Cтраница 1
Отечественная автомобильная промышленность за последние ( 1965 - 1970 гг.) проделала значительную работу по переоборудованию автомобилей световыми и сигнальными приборами, отвечающими требованиям безопасности движения. К 1975 г. следует ожидать, что все выпускаемые автомобили будут комплектоваться световыми приборами, отвечающими требованиям безопасности движения и международным нормам, в том числе приборам с галогенными лампами, находящимися на уровне лучших мировых стандартов. [1]
Отечественная автомобильная промышленность стала передовой отраслью социалистической индустрии, которая включает автомобильные заводы, специализированные агрегатные заводы, заводы автомобильного электрооборудования, подшипниковые заводы и др. В настоящее время эти предприятия выпускают легковые автомобили и автобусы всех классов, грузовые автомобили различных назначений и грузоподъемности, а также всевозможные автомобильные прицепы и другую продукцию. [2]
Заводами отечественной автомобильной промышленности выпускается разнообразный подвижной состав. Его подразделяют на пассажирский ( легковые автомобили и автобусы), грузовой и специализированный. Для автобусов и специализированных автомобилей используют агрегаты серийных автомобилей. [3]
В отечественной автомобильной промышленности разработана и стандартизирована по большинству элементов система всесторонних испытаний всех категорий автотранспортных средств ( см. прил. [4]
В отечественной автомобильной промышленности ПУ применяются как в виде термопластов, перерабатываемых методом литья под давлением, так и в виде вспененных материалов, получение изделий из которых может осуществляться различными методами. [5]
Темпы развития отечественной автомобильной промышленности обеспечивают неуклонное продвижение нашей страны в число наиболее автомобилизированных стран мира. [6]
В настоящее время отечественная автомобильная промышленность выпускает автомобили различных типов. Грузовые автомобили ГАЗ-53А ( 4 т) и ГАЗ-66 ( повышенной проходимости, 2 т) выпускает Горьков-ский автомобильный завод. [7]
В послевоенный период отечественной автомобильной промышленностью организован выпуск первоклассных автомобилей, требующих применения бензина повышенного качества. Параллельно с этим нефтяной промышленностью было организовано снабжение автомобильного транспорта соответствующими сортами бензина, Отвечающими возросшим к нему требованиям. [8]
За последние годы отечественной автомобильной промышленностью выпущено много новых моделей автомобилей, характеризующихся высокими параметрами. Улучшение показателей автомобилей достигается, как правило, усложнением их конструкции. [9]
Более чем за пятидесятилетнюю историю развития отечественная автомобильная промышленность превратилась в передовую отрасль социалистической индустрии, которая включает автомобильные заводы, специализированные агрегатные заводы, заводы автомобильного электрооборудования, подшипниковые заводы и др. Автомобильная промышленность производит в массовом количестве легковые автомобили и автобусы всех классов, грузовые автомобили различных назначений и грузоподъемности, а также всевозможные автомобильные прицепы и другую продукцию. [10]
![]() |
Точность отработки заданного сигнала ( опережающая кривая при помощи гидравлического контура регулирования. [11] |
Следует отметить, что в настоящее время в отечественной автомобильной промышленности практически применяются три способа управления режимом работы сервогидравлического стенда. [12]
Книга построена в значительной степени на еснове богатого опыта отечественной автомобильной промышленности и, прежде всего, Московского автозавода имени Лихачева. [13]
![]() |
Переходы при штамповке шаровых пальцев с применением поперечного выдавливания. [14] |
В соответствии с технологическим процессом штамповки пальцев с полупустотелой головкой, принятым в отечественной автомобильной промышленности, на первом переходе формируют заготовку в виде стержня с конусом и полусферической головкой на конце. Заготовка получается за один ход на первой позиции многопозиционного автомата из исходной заготовки, диаметр которой равен диаметру подголовка. На второй позиции обратным выдавливанием получают полость и на третьей обжимом образуют полупустотелую головку. [15]