Пропитка - обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Пропитка - обмотка

Cтраница 1


1 Транспортировка выемной части трансформатора в сушильный шкаф по рольгангам. Фирма Ферранти ( Англия. [1]

Пропитка обмоток производится под вакуумом. Установлено три пропиточных бака и два шкафа с паровым обогревом для сушки обмоток. Имеется специальное оборудование для пропитки обмоток кремнийоргаН Ическими лаками. Из четырех шкафов для сушки выемных частей два имеют паровой нагрев, а два - электрический.  [2]

Пропитка обмоток лаками слагается из предварительной сушки до пропитки, собственно пропитки ( двухкратной) и сушки после пропитки. Предварительная сушка производится для удаления влаги из волокнистой изоляции, подогрев обмоток улучшает проникновение лака при последующей пропитке.  [3]

Пропитка обмоток лаками слагается из предварительной сушки до пропитки, собственно пропитки ( двукратной) и сушки после пропитки. Предварительную сушку производят для удаления влаги из волокнистой изоляции; подогрев обмоток улучшает проникновение лака при последующей пропитке.  [4]

Пропитка обмоток изоляционным лаком с последующим его запеканием повышает их механическую прочность и уменьшает износ изоляции. Поэтому в последнее время ряд зарубежных фирм и Запорожский трансформаторный завод отказались от пропитки обмоток лаком. Механическая прочность обмоток в этом случае обеспечивается соответствующим усилением конструкции.  [5]

Пропитка обмоток обычно производится глифталевым лаком МЛ-92 и преследует цель повышения механической прочности конструкции.  [6]

7 Температурная зависимость p пропиточных составов С-бм и С-8 м в различных средах.| Зависимость р пропиточных составов С-6 М ( 1 6 и С-8 М ( / - 6 от времени старения в разных средах при температуре 600 С. [7]

Пропитка обмоток в зависимости от их конструкций производится с применением вакуума или давления или же при периодической смене вакуума и давления.  [8]

Пропитка обмоток и секций произво дится после их сушки и последующего охлаждения при комнатной температуре до 70 - 80 С путем полного погружения в бак с лаком или, если это невозможно вследствие больших размеров обмоток и секций, путем многократного обливани5: лаком.  [9]

Пропитка обмоток производится на разных стадиях их изготовления.  [10]

Пропитка обмоток лаками слагается из предварительной сушки до пропитки, собственно пропитки ( двукратной) и сушки после пропитки.  [11]

Пропитка обмоток лаками слагается из предварительной сушки до пропитки, собственно пропитки и сушки после пропитки. Предварительная сушка имеет целью удаление влаги из волокнистой изоляции, а также подогрев обмоток для улучшения проникновения лака при последующей пропитке. При пропитке водоэмульсионными лаками не требуется предварительной сушки обмоток.  [12]

Пропитка обмоток значительно снижает влияние прослоек воздуха на теплопроводность обмоток не только при проводах в хлопчатобумажной изоляции, но и при эмалевых проводах.  [13]

Пропитка обмоток и секций производится после их сушки и последующего охлаждения при комнатной температуре до 70 - 80 С, путем полного погружения в бак с лаком или, если это невозможно вследствие больших размеров, путем многократного обливания лаком. Обмотки и секции находятся в баке с лаком до полного прекращения выделения пузырьков и еще в течение 5 мин, но всего не менее, чем в течение 20 мин. Время пребывания в лаке при второй и третьей пропитках сокращается соответственно до 10 и 5 мин. После выемки из лака обмотки и секции оставляются на противне с решеткой для стекания излишков лака. После каждой пропитки, а также каждого покрытия поверхности активного железа, бандажи на лобовых частях, рабочие поверхности коллектора, колец и валов тщательно протираются тряпкой, слегка смоченной в растворителе, до полного удаления лака; при этом, растворитель не должен попадать на обмотку.  [14]

Пропитка обмоток в зависимости от ее характера и размеров машины может производиться тремя способами: окраска кистью, покрытие пульверизатором и погружение в лак. Первые два способа применяются главным образом для создания покровного слоя. Пропитка же изолированных деталей производится погружением горячей детали в пропиточный лак. Перед пропиткой и после пропитки необходимо произвести сушку деталей. Сушка перед пропиткой производится для того, чтобы испарилась влага, содержащаяся в пропитываемой изоляции. Без этого процесс пропитки не может быть хорошо выполнен, так как влага мешает проходить лаку в поры изоляции. При сушке после пропитки из лака испаряются жидкие растворители.  [15]



Страницы:      1    2    3    4