Промывка - система - охлаждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Промывка - система - охлаждение

Cтраница 3


Раствор заливают в радиатор и выдерживают в течение 8 - 10 час. В связи с тем, что головки блоков двигателей автомобилей ГАЗ-51, используемых в конструкциях автопогрузчиков, отлиты из алюминиевого сплава, при промывке системы охлаждения и снятии накипи нельзя применять растворы, содержащие кислоты и щелочи.  [31]

Основными неисправностями системы охлаждения являются: загрязнение водяной рубашки и радиатора, течь в трубках радиатора, трещины в водяной рубашке, износы отдельных деталей водяного насоса и вентилятора. Загрязнение системы охлаждения происходит вследствие образования накипи на стенках водяной рубашки и трубках радиатора. Накипь сильно затрудняет теплоотдачу и снижает проходное сечение трубок радиатора, результатом чего является перегрев двигателя. Для предотвращения образования накипи в эксплуатационных условиях рекомендуется применять, по возможности, мягкую воду, не содержащую солей магния и кальция, и периодически промывать систему охлаждения. Единой рецептуры состава смеси для промывки системы охлаждения не имеется. Различные предприятия применяют разные составы. В условиях автохозяйств промывка производится обычно сперва раствором каустической соды, а затем чистой водой. Так, для промывки системы охлаждения дизеля ЯАЗ-204 применяется раствор 150 г каустической соды на литр воды. Раствор заливают в систему охлаждения и двигателю дают проработать в течение 8 час. Автозавод имени И. В. Сталина рекомендует для промывки системы охлаждения двигателя ЗИС-120 смесь из 750 - 800 г каустической соды и 150 г керосина на ведро воды. Смесь заливается в систему охлаждения и оставляется на ночь. Двигатель утром запускается на 10 - 15 мин.  [32]

Основными неисправностями системы охлаждения являются: загрязнение водяной рубашки и радиатора, течь в трубках радиатора, трещины в водяной рубашке, износы отдельных деталей водяного насоса и вентилятора. Загрязнение системы охлаждения происходит вследствие образования накипи на стенках водяной рубашки и трубках радиатора. Накипь сильно затрудняет теплоотдачу и снижает проходное сечение трубок радиатора, результатом чего является перегрев двигателя. Для предотвращения образования накипи в эксплуатационных условиях рекомендуется применять, по возможности, мягкую воду, не содержащую солей магния и кальция, и периодически промывать систему охлаждения. Единой рецептуры состава смеси для промывки системы охлаждения не имеется. Различные предприятия применяют разные составы. В условиях автохозяйств промывка производится обычно сперва раствором каустической соды, а затем чистой водой. Так, для промывки системы охлаждения дизеля ЯАЗ-204 применяется раствор 150 г каустической соды на литр воды. Раствор заливают в систему охлаждения и двигателю дают проработать в течение 8 час. Автозавод имени И. В. Сталина рекомендует для промывки системы охлаждения двигателя ЗИС-120 смесь из 750 - 800 г каустической соды и 150 г керосина на ведро воды. Смесь заливается в систему охлаждения и оставляется на ночь. Двигатель утром запускается на 10 - 15 мин.  [33]

Основными неисправностями системы охлаждения являются: загрязнение водяной рубашки и радиатора, течь в трубках радиатора, трещины в водяной рубашке, износы отдельных деталей водяного насоса и вентилятора. Загрязнение системы охлаждения происходит вследствие образования накипи на стенках водяной рубашки и трубках радиатора. Накипь сильно затрудняет теплоотдачу и снижает проходное сечение трубок радиатора, результатом чего является перегрев двигателя. Для предотвращения образования накипи в эксплуатационных условиях рекомендуется применять, по возможности, мягкую воду, не содержащую солей магния и кальция, и периодически промывать систему охлаждения. Единой рецептуры состава смеси для промывки системы охлаждения не имеется. Различные предприятия применяют разные составы. В условиях автохозяйств промывка производится обычно сперва раствором каустической соды, а затем чистой водой. Так, для промывки системы охлаждения дизеля ЯАЗ-204 применяется раствор 150 г каустической соды на литр воды. Раствор заливают в систему охлаждения и двигателю дают проработать в течение 8 час. Автозавод имени И. В. Сталина рекомендует для промывки системы охлаждения двигателя ЗИС-120 смесь из 750 - 800 г каустической соды и 150 г керосина на ведро воды. Смесь заливается в систему охлаждения и оставляется на ночь. Двигатель утром запускается на 10 - 15 мин.  [34]



Страницы:      1    2    3