Отечественная автомобильная промышленность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Отечественная автомобильная промышленность

Cтраница 1


Отечественная автомобильная промышленность за последние ( 1965 - 1970 гг.) проделала значительную работу по переоборудованию автомобилей световыми и сигнальными приборами, отвечающими требованиям безопасности движения. К 1975 г. следует ожидать, что все выпускаемые автомобили будут комплектоваться световыми приборами, отвечающими требованиям безопасности движения и международным нормам, в том числе приборам с галогенными лампами, находящимися на уровне лучших мировых стандартов.  [1]

Отечественная автомобильная промышленность стала передовой отраслью социалистической индустрии, которая включает автомобильные заводы, специализированные агрегатные заводы, заводы автомобильного электрооборудования, подшипниковые заводы и др. В настоящее время эти предприятия выпускают легковые автомобили и автобусы всех классов, грузовые автомобили различных назначений и грузоподъемности, а также всевозможные автомобильные прицепы и другую продукцию.  [2]

Заводами отечественной автомобильной промышленности выпускается разнообразный подвижной состав. Его подразделяют на пассажирский ( легковые автомобили и автобусы), грузовой и специализированный. Для автобусов и специализированных автомобилей используют агрегаты серийных автомобилей.  [3]

В отечественной автомобильной промышленности разработана и стандартизирована по большинству элементов система всесторонних испытаний всех категорий автотранспортных средств ( см. прил.  [4]

В отечественной автомобильной промышленности ПУ применяются как в виде термопластов, перерабатываемых методом литья под давлением, так и в виде вспененных материалов, получение изделий из которых может осуществляться различными методами.  [5]

Темпы развития отечественной автомобильной промышленности обеспечивают неуклонное продвижение нашей страны в число наиболее автомобилизированных стран мира.  [6]

В настоящее время отечественная автомобильная промышленность выпускает автомобили различных типов. Грузовые автомобили ГАЗ-53А ( 4 т) и ГАЗ-66 ( повышенной проходимости, 2 т) выпускает Горьков-ский автомобильный завод.  [7]

В послевоенный период отечественной автомобильной промышленностью организован выпуск первоклассных автомобилей, требующих применения бензина повышенного качества. Параллельно с этим нефтяной промышленностью было организовано снабжение автомобильного транспорта соответствующими сортами бензина, Отвечающими возросшим к нему требованиям.  [8]

За последние годы отечественной автомобильной промышленностью выпущено много новых моделей автомобилей, характеризующихся высокими параметрами. Улучшение показателей автомобилей достигается, как правило, усложнением их конструкции.  [9]

Более чем за пятидесятилетнюю историю развития отечественная автомобильная промышленность превратилась в передовую отрасль социалистической индустрии, которая включает автомобильные заводы, специализированные агрегатные заводы, заводы автомобильного электрооборудования, подшипниковые заводы и др. Автомобильная промышленность производит в массовом количестве легковые автомобили и автобусы всех классов, грузовые автомобили различных назначений и грузоподъемности, а также всевозможные автомобильные прицепы и другую продукцию.  [10]

11 Точность отработки заданного сигнала ( опережающая кривая при помощи гидравлического контура регулирования. [11]

Следует отметить, что в настоящее время в отечественной автомобильной промышленности практически применяются три способа управления режимом работы сервогидравлического стенда.  [12]

Книга построена в значительной степени на еснове богатого опыта отечественной автомобильной промышленности и, прежде всего, Московского автозавода имени Лихачева.  [13]

14 Переходы при штамповке шаровых пальцев с применением поперечного выдавливания. [14]

В соответствии с технологическим процессом штамповки пальцев с полупустотелой головкой, принятым в отечественной автомобильной промышленности, на первом переходе формируют заготовку в виде стержня с конусом и полусферической головкой на конце. Заготовка получается за один ход на первой позиции многопозиционного автомата из исходной заготовки, диаметр которой равен диаметру подголовка. На второй позиции обратным выдавливанием получают полость и на третьей обжимом образуют полупустотелую головку.  [15]



Страницы:      1    2