Промывка - система - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Промывка - система - смазка

Cтраница 2


В целях уменьшения осадкообразования необходимо по возможности полностью сливать отработанное масло из двигателя и периодически удалять из маслосистемы накапливающиеся в ней продукты загрязнения и осадки. Первое достигается сливом из двигателя горячего масла, второе - продувкой маслосистемы сжатым воздухом или промывкой системы смазки двигателя.  [16]

Для промывки применяют маловязкие масла, например масло индустриальное И-20 А, или смесь, состоящую из 40 - 50 % дизельного топлива и 50 - 60 % моторного масла. Систе му смазки двигателей легковых автомобилей промывают маслом ВНИИНП-ФД. Применять керосин для промывки системы смазки двигателей нельзя.  [17]

При регулировке зазоров в клапанах нужно иметь в виду, что наихудший вид ошибки - это допустить полное отсутствие зазора. В этом случае клапаны не будут плотно закрываться, что приведет к быстрому обгоранию их рабочих срасок. В тех случаях, когда чрезмерный стук в клапанах не устраняется после регулировки зазоров, необходимо проверить состояние распределительного вала. Одновременно с заменой распределительного вала приходится, как правило, заменять рычаги клапанов. При замене распределительного вала нужно слить масло из картера двигателя, произвести промывку системы смазки, заменить масляный фильтр и залить в картер свежее масло. В противном случае оставшиеся в масле частицы металла ( продукты износа кулачков и рычагов) будут влиять на износ нового распределительного вала и других деталей двигателя.  [18]

19 Влияние срока смены масла в двигателе на осадкообразование. [19]

При сливе отработанного масла из двигателя в картере и маслопроводах ( в масляной системе двигателя в целом) всегда остаются часть выпавших из масла продуктов загрязнения и образовавшиеся в двигателе осадки. Оставшееся в картере отработанное масло и накопившиеся в маслосистеме осадки способствуют быстрой порче свежезалитого в картер масла, в результате чего количество осадков, откладывающихся на деталях двигателя, неуклонно возрастает. Поэтому в целях уменьшения осадкообразования необходимо по возможности полно сливать из двигателя отработанное масло и периодически удалять из маслосистемы накапливающиеся в ней продукты загрязнения масла и осадки. Первое достигается сливом из двигателя горячего масла, второе - продувкой маслосистемы сжатым воздухом или промывкой системы смазки двигателя.  [20]

Если масло светлое или на измерительном щупе через масляную пленку отчетливо видны риски отметок, то оно пригодно для дальнейшей работы двигателя. В тех случаях, когда масло темное или черное и риски плохо заметны, его следует заменить. Более точно степень загрязненности масла можно оценить по цвету масляного пятна на бумаге. Если середина пятна черная или поясок пятна имеет коричневый или желто-коричневый цвет, что обычно бывает при значительном окислении масла, то его необходимо также заменить. При замене масла обязательно следует заменить фильтр очистки масла, а если пробег автомобиля превышает 30 - 35 тыс. км, то целесообразно промыть систему смазки двигателя обычным моторным маслом или по возможности использовать специальное промывочное масло. Категорически запрещается использовать для промывки системы смазки двигателя керосин или бензин ( дизельное топливо), так как они вымывают смазку из узлов трения, что может привести к задирам трущихся поверхностей.  [21]



Страницы:      1    2