Автотракторная промышленность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Автотракторная промышленность

Cтраница 2


В автотракторной промышленности применяются резцы с многолезвийными твердосплавными вставками ( фиг. Необходимые углы заточки резца достигаются установкой вставки с соответствующим наклоном к основанию державки. После затупления одной режущей кромки в работу вводят следующую кромку и только после затупления всех режущих кромок на обоих торцах вставка поступает в переточку или заменяется новой. После стачивания вставки на 2 / 3 длины ее напаивают на стальной стержень и используют до полного износа.  [16]

В автотракторной промышленности осуществляются серьезные мероприятия для получения минимального зазора между поршнем и цилиндром. Эти мероприятия заключаются как в увеличении точности изготовления цилиндра и правильности его зеркала, так и в изменении конструкции поршня. Конструкторы стремятся к получению небольшого зазора между поршнем и цилиндром, без опасности защемления поршня в цилиндре.  [17]

В автотракторной промышленности при изготовлении новых и при ремонте насосов-форсунок отверстия диаметром 0 15 мм в распылителях прошивают электроискровым способом. Применение электроискровой прошивки дало возможность ликвидировать брак и резко повысить производительность труда.  [18]

В автотракторной промышленности заготовки также получают холодным и горячим редуцированием ( вытяжкой за счет обжимки) отдельных частей заготовок из прутков или труб на ротационно-ковочных машинах. На машинах первого типа форма поперечного сечения поковок может быть только круглой, а на машинах второго типа - круглой, квадратной, прямоугольной или фасонной.  [19]

В отечественной автотракторной промышленности используют топливопроводы с внутренним диаметром 2 0 мм.  [20]

В нормали автотракторной промышленности ( табл. 2) вместо деления на серии предусматриваются три группы соединений - с высоким, средним и низким зубом.  [21]

В нормали автотракторной промышленности вместо деления на серии предусматриваются три группы соединений - с высоким, средним и низким зубом.  [22]

Только а предприятиях автотракторной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения за год теряется более 40 тысяч тонн лаков и красок стоимостью 20 миллионов рублей.  [23]

В массовом производстве ( автотракторная промышленность) применяются специальные гидравлические установки.  [24]

Первый разработан применительно к автотракторной промышленности, а второй - к серийному приборостроению. Оба ОСТ отличаются один от другого как по количеству стандартизируемых ими типов, так и по конструктивно-размерным элементам. Первый ОСТ дает более массивные и тяжелые блоки, чем второй.  [25]

В авиационной и в автотракторной промышленности первичную обработку профиля кулачков производят на токарно-копировальных многорезцовых станках определенного назначения, позволяющих обтачивать несколько кулачков одновременно. При этом достигаются значительная производительность и достаточная точность и чистота обрабатываемой поверхности, что позволяет оставлять припуски на шлифование, близкие к нормальным для обычных условий обработки.  [26]

27 Кривые свойств МБА НИИ автоприборов. [27]

Применение оксиднобариевых магнитов в автотракторной промышленности объясняется их низкой стоимостью и простотой изготовления.  [28]

Потребителями жаропрочных отливок является также автотракторная промышленность.  [29]

Главными потребителями легких сплавов являются авиационная, автомобильная и автотракторная промышленность.  [30]



Страницы:      1    2    3    4