Cтраница 1
Тракторная промышленность за 1966 - 1970 гг. должна поставить сельскому хозяйству тракторов и других машин почти вдвое больше, чем оно получило за предыдущие 10 лет. [1]
Схематическое изображение трактора. [2] |
Для тракторной промышленности многих стран характерно преобладание выпуска колесных тракторов над гусеничными. [3]
Изменение твердости упрочняемой галтели коленчатого вала дв игателя и распределение напряжений. [4] |
В американской тракторной промышленности [8] упрочнение галтелей коленчатых валов двигателей производят путем их накатки конусообразными роликами ( рис. 16) на специальном станке для обкатки галтелей. [5]
В автомобильной и тракторной промышленности нашли применение стали 15ХГН2ТА, 25Х2ГНТА и др. Эти стали приближаются по своим механическим и технологическим свойствам к хромоникелевым сталям. [6]
В автомобильной и тракторной промышленности корпусы приспособлений средних и крупных размеров изготовляют обычно литыми или сварными. [7]
В автомобильной и тракторной промышленности такие сварочные машины работают в полуавтоматическом и автоматическом циклах, в условиях массового производства возможно применение автоматических сварочных линий. В условиях серийного производства частые переналадки ограничивают внедрение автоматизированной и автоматической сварки, поэтому при малых сериях используются универсальные сварочные машины, которые требуют незначительного времени на переналадку. Для повышения производительности сварочные машины оборудуют всевозможными гидравлическими, пневматическими, электрическими силовыми устройствами, механизирующими и автоматизирующими процесс сварки. Автоматизируется также управление всеми действиями машины за счет применения электронной аппаратуры. Автоматизация процесса сварки, наряду с повышением производительности, резко повышает качество за счет устранения влияния субъективных особенностей сварщика. [8]
В автомобильной и тракторной промышленности технологическими методами сборки являются: 1) метод полной взаимозаменяемости; 2) метод частичной взаимозаменяемости; 3) метод групповой взаимозаменяемости; 4) метод регулировки и 5) метод пригонки. [9]
Размерная цепь ( неподвижным компенсатором. [10] |
В автомобильной и тракторной промышленности сборка осуществляется главным образом методом полной взаимозаменяемости. Вместе с этим применяются методы групповой взаимозаменяемости, регулировки и пригонки. [11]
В автомобильной и тракторной промышленности коленчатые валы двигателей изготовляют из модифицированного или высококачественного чугуна. [12]
В автомобильной и тракторной промышленности, а также других машиностроительных отраслях в пакетированном виде следует перевозить комплектующие изделия: шарикоподшипники, инструменты, запчасти и другие материалы. [13]
В автомобильной и тракторной промышленности нашли применение стали 15ХГН2ТА, 25ХГНТА и др. Эти стали приближаются по своим механическим и технологическим свойствам к хромопи-келевым. [14]
В автомобильной и тракторной промышленности для пайки клапанов и седел, изготавливаемых из сталей и никелевых сплавов, применяют припой марки 5АГ системы никель - хром - кремний, имеющий в литом состоянии предел прочности на отрыв 500 МПа и температуру плавления 990 - 1080 С. Смесь 85 % порошков припоя 5ЛГ с 15 % вольфрама обозначена маркой 5ВА и применяется в виде пасты. Паяльную пасту приготавливают смешением порошковой смеси 5ВА со связующим на основе акриловой смолы АС-82 и наносят на паяемые поверхности пульверизатором пли кистью. [15]