Отечественная нефтеперерабатывающая промышленность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Отечественная нефтеперерабатывающая промышленность

Cтраница 1


Отечественная нефтеперерабатывающая промышленность выпускает ряд сортов средне - и высоковязких тяжелых топлив: моторное топливо марок ДТ и ДМ ( ГОСТ 1667 - 68), флотский мазут марок Ф-5 и Ф-12 ( ГОСТ 10585 - 75) и маловязкое газотурбинное топливо ( ГОСТ 10433 - 75), которые могут использоваться в судовых двигателях. На некоторых базах потребителей для удовлетворения потребностей в топливе необходимого качества различные виды остаточных и дистиллятных топлив компаундируют без учета их химического состава, возможного изменения устойчивости полученной смеси. Нарушение структурно-механической прочности и устойчивости смеси приводит к расслаиванию системы, неоднородности физико-химических свойств образовавшихся слоев топлива и соответственно к ухудшению их эксплуатационных свойств.  [1]

Отечественная нефтеперерабатывающая промышленность выпускает автомобильные бензины нескольких марок. ГОСТом 2084 - 67 предусмотрен выпуск автомобильных бензинов следующих пяти марок: А-66, А-72, А-76, АИ-93 и АИ-98. Цифры, входящие в их обозначение, указывают октановое число данного бензина. В обозначение бензинов, октановое число которых определено по исследовательскому методу, входит буква И. Все бензины ( кроме АИ-98) выпускаются в виде двух сортов - летнего и зимнего.  [2]

Отечественная нефтеперерабатывающая промышленность выпускает ряд сортов средне - и высоковязких тяжелых топлив: моторное топливо марок ДТ и ДМ ( ГОСТ 1667 - 68), флотский мазут марок Ф-5 и Ф-12 ( ГОСТ 10585 - 75) и маловязкое газотурбинное топливо ( ГОСТ 10433 - 75), которые могут использоваться в судовых двигателях. На некоторых базах потребителей для удовлетворения потребностей в топливе необходимого качества различные виды остаточных и дистиллятных топлив компаундируют без учета их химического состава, возможного изменения устойчивости полученной смеси. Нарушение структурно-механической прочности и устойчивости смеси приводит к расслаиванию системы, неоднородности физико-химических свойств образовавшихся слоев топлива и соответственно к ухудшению их эксплуатационных свойств.  [3]

4 Схема вакуумной перегонки мазута топливного профиля. [4]

Отечественная нефтеперерабатывающая промышленность не располагает пока освоенной технологией глубоковакуумной перегонки ( ГВП) мазутов, предназначенной для получения утяжеленного вакуумного газойля с температурой конца кипения до 580 - 620 С с целью расширения ресурсов сырья каталитического крекинга и гидрокрекинга.  [5]

Отечественная нефтеперерабатывающая промышленность, пережившая за 48 лет своего существования ряд этапов бурного развития и коренного перевооружения техники нефтепереработки, в настоящее время вступила в новую фазу своего дальнейшего развития, характеризуемого еще более значительным обновлением и совершенствование техники нефтепереработки, обусловленным невиданными до сих пор открытиями и достижениями отечественной и зарубежной науки и техники. Осуществляемые в нашей стране сейчас мероприятия по совершенствованию управления промышленностью создают самые благоприятные условия для такого развития и уверенность в том, что задача создания нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий, соответствующих передовому техническому уровню, будет выполнена в наиболее короткие сроки.  [6]

Отечественной нефтеперерабатывающей промышленностью успешно была решена проблема переработки сернистых нефтеи восточных районов страны. Сероводород, выделяемый из газов термических и термокаталитических процессов переработки сернистых нефтеи, используется в настоящее время как сырье для получения элементарной серы и серной кислоты - важнейших продуктов, применяемых в химической и нефтеперерабатывающей промышленности.  [7]

Создание отечественной нефтеперерабатывающей промышленности требует высокопроизводительных основных производственных фондов, отвечающих современному уровню развития техники.  [8]

В отечественной нефтеперерабатывающей промышленности торцовые уплотнения стали внедряться в 50 - е годы. Институтом Гипронефтемаш создан унифицированный ряд типоразмеров горновых уплотнений для насосов нормального ряда.  [9]

10 Каскадный самоохлаждающийся реактор алкилирования. [10]

В отечественной нефтеперерабатывающей промышленности применяется процесс сернокислотного алкилирования в различных вариантах.  [11]

В отечественной нефтеперерабатывающей промышленности основа планирования и организации капитального ремонта - линейные графики.  [12]

В отечественной нефтеперерабатывающей промышленности число тарелок для разделения сложных смесей принято определять главным образом на основе опыта эксплуатации промышленных колонн.  [13]

В отечественной нефтеперерабатывающей промышленности накоплен весьма ценный опыт использования ультразвука для очистки трубчатых теплообменных аппаратов.  [14]

В отечественной нефтеперерабатывающей промышленности в настоящее время и на перспективу намечается значительный рост процессов г. идрооблагораживания нефтепродуктов и гидрокрекинга для получения моторных топлив и малосернистого котельного топлива. Весь автобензин в перспективе должен производиться с высоким октановым числом ( до 90 - 93 пунктов по исследовательскому методу) и с содержанием серы 0 05 - 0 10 % вес. Содержание серы в дизельном топливе должно составлять 0 1 - 0 2 вес.  [15]



Страницы:      1    2    3    4