Cтраница 1
Промывка системы смазки должна производиться в присутствии работника, отвечающего за пожарную безопасность, а также с этого периода в подвале должно быть установлено непрерывное дежурство эксплуатационного персонала. [1]
Для промывки системы смазки при смене масла тем более нельзя применять керосин, так как он смывает масло с трущихся поверхностей деталей двигателя и, кроме того, размягчает грязь, которая скапливается на стенках картера и каналах системы и обычно не смывается маслом. Кроме того, при запуске промытого керосином двигателя все его трущиеся поверхности некоторое время будут работать без масла, так как масло к ним сразу поступить не сможет, и пройдет время, пока насос подаст свежее масло и вытеснит из всех каналов и полостей имеющийся там керосин. При работе такого двигателя быстрее изнашиваются трущиеся детали и часто возникают задиры их. Размягченная керосином грязь в дальнейшем отслаивается и загрязняет масло, что также приводит к повышению износов. [2]
Для промывки системы смазки необходимо: прогреть двигатель; спустить отработавшее масло и залить в поддон картера смесь ( 50 % веретенного Ау и 50 % масла для двигателя); слить отстой из фильтров; снять и промыть фильтрующие элементы; собрать фильтры, не устанавливая сменный фильтрующий элемент тонкой очистки; разобрать масляный радиатор; промыть теплообменник бензином и собрать ( в двигателях ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206); запустить двигатель и дать ему проработать 3 - 4 мин; слить промывочное масло из поддона картера и фильтров; поставить на место фильтрующий элемент тонкой очистки; залить свежее масло соответственно предстоящему сезону эксплуатации. Нельзя допускать работу двигателя при открытом маслозаливном патрубке, так как в него может засасываться пыль, что приведет к преждевременному износу двигателя. На двигателе ГАЗ-51 при ежедневном обслуживании необходимо поворачивать ручку фильтра грубой очистки на 1 - 2 оборота; при проверке работы масляного насоса следует отвернуть коническую пробку третьего поперечного масляного канала, расположенного между стартером и маслоизмерительным стержнем. При исправном насосе во время работы двигателя из отверстия должна бить струя масла. [3]
Как производится промывка систем смазки и деталей оборудования. [4]
Перед обкаткой производятся промывка системы смазки и заполнение ее свежим маслом, затяжка всех болтов; проверяется наличие контргаек и стопоров. [5]
Перечислите работы, выполняемые при промывке системы смазки двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238; при каком обслуживании выполняются эти работы. [6]
Следует отметить, что на станциях технического обслуживания автомобилей в США, где промывка системы смазки обязательна при каждой замене масла, промывочные жидкости с моющими компонентами не получили распространения ввиду возможности коррозионного воздействия этих веществ на систему смазки. [7]
Заключается в проверке качества и уровня масла в картере и его пополнении до нормы, замене отработавшего масла и промывке системы смазки, в замене фильтрующих элементов и промывке масляных фильтров. [8]
Обслуживание систем смазки двигателя заключается в систематических проверке и пополнении уровня масла в картере, замене отработавшего масла, промывке системы смазки двигателя, смене или промывке масляных фильтров, устранении подтекания масла. Механизмы двигателя, имеющие самостоятельные смазывающие устройства ( подшипники вентилятора и водяного насоса), смазывают консистентными смазками. Заменяют также масло в масляной ванне воздушного фильтра и других устройств. [9]
Кроме того, их применение приводит к разрыхлению мазеобразных отложений на внутренних стенках картера или в маслопроводах, которые невозможно полностью удалить промывкой системы смазки. [10]
При текущем ремонте дробилок выполняют следующие работы: промывку и ревизию эксцентрикового вала и оси подвижной щеки, промывку вкладышей распорных плит, смену пружин, очистку и промывку системы смазки, смену или перестановку дробящих плит, замену вкладышей подшипников оси подвижной щеки и распорных плит. [11]
В новом компрессоре первые два раза масло меняют через 50 ч работы, в дальнейшем через каждые 100 ч работы, а череа 200 ч масло меняют с промывкой системы смазки. Ежесменно перед пуском компрессора доливают масло в картер до верхней отметки на щупе. [12]
Техническое обслуживание № 2 вы - полняется после установленного пробега ( см. табл. 1) со снятием автомобиля с эксплуатации на срок до двух суток и включает, кроме работ, предусмотренных ежедневным уходом и техническим обслуживанием № 1, проверку работы всех узлов и механизмов и их регулировку с устранением выявленных неисправностей, промывку системы смазки двигателя, других систем и агрегатов и смену в них смазки, а также смазку всех узлов и механизмов автомобиля. [13]
Периодичность и объем обслуживания системы смазки двигателя определяются Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта Обычно при ЕО проводят проверку и пополнение уровня масла. При ТО-2 проверяют герметичность системы смазки, устраняют неисправности, производят промывку системы смазки и замену масла. [14]
![]() |
Аппарат для промывки масляной системы автотракторных. [15] |