Cтраница 2
В автотракторной промышленности применяются резцы с многолезвийными твердосплавными вставками ( фиг. Необходимые углы заточки резца достигаются установкой вставки с соответствующим наклоном к основанию державки. После затупления одной режущей кромки в работу вводят следующую кромку и только после затупления всех режущих кромок на обоих торцах вставка поступает в переточку или заменяется новой. После стачивания вставки на 2 / 3 длины ее напаивают на стальной стержень и используют до полного износа. [16]
В автотракторной промышленности осуществляются серьезные мероприятия для получения минимального зазора между поршнем и цилиндром. Эти мероприятия заключаются как в увеличении точности изготовления цилиндра и правильности его зеркала, так и в изменении конструкции поршня. Конструкторы стремятся к получению небольшого зазора между поршнем и цилиндром, без опасности защемления поршня в цилиндре. [17]
В автотракторной промышленности при изготовлении новых и при ремонте насосов-форсунок отверстия диаметром 0 15 мм в распылителях прошивают электроискровым способом. Применение электроискровой прошивки дало возможность ликвидировать брак и резко повысить производительность труда. [18]
В автотракторной промышленности заготовки также получают холодным и горячим редуцированием ( вытяжкой за счет обжимки) отдельных частей заготовок из прутков или труб на ротационно-ковочных машинах. На машинах первого типа форма поперечного сечения поковок может быть только круглой, а на машинах второго типа - круглой, квадратной, прямоугольной или фасонной. [19]
В отечественной автотракторной промышленности используют топливопроводы с внутренним диаметром 2 0 мм. [20]
В нормали автотракторной промышленности ( табл. 2) вместо деления на серии предусматриваются три группы соединений - с высоким, средним и низким зубом. [21]
В нормали автотракторной промышленности вместо деления на серии предусматриваются три группы соединений - с высоким, средним и низким зубом. [22]
Только а предприятиях автотракторной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения за год теряется более 40 тысяч тонн лаков и красок стоимостью 20 миллионов рублей. [23]
В массовом производстве ( автотракторная промышленность) применяются специальные гидравлические установки. [24]
Первый разработан применительно к автотракторной промышленности, а второй - к серийному приборостроению. Оба ОСТ отличаются один от другого как по количеству стандартизируемых ими типов, так и по конструктивно-размерным элементам. Первый ОСТ дает более массивные и тяжелые блоки, чем второй. [25]
В авиационной и в автотракторной промышленности первичную обработку профиля кулачков производят на токарно-копировальных многорезцовых станках определенного назначения, позволяющих обтачивать несколько кулачков одновременно. При этом достигаются значительная производительность и достаточная точность и чистота обрабатываемой поверхности, что позволяет оставлять припуски на шлифование, близкие к нормальным для обычных условий обработки. [26]
![]() |
Кривые свойств МБА НИИ автоприборов. [27] |
Применение оксиднобариевых магнитов в автотракторной промышленности объясняется их низкой стоимостью и простотой изготовления. [28]
Потребителями жаропрочных отливок является также автотракторная промышленность. [29]
Главными потребителями легких сплавов являются авиационная, автомобильная и автотракторная промышленность. [30]