Отечественная автомобильная промышленность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Отечественная автомобильная промышленность

Cтраница 2


Бензины АИ-93 и АИ-98 должны были обеспечить бездетонационную работу новых автомобильных двигателей, которые внедрялись в производство отечественной автомобильной промышленностью.  [16]

В качестве топлива для газобаллонных автомобилей могут применяться сжатые и сжиженные газы. Отечественной автомобильной промышленностью выпущены газобаллонные автомобили, работающие на сжиженных нефтяных газах; грузовые - ЗИЛ-166А и ГАЗ-51Ж, автобусы ЗИЛ-158Ж и ПАЗ-651Ж. Эти автомобили отличаются от серийных автомобилей соответствующих базовых моделей, работающих на жидком топливе, наличием газобаллонной установки. Приборы системы питания для работы на бензине у этих газобаллонных автомобилей сохранены, поэтому при отсутствии газа или неисправности газобаллонной установки их можно эксплуатировать на бензине.  [17]

Технический уровень автотранспортных средств, вошедших в исходный типоразмерный ряд, должен соответствовать достигнутому уровню развития автомобильной техники и учитывать необходимость и потенциальную возможность совершенствования технико-эксплуатационных показателей автотранспортных средств в соответствии с последними достижениями науки и техники. При этом необходимо учитывать также реальные возможности отечественной автомобильной промышленности и других смежных отраслей в перспективе.  [18]

В первом разделе аналитической записки описывается структура отрасли. А именно, дается перечень выпускаемой продукции ( легковые автомобили, автобусы и троллейбусы, грузовые автомобили, прицепы, комплектующие изделия), а также долевое соотношение предприятий в данной отрасли. Отдельно выделено отличие отечественной автомобильной промышленности по структуре выпускаемой продукции от заводов в развитых странах. Там производство организовано на основе собственного изготовления основных агрегатов ( деталей), штамповок, сборки, сварки и окраски кузова ( кузовное производство), сборки автомобилей. Остальные агрегаты, как правило, поставляются другими производителями. Изготовление двигателей ( за некоторым исключением), отливок, поковок, инструмента и оснастки производится самостоятельными фирмами, осуществляющими их поставки для любых потребителей.  [19]

Сторонники импортных тарифов и квот ради защитырабочих мест также не хотят замечать вторичные эффекты от проводимой ими политики. Рассмотрим, например, влияние торговых ограничений, которые сокращают предложение автомобилей иностранного производства на американском рынке. В результате расширяется занятость в отечественной автомобильной промышленности.  [20]

Зональный бензин более легкого фракционного состава предназначен для применения в северных районах страны в зимнее время года. Бензин А-74 вырабатывается для двигателей автомобилей ЗИЛ-110, а бензины А-72 и А-76 должны обеспечивать бездетонационную работу новых автомобильных двигателей, которые испытываются, осваиваются и частично уже производятся отечественной автомобильной промышленностью.  [21]

Эвакуированный в Москву во время первой мировой войны Русско-Балтийский чавод прекратил существование в 1915 г. Отечественную автомобильную промышленность в стране пришлось сочдавать практически чаново. Сложная ча-дача организации массового проичводства автомобилей в основном была решена к концу первой пятилетки, когда был построен Горьковский автомобильный чавод и реконструированы Московский и Ярославский автомобильные чаводы.  [22]



Страницы:      1    2