабоид 203, МС-2, МЛ-51) работающие должны использовать маски и респираторы. [18]
При приготовлении растворов порошкообразных и гранулированных моющих средств для промывки систем охлаждения ( КМ, Лабоид 101, Лабоид 203, МС-2, МЛ-51) работающие должны использовать маски и респираторы. [19]
При приготовлении растворов порошкообразных и гранулированных моющих средств для промывки систем охлаждения ( КМ, лабо-ид 101, лабоид 203, МС-2, МЛ-51) работающие должны использовать маски и респираторы. [20]
![]() |
Регулирование натяжения приводных ремней двигателей. [21] |
С учетом особенностей конструкции и свойств материалов заводы-изготовители указывают в инструкциях порядок промывки системы охлаждения и рецептуру промывочных жидкостей. [22]
Нормальная работа системы охлаждения достигается тщательной проверкой герметичности всех соединений, контролем за натяжением приводных ремней, своевременной промывкой системы охлаждения и удалением образовавшейся накипи. Для заполнения системы охлаждения необходимо использовать только чистую мягкую воду. [23]
Сезонное техническое обслуживание ( СО) проводится два раза в год - весной и осенью и включает работы, предусмотренные ТО-2, и дополнительные: промывку системы охлаждения и ее заправку сезонной жидкостью; промывку топливного бака и топливопроводов; сезонную смену смазки и рабочей жидкости, проверку плотности электролита и доведение ее до нормы; очистку и смазку элементов ручного тормоза. [24]
Регулировочные работы по системе охлаждения включают: натяжение до нормы ремня вентилятора, устранение течи в соединениях с шлангами и через сальник водяного насоса, а также промывку системы охлаждения от осадков и удаление из нее накипи. Систему промывают струей воды под давлением 2 - 3 кГ / см при снятом термостате. Направление промывки должно быть противоположным циркуляции охлаждающей жидкости во время работы двигателя. [25]
При большом количестве накипи промывку повторяют дважды. При промывке системы охлаждения необходимо соблюдать осторожность, так как кислота может вызвать ожоги, а хромпик - отравление. [26]
![]() |
Проверка натяжения приводного ремня. [27] |
Накипь удаляют химическими растворами. Хорошие результаты дает промывка системы охлаждения раствором соляной кислоты с ингибитором, смачивателем и пеногасителем. [28]
Сезонное обслуживание проводится два раза в год и предусматривает выполнение работ, связанных с переходом от одного сезона к другому, при этом его стараются совместить с очередным ТО-2. Характерными работами для СО являются: промывка системы охлаждения, замена масла в двигателе и смазки в картерах других агрегатов соответственно наступающему сезону, проверка системы топливоподачи и промывка топливного бака. Перед началом осенне-зимней эксплуатации проверяют работу пускового подогревателя и системы отопления в кабине автомобиля. [29]
Накипь существенно ухудшает теплообмен стенок системы охлаждения. Удаляют накипь при помощи химических растворов. Хорошие результаты дает промывка системы охлаждения раствором соляной кислоты с ингибитором, смачивателем и пеногасителем. Раствор заливают в систему охлаждения, после чего пускают двигатель и прогревают раствор до 60 С. Через 10 - 15 мин раствор сливают, а систему промывают горячей водрй, предварительно сняв термостат. [30]