Cтраница 1
![]() |
Транспортировка выемной части трансформатора в сушильный шкаф по рольгангам. Фирма Ферранти ( Англия. [1] |
Пропитка обмоток производится под вакуумом. Установлено три пропиточных бака и два шкафа с паровым обогревом для сушки обмоток. Имеется специальное оборудование для пропитки обмоток кремнийоргаН Ическими лаками. Из четырех шкафов для сушки выемных частей два имеют паровой нагрев, а два - электрический. [2]
Пропитка обмоток лаками слагается из предварительной сушки до пропитки, собственно пропитки ( двухкратной) и сушки после пропитки. Предварительная сушка производится для удаления влаги из волокнистой изоляции, подогрев обмоток улучшает проникновение лака при последующей пропитке. [3]
Пропитка обмоток лаками слагается из предварительной сушки до пропитки, собственно пропитки ( двукратной) и сушки после пропитки. Предварительную сушку производят для удаления влаги из волокнистой изоляции; подогрев обмоток улучшает проникновение лака при последующей пропитке. [4]
Пропитка обмоток изоляционным лаком с последующим его запеканием повышает их механическую прочность и уменьшает износ изоляции. Поэтому в последнее время ряд зарубежных фирм и Запорожский трансформаторный завод отказались от пропитки обмоток лаком. Механическая прочность обмоток в этом случае обеспечивается соответствующим усилением конструкции. [5]
Пропитка обмоток обычно производится глифталевым лаком МЛ-92 и преследует цель повышения механической прочности конструкции. [6]
Пропитка обмоток в зависимости от их конструкций производится с применением вакуума или давления или же при периодической смене вакуума и давления. [8]
Пропитка обмоток и секций произво дится после их сушки и последующего охлаждения при комнатной температуре до 70 - 80 С путем полного погружения в бак с лаком или, если это невозможно вследствие больших размеров обмоток и секций, путем многократного обливани5: лаком. [9]
Пропитка обмоток производится на разных стадиях их изготовления. [10]
Пропитка обмоток лаками слагается из предварительной сушки до пропитки, собственно пропитки ( двукратной) и сушки после пропитки. [11]
Пропитка обмоток лаками слагается из предварительной сушки до пропитки, собственно пропитки и сушки после пропитки. Предварительная сушка имеет целью удаление влаги из волокнистой изоляции, а также подогрев обмоток для улучшения проникновения лака при последующей пропитке. При пропитке водоэмульсионными лаками не требуется предварительной сушки обмоток. [12]
Пропитка обмоток значительно снижает влияние прослоек воздуха на теплопроводность обмоток не только при проводах в хлопчатобумажной изоляции, но и при эмалевых проводах. [13]
Пропитка обмоток и секций производится после их сушки и последующего охлаждения при комнатной температуре до 70 - 80 С, путем полного погружения в бак с лаком или, если это невозможно вследствие больших размеров, путем многократного обливания лаком. Обмотки и секции находятся в баке с лаком до полного прекращения выделения пузырьков и еще в течение 5 мин, но всего не менее, чем в течение 20 мин. Время пребывания в лаке при второй и третьей пропитках сокращается соответственно до 10 и 5 мин. После выемки из лака обмотки и секции оставляются на противне с решеткой для стекания излишков лака. После каждой пропитки, а также каждого покрытия поверхности активного железа, бандажи на лобовых частях, рабочие поверхности коллектора, колец и валов тщательно протираются тряпкой, слегка смоченной в растворителе, до полного удаления лака; при этом, растворитель не должен попадать на обмотку. [14]
Пропитка обмоток в зависимости от ее характера и размеров машины может производиться тремя способами: окраска кистью, покрытие пульверизатором и погружение в лак. Первые два способа применяются главным образом для создания покровного слоя. Пропитка же изолированных деталей производится погружением горячей детали в пропиточный лак. Перед пропиткой и после пропитки необходимо произвести сушку деталей. Сушка перед пропиткой производится для того, чтобы испарилась влага, содержащаяся в пропитываемой изоляции. Без этого процесс пропитки не может быть хорошо выполнен, так как влага мешает проходить лаку в поры изоляции. При сушке после пропитки из лака испаряются жидкие растворители. [15]