Cтраница 2
В настоящее время на железных дорогах СССР применяется только теплая промывка. Холодная используется в исключительных случаях. [16]
Ремонт паровозов должен быть тесно увязан с операциями теплой промывки. Так, например, работы в дымовой и огневой коробках должны начинаться не ранее чем за час до окончания циркуляционного охлаждения котла, потому что высокая температура в указанных местах является вредной для здоровья работающих слесарей и, кроме того, в это время по условиям нормального охлаждения котла дверцы дымовой коробки, топки и зольника должны быть закрыты. [17]
Баки для горячей и теплой воды в устройствах для теплой промывки делают металлические или железобетонные емкостью 25 - 30 м3 каждый. [18]
Схема устройства для паровой ( безогневой) заправки и теплой промывки и график технологического процесса показаны на фиг. [19]
После декапирования в кислой среде холодная, в щелочной среде теплая промывка; вода должна быть проточной, порядка 0 5 - 2-кратный обмен за час. Промывная вода должна быть чистой и, особенно, не должна содержать поверхностно-активных веществ, резко ухудшающих сцепление изделий с покрытием. [20]
При необходимости производства в дымовой коробке большого объема работ процесс теплой промывки не нарушается, все идет обычным порядком до момента начала операции по наполнению котла водой и только момент начала операции заправки соответственно отодвигается. [21]
ППр - число стойл для промывки или соответственно число агрегатов для теплой промывки; tnpOM - врем я занятия одним паровозом стойла для промывочного ремонта или соответственно агрегата для теплой промывки в часах; принимается по нормам технологического процесса данного депо, но не более 18 час. [22]
Котлы паровозов должны иметь вентилп пли краны для циркуляции воды при теплой промывке. [23]
Котлы паровозов должны иметь вентили или краны для циркуляции воды при теплой промывке. [24]
Котлы паравозов должны иметь вентили или краны для циркуляции воды при теплой промывке. [25]
В табл. 17 и 18 указан порядок управления вентилями в устройствах для теплой промывки. [26]
Закрывают задвижки на вакуумных отводах в приемник фильтра и проводят отсос через приемник продуктов теплой промывки. [27]
Чтобы исключить возможность захвата жировых пленок при выгрузке деталей из ванн обезжиривания ( перед теплой промывкой), зеркало обезжиривающей ванны следует непрерывно очищать. [28]
Машинное отделение теплой промывки и паровой ( безогневой) заправки - для размещения оборудования устройств теплой промывки и паровой ( безогневой) заправки паровозов. [29]
После горячей промывки закрывают задвижку на линии горячего растворителя и, после того как горячий растворитель будет полностью удален из фильтра, закрывают задвижку к приемнику теплой промывки. Затем открывают линию холодной промывки, охлаждают фильтровальный барабан до температуры, близкой к температуре фильтрации, открывают задвижку на линии сырья и начинают фильтрацию. [30]