Cтраница 2
Пропитка обмоток не только повышает механическую прочность самих изоляционных материалов, но также обеспечивает скрепление витков обмотки, что предотвращает износ виткоазой изоляции от вибраций, электродинамических усилий и тепловых расширений проводов при работе электрических машин. Это имеет особое значение для многовитковых обмоток из тонких обмоточных проводов. [16]
Пропитка обмоток не только повышает механическую прочность самих изоляционных материалов, но также скрепляет витки обмотки, что предотвращает их износ в результате вибраций, электродинамических усилий и тепловых расширений проводов при работе электрических машин. Это имеет особое значение для многовитковых обмотдк из тонких обмоточных проводов. [17]
Пропитка обмоток не только повышает механическую прочность самих изоляционных материалов, но и скрепляет витки обмотки, что предотвращает их износ в результате вибраций, электродинамических усилий и тепловых расширений проводов при работе электрических машин. Это имеет особое значение для многовитковых обмоток из тонких проводов. [18]
Пропитка обмоток в зависимости от ее характера и размеров машины может производиться тремя способами: окраской кистью, покрытием лаком при помощи пульверизатора и погружением в лак. Первые два способа применяют главным образом для создания покровного слоя, а пропитку изолированных деталей и изоляционных материалов выполняют погружением нагретой детали в пропиточный лак. [19]
Пропитка обмоток электроэлементов указанной выше композицией производится в основном при тех же режимах и в той же последовательности, что и пропитка ( первая) лаком 447, причем последняя операция - сушка в термостате - производится в течение не менее 15 час. [20]
Пропитка обмоток электрооборудова-ния с длительной рабочей температурой 180 С, допускают кратковременную работу при температуре до 250 С. [21]
Пропитка обмоток электродвигателей повышает теплостойкость и влагостойкость изоляционных материалов, а также их электрическую и механическую прочность улучшает теплопроводность. Как и катушки аппаратов, обмотки электродвигателей перед пропиткой тщательно протирают тряпкой, смоченной в бензине. С якорей снимают бандажи и устанавливают временные. Подогретые до температуры 100 С якоря погружают в лак и выдерживают в нем в вертикальном положении 20 - 40 мин до прекращения появления воздушных пузырьков на поверхности. Обмотки статора пропитывают тем же способом; если не имеется достаточно вмести-мой ванны для погружения статора, обмотку его пропитывают обливанием. [22]
Пропиточная ванна ( крышка поднята. [23] |
Пропитку обмоток производят в пропиточных ваннах, установленных в специальном помещении. Помещение пропитки должно быть обеспечено средствами пожаротушения и в соответствии с требованиями охраны труда и промышленной санитарии оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией. [24]
Пропитку обмоток производят в пропиточных ваннах, установленных в специальном помещении, обеспеченном средствами пожаротушения в соответствии с требованиями охраны труда и промышленной санитарии и оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией. [25]
Пропиточная ванна ( крышка поднята. / - крышка, S - бак, S - пневморычажный механизм. [26] |
Пропитку обмоток производят в пропиточных ваннах, установленных в специальном помещении. Помещение должно быть обеспечено средствами пожаротушения и в соответствии с требованиями охраны труда и промышленной санитарии оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией. [27]
Пропитку обмоток на роторе осуществляют только в том случае, когда изолированные, но не пропитанные катушки из проводов с волокнистой, эмалевой или эмальволокнистой изоляцией одеваются на полюсы ротора. Пропиточные лаки должны, обладать высокой цементирующей способностью. [28]
Пропитку обмоток производят многократно; первую под вакуумом, а последующие методом окунания. [29]
Пропитку обмоток, секций и катушек из эмалированных проводов производят только лаками, слабо действующими на эмалевую пленку ( например, лаком № 458 на скипидаре), не допуская перемещения проводов относительно друг друга до полного удаления растворителя. [30]