Промывка - фильтрующий элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Промывка - фильтрующий элемент

Cтраница 4


Для преодоления этого недостатка были изготовлены опытные образцы самоочищающихся фильтров, предназначенных для очистки топлива и других нефтепродуктов от загрязнений. Примером самоочищающегося фильтра для светлых нефтепродуктов служит фильтр ФСС-60, в котором для промывки фильтрующего элемента изменяют направление движения отфильтрованного топлива.  [46]

Эти фильтры допускают такое же рабочее давление, как фильтры из пористой нержавеющей стали, и имеют примерно вдвое меньшую массу, но тонкость фильтрования у них всего 12 - 16 мкм. В тоже время фильтры с сетчатыми элементами имеют гораздо больший ресурс работы - до 4000 ч при промывке фильтрующего элемента через каждые 50 ч эксплуатации. В табл. 70 приведены конструктивные параметры этих фильтров.  [47]

При проектировании системы очистки жидкостей, состоящей из последовательно установленных очистителей, необходимо определить тонкость очистки на предварительных ступенях с тем, чтобы обеспечить максимальную продолжительность работы системы. Особое значение имеет такой расчет в тех случаях, когда в качестве очистителей применяют фильтры, требующие периодической замены или промывки фильтрующих элементов. Поэтому расчеты проведены для системы очистки, состоящей из последовательно установленных фильтров. Рассматриваемые в этой работе методы пригодны для расчета не только фильтров, но и любых очистителей другого типа, составляющих в совокупности систему очистки.  [48]

Для них предусмотрено выполнение следующих операций: смазывание узлов трения через заправочные масленки, проверка уровня масла в картерах агрегатов в соответствии с картой смазки, уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода, доливка этой жидкости при необходимости, прочистка сапунов коробки передач и картера главной передачи, промывка воздушных фильтров гидровакуумного усилителя тормозов, замена масла в картере двигателя при работе в условиях большой запыленности, слив отстоя из масляных фильтров, промывка фильтрующего элемента воздушного фильтра.  [49]

Данные работы включают в себя смазывание всех узлов трения в соответствии с картой смазки, проверку уровня масла в топливном насосе высокого давления, замену ( по графику) масла в картере двигателя, замену или очистку масляных фильтров, очистку и промывку клапана вентиляции картера двигателя, слив отстоя из корпусов масляных фильтров, замену ( по графику) или доливку масла в картеры агрегатов трансмиссии, доливку жидкости в бачки гидропривода тормозов, промывку фильтрующих элементов воздушного и топливных фильтров ( замену топливных фильтров у дизельных двигателей), промывку фильтрующих элементов вла-гомаслоотделителя.  [50]

Данные работы включают в себя смазывание всех узлов трения в соответствии с картой смазки, проверку уровня масла в топливном насосе высокого давления, замену ( по графику) масла в картере двигателя, замену или очистку масляных фильтров, очистку и промывку клапана вентиляции картера двигателя, слив отстоя из корпусов масляных фильтров, замену ( по графику) или доливку масла в картеры агрегатов трансмиссии, доливку жидкости в бачки гидропривода тормозов, промывку фильтрующих элементов воздушного и топливных фильтров ( замену топливных фильтров у дизельных двигателей), промывку фильтрующих элементов вла-гомаслоотделителя.  [51]

Промывка фильтрующего элемента применяется при загрязнении фильтрующего картона пылью, сажей, маслом или топливом. После чего фильтрующий элемент промывают в чистой воде. Такая промывка фильтрующего элемента рекомендуется не более 3 раз. С учетом очистки сжатым воздухом общее число обслуживании фильтрующего элемента не должно превышать 6 раз.  [52]

53 Магистральный фильтр ( а. и его обозначение на схеме ( б. [53]

Во избежание загрязнения рабочей жидкости в системе следует периодически промывать фильтрующие элементы. Для этого вывертывают корпус из крышки, разбирают пакет фильтрующих элементов, промывают их в чистом авиационном бензине и продувают сжатым воздухом. Периодичность промывки фильтрующих элементов зависит от их типа и указывается в инструкциях по эксплуатации крансш.  [54]

У некоторых конструкций подобных фильтров воздух, попадая в фильтр, проходит через слой масла, в котором очищается от значительной части твердых частиц пыли и грязи. При дальнейшем движении по спирали отделяется еще часть оставшейся в воздухе пыли и при переходе через внутренний фильтрующий элемент на нем остаются остатки пыли вместе с маслом, стекающим вниз на дно сосуда; поэтому его не требуется систематически пополнять ( фиг. Вследствие постоянной промывки фильтрующего элемента эффективность масла почти не изменяется до момента, пока вес грязи, уловленной фильтром, не превысит в 1 5 раза вес. У больших стационарных компрессоров применяют сетчатые фильтры ( фиг. Обе полосы вверху и внизу наткнуты на валики, вращением которых приводятся в движение. Передняя полоса ( по направлению движения воздуха) движется вниз к масляной ванне, где смывает грубые частицы грязи. При дальнейшем движении вверх потоком сжатого воздуха с задней стороны удаляется излишнее масло. Задняя сторона служит вторым слоем фильтра.  [55]

При противоточной регенерации патронных фильтров можно применять распределительные устройства, подающие промывочную жидкость последовательно в отдельные фильтрующие элементы или в группы элементов. Такие устройства выполняют автоматически или с ручным приводом. Для обеспечения попеременной промывки фильтрующих элементов фильтры указанного типа конструктивно выполняют по трем схемам: с подвиж - ым распределительным устройством, с подвижными ( вращающимися) фильтрующими элементами и с неподвижными узлами.  [56]

Обычно устанавливают два регулярно переключаемых фильтра и последовательно с ними один контрольный фильтр. Детандсрные фильтры работают непрерывно 10 сут, после чего включают свежий фильтр, а отработавший отогревают и фильтрующий элемент промывают растворителями согласно указаниям завода-изготовителя. Наиболее целесообразно применение промывки фильтрующих элементов циркуляционным способом, исключающим непосредственный контакт обслуживающего персонала с растворителем. После каждой промывки необходимо тщательно проверить состояние фильтрующей ткани и плотность ее прикрепления к перфорированным стаканам. Перед установкой чистого фильтрующего элемента необходимо насухо протереть салфеткой корпус фильтра.  [57]

58 Фильтр грубой очистки. [58]

По мере накопления отстоя снимают колпак 3, удерживаемый скобой 5, промывают его дизельным топливом и устанавливают на место. Через каждые 240 ч работы дизеля необходимо снять фильтрующий элемент и промыть его дизельным топливом или бензином от налипших на его поверхность и проникших в щели частиц. При очистке и промывке фильтрующего элемента рекомендуется пользоваться напорной струей топлива, волосяной кистью или щеткой.  [59]



Страницы:      1    2    3    4