Cтраница 2
Резиностеклолакоткани изготавливают аналогично стеклолакотканям, применяя для получения латексной резиностеклолакоткани машины трехкратной пропитки с паровым обогревом, кремнийорганической - машины с высококипящим органическим теплоносителем и для эскапоновой резиностеклолакоткани - специальные машины двукратной пропитки с индукционным электрическим обогревом. На этой же машине изготавливают резиностеклоткань марки РСК, причем пропитку ведут в одной ванне, а вторую камеру используют для дополнительной сушки. [16]
Удельная разрывная нагрузка резиностеклолакотканей по ГОСТ и ТУ. [17] |
Ре-зиностеклолакоткани изготавливают аналогично стеклолакотканям, применяя для получения латексной резиностеклолакоткани машины трехкратной пропитки с паровым обогревом, кремнийорганической - машины с высококипящим органическим теплоносителем и для эска-поновой резиностеклолакоткани - специальные машины двукратной пропитки с индукционным электрическим обогревом. [18]
Использование более вязкого лака, чем при пропитке погружением, и повышение его вязкости сразу после пропитки позволяют за одну пропитку ввести в обмотку примерно столько же лака, сколько вносится при двукратной пропитке погружением. Использование более вязкого лака требует меньше времени для сушки. [19]
Если по пробегу тягрвые двигатели и вспомогательные машины подлежат заводскому ремонту 2-го объема, то дополнительно к заводскому ремонту 1-го объема выполняются: ремонт полюсных катушек с заменой всей корпусной изоляции и двукратной компаундировкой; замена или ремонт меди секций, якоря с полной сменой их изоляции и двукратной пропиткой; разборка и ремонт коллектора, а при необходимости и его замена; ремон т или замена стали якоря, нажимных шайб, коробки. На рис. 8 дана схема цикличности ремонтов, пробеги между которыми являются общесетевыми и могут иметь для отдельных депо отклонения. [20]
Пропитка и покрытие черными масляно-битумными лаками, применяется для органической изоляции катушек вторичных обмоток сухих трансформаторов тока и катушек электромагнитов приводов. Двукратную пропитку и двукратное покрытие применяют для изоляции, предназначенной для работы в открытых и закрытых неотапливаемых распределительных устройствах. [21]
Если учитывать, что при первой пропитке окунанием происходит самое большое насыщение обмотки лаком, время сушки после первой пропитки нетермореактивны-ми лаками должно быть наибольшим. При двукратной пропитке следует рекомендовать одинаковое время сушки после первой и второй пропиток. При многократных пропитках наибольшее время сушки должно быть после первой и последней пропиток. При пропитке термореактивными лаками время сушки должно быть минимальным после первой и максимальным после окончательной пропитки. [22]
Толщина лакобумаги и отклонения от номинальной толщины. [23] |
Процесс производства лакобумаги состоит в пропитке бумаги на вертикальной пропиточной машине, по конструкции аналогичной машине для получения лакотканей. Бумагу подвергают двукратной пропитке и сушке прп температуре 130 - 140 С. Готовую лакобумагу перематывают в рулоны и режут на токарном станке на ролики требуемой ширины. [24]
Первая пропитка новых всыпных обмоток и предварительная двукратная пропитка секций и катушек вкладных обмоток, а также пропитка обмоток при среднем ремонте производится лаком вязкостью 7 при 20 С. Вторая и третья пропитки новых обмоток производятся лаком вязкостью 10 Е при 20 С. [25]
Шкала мощностей электродвигателей серии КО. [26] |
Статоры электродвигателей KOI и К02 подвергают двукратной пропитке масляно-глифталевым лаком. [27]
Обмотка статора имеет изоляцию класса В, изготовленную на основе волокнистого стекла. Намотка малых электродвигателей производится через щель мягкими секциями и подвергается двукратной пропитке. [28]
Схема обогрева пропиточной машины парами дифенильной смеси. [29] |
ЛСК-155 / 180 выпускается толщиной 0 05; 0 06; 0 08; 0 10; 0 12; 0 15; 0 17 и 0 20 мм. Для получения стеклолакоткани толщиной 0 05 и 0 06 мм производят двукратную пропитку, остальные толщины получают путем трехкратной пропитки. [30]