Cтраница 3
Шлицы треугольного профиля применяют в автотракторной промышленности и в приборостроении. Номинальные размеры соединения по нормали отрасли приведены в Приложении. [31]
Шлицы треугольного профиля применяют в автотракторной промышленности и в приборостроении. Номинальные размеры соединения по нормали отрасли приведены в приложении. [32]
Контрольно-измерительные приборы, применяемые в автотракторной промышленности. [33]
Шлицы треугольного профиля применяют в автотракторной промышленности и в приборостроении. Номинальные размеры соединения по нормали отрасли приведены в Приложении. [34]
При изготовлении крупных деталей в автотракторной промышленности для формоизменяющих операций применяются штампы, изготовленные из специальных чугунов, примерно следующего химического состава ( в %): 3 0 - 3 3 С; 1 6 - 2 2 Si; 1 6 - 2 0 Ni; 0 8 - 1 1 Сг; 0 6 - 1ОМп; до 0 3 Р; до 0 1 S. Эти чугуны закаливаются в масле с температурой 850 С и отпускаются при 350 С. [35]
Контактная сварка широко применяется в автотракторной промышленности, в самолетостроении, инструментальном деле и других важнейших отраслях народного хозяйства. [36]
При изготовлении крупных деталей в автотракторной промышленности для формоизменяющих операций широкое применение находят штампы, изготовленные из специальных чугунов, примерно следующего химического состава ( в %): 3 0 - 3 3 С; 1 6 - 2 2 Si; 1 6 - 2 0 Ni; 0 8 - 1 1 Cr; 0 6 - 1 0 Мп; до 0 3 P; до 0 1 S. Эти чу-гуны закаливаются в масле при температуре 850 С и отпускаются при 350 С. [37]
При штамповке крупных деталей в автотракторной промышленности находят широкое применение гибочные штампы, изготовленные из специальных чугунов примерно следующего химического состава: 2 9 - 3 2 % С; 1 0 - 1 5 % Si; 2 5 - 4 0 % Ni; 0 6 - 1 0 % Cr; 0 5 - 1 0 % Мп. Эти чугуны закаливаются в масле при температуре 850 С и отпускаются при 350 С. [38]
Станки для суперфиниша применяются в шарикоподшипниковой и автотракторной промышленности, а также в других отраслях машиностроения для сверхчистовой обработки наружных и внутренних поверхностей. Процесс резания осуществляется с помощью колеблющихся абразивных брусков и ведется с применением смазочно-охлаждающей жидкости. Форма и размеры изделия после суперфиниширования остаются практически неизмененными, вследствие чего этот метод применяется в основном для получения высокого качества поверхности, до 14-го класса включительно. [39]
Газорезательный станок Стрела, применяемый в автотракторной промышленности, обеспечивает автоматическое вырезание изделий сложного профиля из листа размером до 2000 х 2000 мм и толщиной до 300 мм по фотошаблону, начерченному в квадрате 200x200 мм. Точность вырезки достигает 0 5 мм. [40]
Такие конвейеры находят применение на заводах автотракторной промышленности, в сельхозмашиностроении и других предприятиях массового производства. Ленточный конвейер представляет собой бесконечную ленту, изготовленную обычно из прорезиненного материала, иногда со специальными гнездами для заготовок. Применяется главным образом в приборостроении, а также в обувной, швейной и резиновой промышленности. [41]
В машиностроении, вагоностроении, в автотракторной промышленности средние и крупные детали сложной формы обычно изготовляются из литых и кованых заготовок с последующей обработкой на станках резанием. Изготовление деталей указанным способом является трудоемким процессом. Кроме того, сами детали получаются довольно тяжелыми, расход металла - значительным в связи со снятием на стенках больших припусков, оставляемых при литье. В настоящее время применяют более прогрессивные методы получения деталей - заменяют литые и кованые детали штампованными и штампо-сварными. [42]
В машиностроении, вагоностроении, в автотракторной промышленности средние и крупные детали сложной формы обычно изготовляются из литых и кованых заготовок с последующей обработкой их на станках резанием. [43]
Концентрация операций, считавшаяся ранее присущей только автотракторной промышленности, имеет ряд весьма ценных преимуществ и в серийном производстве и наиболее широко может применяться при следующих способах обработки: 1) точении тел вращения на многорезцовых полуавтоматах и автоматах; 2) фрезеровании плоскостей на многошпиндельных продольно-фрезерных, барабанных и карусельно-фрезерных станках; 3) растачивании на многошпиндельных агрегатных одно -, двух - и трехсторонних станках; 4) сверлении и нарезании на многошпиндельных многосторонних сверлильных и резьбонарезных станках. [44]
Не меньшее значение, чем в авиационной и автотракторной промышленности, имеет очистка рабочих жидкостей в гидроприводах станков, используемых в различных отраслях экономики. При очистке жидкостей не только повышается надежность работы и долговечности станков, но и резко уменьшаются затраты на ремонт гидросистем. Так, по данным работы [11], установка фильтров с тонкостью фильтрования 3 мкм ( вместо фильтров, рассчитанных на очистку от частиц размером 10 мкм) на станки с программным управлением дает значительную экономию. [45]